Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом, в какой очередности вы ищите предметы интерьера для клиента и добавляете их в проект?
Моя проблема состоит вот в чем: я ищу какой-то, например, светильник в магазине (чтобы он подходил по цене клиенту), затем ищу этот светильник на данном сайте в моделях, частенько бывает, что не нахожу его, и снова начинаю поиски в магазине. Если делать наоборот, то часто получается, что модель светильника, которая подходит по стилю, оказывается, например, итальянского производителя с высокой стоимостью, которая заказчика не устроит(+время на то чтобы этот светильник еще в интернете найти и стоимость узнать - ссылки не всегда есть). Запуталась и устала. Визуализации делаю сама. И из-за этих метаний на визуализации 1комнатной квартиры могу потратить два месяца.
вставляете то, что необходимо по стилю. после согласования общей стилистики кидаете клич по поставщикам - искать оригиналы и аналоги. потом типа "тендер'
Вы прекрасно сами понимаете что делаете неправильно идете на поводу. У вас таких примеров не было? - комплектуете гостиницу (фигинницу, дом, отель, барак и тд). всё подобрано, согласовано, делаете ВИЗ. рабочку, сдаёте проект и тут бац на следующий день (условно) фабрика перестаёт выпускать то-то и то-то... Ваш ВИЗ летит к чертям (как бы), ваш "подбор" летит как бы к чертям и тд... ? Ваши действия исходя из логики реалий и обстоятельств? представляю если бы все так "работали"... Есть определенный порядок работы, дизайну интерьера в стране слава богу лет почти как 20 скоро будет (некоторые страны тихо ржут над цифрой 20) )). ))
если заказчику "всрались" оригиналы и виз с реальными моделями, то как правило это и виз дороже, и у него ресурс на их покупку есть. моделить разную фигню из леруи и "стройбазы рыбинской" себя не уважать
Ищу, что нужно, если модели нет, то делаю сама с нуля или ищу что-то похожее, чтобы переделать модель. Привязываться в подборе только к наличию модели чёт совсем не хочется. Что у вас там такого эксклюзивного, чего нельзя на сайте найти?
вам стоит определиться, что вы в итоге делаете - виз, комплектацию, руководство проектом, что-то еще? если делать все разом, ваших ресурсов не хватит и денег нормальных вы не заработаете. делегируйте "возню" с подбором и бюджетом тем, кто на это заточен.
Сейчас многие производители выкладывают у себя на сайте 3д-модели своих коллекций, что очень облегчает поиски. Вообще, конечно, два месяца на виз и диз это и правда долгонько. Но, возможно, у вас пока небольшой опыт, со временем наработаете руку и дело пойдёт быстрее. Ну и правда, разберитесь, что будет быстрее в вашем случае: выбрать , например, светильник и смоделить его (не обязательно заморачиваться по всем правилам хорошего тона моделинга и моделировать каждый винтик, можно относительно быстренько что-то собрать, что нормально будет смотреться в сцене) или два месяца перебирать разные модели.
Вы сами себя в угол загоняете. Надо сразу ставить заказчика в известность, что на визуализации будет один из условно подходящих вариантов, остальные кидать в виде коллажа или подбора, на ключевые позиции не меньше трех. Дальше или заказчик пусть заказывает задорого, да хоть на заказ, если уж ему так мил именно вариант на визе, или рассматривает из выбранных.
Объясняйте, что визуализация - это не окончательный вид проекта один-в-один, а образ, стиль, цвета и идеи.
Кстати, комплектация - это вообще отдельный вид оплачиваемой услуги, когда проект сдан, можно и побегать поискать подходящие артикулы, если по каким-то причинам выбранных нет в доступе.
Я сразу делаю коллажи с подбором практически всего, занимает больше времени( 4 варианта), но потом, на этапе 3д, нет проблем. А чаще, уже к концу проекта, половина позиций заказана у клиента)
Правильный, профессиональный подход только один - визуализация это часть проекта, которая обязана четко отражать все детали, которые в нем используется. Иначе это просто «веселые картинки», которые вводят в заблуждение заказчика. Так делать ни в коем случае нельзя!Я работаю с итальянскими фабриками имею прайсы разных фабрик по которым подбираю для каждого конкретного проекта необходимые светильники и все остальное, в соответствии с бюджетом. В основном все модели у фабрик есть, но их по любому приходится дорабатывать для проекта, а часто и моделить с нуля. Ну и так как я работаю в минимализме - делать это довольно просто… моделить венецианские люстры мне не приходится :)
Правило: сначал подбор - потом визуализация. Каждый компонет я не согласовываю с заказчиком, иначе это займет очень много времени и многие люди просто не понимают коллажей и мудбордов, потому что в интерьере вещи могут выглядеть совершенно иначе. Может быть только какие-то крупные вещи… да и их редко. Подбираю и рисую сразу, и обычно все принимается с первого раза, далее идут только доработки и незначительные корректировки.
И естественно я не предлагаю никакие копии и фейки. Только оригинальную продукцию, которая вписывается в бюджет! Иногда, что в процессе реализации, могут изменятся некоторые условия и тогда приходится искать замены некоторым вещам без ущерба проекту… это вполне естественно…