Вмятины при моделировании авто

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114

Добрый день всем, возникла такая проблема при моделировании автомобиля -когда сетка не плотная, получается контролировать ее изгибы и при сглаживании она выглядит ровно, когда доходит очередь до мелких деталей сетка уплотняется неравномерно, и появляются вмятины. Даже если сетка уплотнится равномерно все равно ее очень сложно выравнивать на радиусах. Может есть плагин, скрипт, или способ для облегчения этой процедуры?Или может дело в самой модели и стоит моделить иначе, чтобы в дальнейшем избежать этих косяков?

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
У Наиля был, модификатор HAND...
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
а можно подробнее, кто такой Наиль и где его модификатор) Гугл по запросу ничего не выдал.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3982
Цитата Derni:
а можно подробнее, кто такой Наиль и где его модификатор) Гугл по запросу ничего не выдал.

не обращай внимания)))

Тебе полюбому надо делать другую сетку, эта слишком кривая, ты же видишь по сглаживанию.

Не гонись за единой сеткой, делай разными деталями. Смотри как реале сделано.

Конкретно по сетке - если сетка нужна ровная, то старайся делать промежутки между вертексами равными. Там где сетка плотнее, там и будут волны, вмятины, складки и т.д..

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Примени модификатор "Relax" хотя бы, а потом брось это дело и посмотри уроки по моделированию. Очень помогает! Потом и модификатор "HAND" найдешь)))
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114

да, я согласен что она достаточно кривая, если по модификатору хенд - это ровные руки то я видно не понял иронии)

уточню вопрос, этот бампер идет одним мешем:

я согласен что можно местами сделать разряжение на сетке, интересует скорее как выравнивать вот эти ребра:

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Я думаю тебе лучше начать все с нуля. Попробуй нарисовать сетку в шопе поверх фото - часто помогает. Иногда лучше использовать технику PolyByPoly, и моделировать отдельные элементы, а потом их соединять. Ты пошел по пути от "большего к меньшему" и в данном примере это не есть легкий путь. 

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

Для начала, сетка у вас слишком частая и неравномерная, причём частота сетки ничем не обоснована. (Например там, где вы выделили линией ряд граней, можно обойтись тремя, а то и двумя секциями по радиусу закругления бампера). Тут принцип такой должен быть: минимум полигонов на начальном этапе (вам же будет легче), избегайте треугольников, полигоны должны быть планарными (все точки лежат в одной плоскости).

Лучше править сетку с малой плотностью и в последствии добавлять грани, чем удалять лишние из изначально плотной сетки.

Наиль - местный мастер по моделингу машин.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

По сути бампер состоит из плоскостей, которые я обозначил на картинке. Разный цвет - разные плоскости. Попробуй моделировать поочередно каждую плоскость, а потом соединишь их. Обрати внимание при моделинге на то, что у всех плоскостей должена быть примерно одинаковая плотность сетки, следи, что бы на краях стыкующихся плоскостей точки были примерно в одних и тех же местах и кол.ве. 

 Это один из многих способов. Советую все таки посмотреть уроки по моделингу машин. На yotube их тысячи. 

Читают эту тему: