Волшебная вещь для любителей булеан --SmoothBoolean for 3ds Max

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
мда, пора переходить на блендер))
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата dontpiter:
мда, пора переходить на блендер))

Да я сам как год уже перешёл с майи, ну как перешёл...  Для некоторых задач всё еще продолжаю использую майю, в основном для рига и каких либо сложных задач. Но блендер прям вообще сейчас топ для моделирования становится, когда 2.8 выйдет из беты (дай бог летом), это будет бомба.

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
Сетка, конечно, фуфло, но в плане подвигать и размер поменять норм.
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
SmoothBoolean v1.05 for 3ds Max 2013 - 2020 x64 [Repack]  -  уже есть на известном многим тридешникам ресурсе
На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 381
Цитата Vasper:
SmoothBoolean v1.05 for 3ds Max 2013 - 2020 x64 [Repack] 

Вы же понимаете что вас сейчас отправят отдыхать за такие ссылки?

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Brys:
Цитата Vasper:
SmoothBoolean v1.05 for 3ds Max 2013 - 2020 x64 [Repack] 

Вы же понимаете что вас сейчас отправят отдыхать за такие ссылки?

Это не ссылка, а название. Ваш кэп.

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Цитата freys2011:
Это не ссылка, а название. Ваш кэп.

Та не, Там была ссылка.. Пришлось убрать

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17

Всем привет, хочу поделиться своими тестами Smooth Boolean. В общем, накидал такую кракозяблину:

Пробовал все сделать в один присест не получилось, было желание все объединить а малую сферу отнять. В итоге решил попробовать поэтапно, сделать операцию для сфер и куба отдельно и операцию для цилиндров отдельно. Просто булевая операция, без сохранения ребер, после конвернтнул в  SB и произвел манипуляция не хитрые как в официальном видосе. Получилось вот так как то:

Дальше попробовал их соединить, просто конветнул в поле, и снова булевая операция, дальше конверт SB, и вот такой итог получился:

По какому то своему алгоритму он корректирует все нормали, накидываю эдит нормаль, вижу, да все:

Выдяляю все нармальки и делаю рестарт:

Дальше конверт в поле и всем полигонам автосмув, выглядит как то так:

Мое резюме такое получается по первым 15 минутам. Не все он может, не все понимает, местами очень даже прилично получается у него. Для себя лично его результат воспринимаю как хорошую заготовку, где чутка подправить сетку нужно, и будет прилично, а где и не чутка. В пример намеренно все делал как Бог на душу положит. Предположу, что если понять его логику, то вполне себе можно получить результат.

Вывод: если на холяву, то точно можно и нужно пользовать, за деньги, не знаю, надо тестировать, пока нет ощущения что он точно стоит столько и Бог с ней, с сеткой, пусть будет такая же, но обрабатывает все, а не так что приходится думать, почем он не сработал. Может позже изменю свое мнение. 

Надеюсь кому то пригодится. 

 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Эх, а в видосе, все в два клика делается и сетка красивая. Будет время поковыряю, но пока аналогичное мнение 100 евро кучеряво за такой результат. Хотя не мне оценивать труд разработчиков, но я бы лишний раз подумал прежде, чем платить.
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17

Цитата grdesigner:
Эх, а в видосе, все в два клика делается и сетка красивая. Будет время поковыряю, но пока аналогичное мнение 100 евро кучеряво за такой результат. Хотя не мне оценивать труд разработчиков, но я бы лишний раз подумал прежде, чем платить.

Надо тестировать, даже с тем же сохранением эджей, пока не понял, то делают то не делают. 

Еще немного побаловался, уже более вдумчиво, не одного сбоя и отказа не было, получилось что то такое, сетку совсем чуток правил, больше ради интереса, а не из за того что что то при сглаживании плохо было. Нормали тоже выборочно правил, собственно из них и решил показать. Вот что получил:

Сетка конечна не правильная, но работает. Для эстетики можно и доработать. 

Тоже самое с другой стороны:

Здесь чуток подправлял сетку, ниже увидите, совсем чисто по сглаживанию не получилось но это уже моя лень)

Теперь смотрим что было до правок, видно где проблемы с нормалями:

И сеть в некоторых местах совсем не логично, но это правится.

Если полностью скинуть нормали то вылазят косяки, там где их не было, в принципе они довольно грамотно были рассчитываются, но не там где переход на ровные, в итоге после рестарта там где был косяк стало гуд, и на оборот:

То что я первое показывал по нормалям сделал так:

Если пользоваться, то без работы с нормалями, похоже не обойтись. А как он настраивает во многих случаях понравилось, с не правильной сеткой сглаживание смотрится не плохо. 

 

 

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 591
Белгород

Что то новенькое, hard mesh появился для макса.

http://www.hard-mesh.com/  

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

IK86

Есть интересные моменты)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

freezemaximus

под макс вроде бы он больше ущербный.

так и какой из них лучше? smooth boolean вторая версия вышла автор пишет что быстрее и аккуратнее сетку делает даже в ролике с турбосмуфом показывали

На сайте c 19.12.2017
Сообщений: 24

Попробовал Smooth Bollean 2.02 под Max 2017. Даже самые простые вещи делает как-то криво. Жалуйтся что объект у меня слишком большой. Чамферы красивые вообще не получаются. Дело во мне или что-то не так с плагином / версией макса?

У кого-то стало получаться? 

На сайте c 06.04.2016
Сообщений: 5
Цитата omnibus:

Попробовал Smooth Bollean 2.02 под Max 2017. Даже самые простые вещи делает как-то криво. Жалуйтся что объект у меня слишком большой. Чамферы красивые вообще не получаются. Дело во мне или что-то не так с плагином / версией макса?

У кого-то стало получаться? 

А можете поделиться версией 2.02? Чисто чтобы сравнить с прошлой версией. Ну вы понимаете smiley-rolleyes.gif

На сайте c 03.01.2015
Сообщений: 8
Грозный,Россия
Smooth boolean 2 ,у меня он криво работает, никакую практическую пользу он не приносит ,жалуется на размер ,на расположение на open edges и еще ч. знает на что.
 
Читают эту тему: