Внимание , знатоки! Не могу настроить Map Channel! Need help! 3ds Max+Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2017
Сообщений: 13

У меня есть Multi/Sub-Object материал, в котором находятся 2 материала  для разных ID. Каждый материал имеет свою Bump Map. Задача состоит в том , что я никак не могу "допереть" как назначить в для этих Bump карт разные Map Chanel. Чтобы потом настроить их при помощи UVM MAP. 

Пытался в самом Bump поставить Map Channel выставляя Explicit Map Channel ( единственная возможность , при которой можно менять этот Map Channel , который я нашел), но потом в UVM MAP ничего не меняется и по прежнему они находятся как бы в одном Map Channel. И когда переключаюсь в UVM MAP между Map Channel то по-прежнему все Bump карты находятся в 1ом Map Channel

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
ну дык тебе два модификатора UVW Map в стеке нужно
На сайте c 07.02.2017
Сообщений: 13
Цитата choovak:
ну дык тебе два модификатора UVW Map в стеке нужно

я знаю. но если я даю второй UVW Map и даю ему 2 Map Channel , то ничего не происходит . Первый UVW Map у которого стоит Map Channel = 1  изменяет все .

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 858
Уфа
так ты после первого UVW MAp назначь Edit poly, в нем выбери нужные полигоны, уже поверх этого второй UVW Map с нужным каналом
На сайте c 07.02.2017
Сообщений: 13
Цитата xt13r:
так ты после первого UVW MAp назначь Edit poly, в нем выбери нужные полигоны, уже поверх этого второй UVW Map с нужным каналом

О, помогло! Спасибо! п.с. не знал такого свойства 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата motikua:
О, помогло! Спасибо! п.с. не знал такого свойства

только едит поли второй не нужен, досточно второго ювидаблюмап

78e082d844abea591400eb03e672dd74.jpeg

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Цитата motikua:
но если я даю второй UVW Map и даю ему 2 Map Channel , то ничего не происходит . Первый UVW Map у которого стоит Map Channel = 1  изменяет все .

Нет же. Канал лежащий выше по стеку модификаторов не перебивает нижний канал, если это разные каналы. Вот для примера включаю и выключаю канал, который лежит ниже по стеку модификаторов. И это влияет на текстуру в полоску. Если бы верхний канал перебивал нижний, то такого бы не происходило. И никаких дополнительных Edit Poly не нужно.

Ну, а эта иллюстрация показывает отключение верхнего по стеку канала. Как видим каналы друг на друга не влияют.

Вот ещё пример. Имитация карты Трипланар. Три текстуры в трёх разных каналах (и разных проекциях). Смешиваются через карту Falloff, и получается текстура с незаметными швами. Никакой канал не перебивает другой.

На сайте c 07.02.2017
Сообщений: 13
Цитата larrs:
Цитата motikua:
О, помогло! Спасибо! п.с. не знал такого свойства

только едит поли второй не нужен, досточно второго ювидаблюмап

78e082d844abea591400eb03e672dd74.jpeg

Пробывал . не помогает ! 

Но хорошо что знаю теперь способ с Эдит Поли 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

a4cc0c84d009a27721c902148982f58d.jpeg

Цитата motikua:
Пробывал . не помогает !

тебе два человека говорят что работает, с примерами между прочим, а у тебя не работает, я б насторожился

ну или попробовал понять пачиму у них работает а тебя нет, ну дело твое, охота двойную +n работу делать, делай

кстати если через эдит поли делаешь про ченнел 2 можешь не беспокоится, ченнел один будет зашибись и так работаь

На сайте c 03.11.2015
Сообщений: 1
Была такая же проблема. Нужно во всех bitmap указать нужный канал. После этого все заработало.
Читают эту тему: