дак плотность тоже регулируется, любой объект при этом может иметь разную плотность.. там где это нужно для большей детализации.. Эта модель делалась для мокапа для макро рендеров - отсюда и плотность которую я сам себе обозначил.. Плотность никак не сказывается на качестве сетки, выше прочтите пост.
Цитата dontpiter:
С такой плотностью буль в любой программе выдаёт приличный результат.
в любой 3D программе, которая может моделить (самыми даже убогими инструментами) - можно намоделить на качество LT.. но у вас и этого не получается сделать..
Какой же все-таки 3d max деревянный в плане моделинга!
Так да, причем это становится заметно буквально после пару часов работы в блендере а после пару дней макс уже открываешь скрепя зубами) Через месяц, работа в максе мат на мате))
А ещё ж hard ops для blender для тех же целей. Получается у blender два плага, у maya один, у modo встроенный функционал. И все это работает. А для макса один деструктивный куцый плаг. Обидно досадно, но ладно
А ещё ж hard ops для blender для тех же целей. Получается у blender два плага, у maya один, у modo встроенный функционал. И все это работает. А для макса один деструктивный куцый плаг. Обидно досадно, но ладно
Есть еще Carver MT, аналог бокскаттера, нарезаем так же легко, как в 3д коуте. Если не ошибаюсь для 2.79 он идёт в стандартной поставке аддонов внутри блендера. А версию для 2.8 можно забрать с гитхаба
На сетку по большей части пофиг, в данном случае важен только шейдинг, а сетка, она такая, какая и нужна для плоского статичного хардсёрфа, как я его называю, с разводами пятиугольников в трианглы.
Это не плавные, полуорганические флоу, переходы и сопряжения, либо деформируемая геометрия, для которых нужен моделинг под сабдив.
На сетку по большей части пофиг, в данном случае важен только шейдинг,
Во первых с такой сеткой и шейдинг будет - уг.
А Smooth Boolean работает с лоу-поли сеткой и выдаёт очень приличный результат(по крайней мере на демо-ролике), который позволяет обойтись без ретопа. Такое ни один софт "из коробки" до сих пор выдать не способен.
Если же брать хай-поли, то буль в любом софте выдаёт практически одинаковый результат.