У меня есть Multi/Sub-Object материал, в котором находятся 2 материала для разных ID. Каждый материал имеет свою Bump Map. Задача состоит в том , что я никак не могу "допереть" как назначить в для этих Bump карт разные Map Chanel. Чтобы потом настроить их при помощи UVM MAP.
Пытался в самом Bump поставить Map Channel выставляя Explicit Map Channel ( единственная возможность , при которой можно менять этот Map Channel , который я нашел), но потом в UVM MAP ничего не меняется и по прежнему они находятся как бы в одном Map Channel. И когда переключаюсь в UVM MAP между Map Channel то по-прежнему все Bump карты находятся в 1ом Map Channel
ну дык тебе два модификатора UVW Map в стеке нужно
я знаю. но если я даю второй UVW Map и даю ему 2 Map Channel , то ничего не происходит . Первый UVW Map у которого стоит Map Channel = 1 изменяет все .
но если я даю второй UVW Map и даю ему 2 Map Channel , то ничего не происходит . Первый UVW Map у которого стоит Map Channel = 1 изменяет все .
Нет же. Канал лежащий выше по стеку модификаторов не перебивает нижний канал, если это разные каналы. Вот для примера включаю и выключаю канал, который лежит ниже по стеку модификаторов. И это влияет на текстуру в полоску. Если бы верхний канал перебивал нижний, то такого бы не происходило. И никаких дополнительных Edit Poly не нужно.
Ну, а эта иллюстрация показывает отключение верхнего по стеку канала. Как видим каналы друг на друга не влияют.
Вот ещё пример. Имитация карты Трипланар. Три текстуры в трёх разных каналах (и разных проекциях). Смешиваются через карту Falloff, и получается текстура с незаметными швами. Никакой канал не перебивает другой.