Вопрос к профессионалам по рендеру в Сorona на белом фоне домов и коттеджей

Автор
Сообщение
На сайте c 24.09.2019
Сообщений: 36
СПБ

Уважаемые Форумчане, доброго дня!

Встал вопрос отрендерить в Corona 4 боковых фасада дома на чисто белом фоне, без засветов.

Вся проблема в том, что ниже описанный общепринятый способ имеет недостаток, на белом фоне в итоге есть небольшие не равномерные засветы в серое, а нужен чисто белый и ровный фон.

Использую стандартный материал Corona Shadow Catcher, делаю студию с освещением, сохраняю рендер с альфаканалом в PNG , затем в фотошопе доп. слой и добавляю белый свет.

Может кто то подскажет как получить идеально белый без теней и засветов?

Со студийным светом мучался с настройками, вывел более менее ровное освещение, все равно абсолютно белый без бликов не получить.

Слышал про студийные белые HDRI, на сколько они решат проблему?

bd08f4a1d4b08e37bbb37b053e35d8fb.jpeg

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Не совсем понял... Студия с освещением - это что? В том числе и задник? Если есть задник, то его нужно убрать. На рендере с альфой в кадре не должно быть ничего кроме дома, тогда в фотошопе Вы сможете подложить любой фон и он будет идеально однотонный.
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

Немного не понятно, зачем кэтчер, как отражатель света, тогда зачем он у вас тени ловит?

Способ номер раз:

https://corona-renderer.com/stuff/helpdesk/hdr/corona-env.JPG 

Ткнуть галку в "Direct visibility override" и сменить на белый.

Способ номер два:

Делаете что хотите вначале, потом делаете маску (по сути альфу, к примеру оверрайдите материал дома на белый констант, бэк - чёрный). И в любом редакторе по этой маске меняете фон. Т.к. вы делаете это больше чем с одной картинкой - нодовый редактор(fusion, nuke) желательно познать.

На сайте c 24.09.2019
Сообщений: 36
СПБ

Денис, спасибо разобрался.

Да делал с задником, см. картинку, убрал его, фон получается белый и ровный без него, уровень освещения  регулирую.

Еще раз огромное Вам спасибо!

5cdca9533e8eff87b0b1c98b59111c3a.jpeg

результат1e2665932cad7fd105cc6190792edbb2.jpeg

Цитата МюФ:

Немного не понятно, зачем кэтчер, как отражатель света, тогда зачем он у вас тени ловит?

Способ номер раз:

https://corona-renderer.com/stuff/helpdesk/hdr/corona-env.JPG  

Ткнуть галку в "Direct visibility override" и сменить на белый.

Способ номер два:

Делаете что хотите вначале, потом делаете маску (по сути альфу, к примеру оверрайдите материал дома на белый констант, бэк - чёрный). И в любом редакторе по этой маске меняете фон. Т.к. вы делаете это больше чем с одной картинкой - нодовый редактор(fusion, nuke) желательно познать.

Большое спасибо, попробую Вашу рекомендацию!

На сайте c 28.10.2012
Сообщений: 80
вобще странный способ выбрали для выполнения поставленной задачи. Берёте свет от hdri и никакого фона, сохраняете в png как обычный экстерьерный кадр и будет прозрачный фон для фотошопа и нормальный свет
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

какую то фигню тут советуют как всегда, в шедуо кетчере можно поставить альфу прозрачной и будет чисто дома сразу в альфе, если сохранить в пнг то ничего уже делать не надо.

опишите что вам конкретно от фона нужно? тень от дома нужна? если тень то надо пол плоским делать. у вас студийный фон где подразумевается видимость света и тени на фоне. Если тени не нужны то вообще не какого шедуокетчера и задников просто hdri с овердайодом белого цвета

hdri можно использовать, а можно и не использовать, в зависимости от объекта и света какой вам нужен, если мягкие тени и объект должен отражать, то hdri, если делаете студийный свет идеальные симметричные тени то проще источниками света осветить.Кстати можно крутить хайлайткомпресс но тогда и фон станет не белым, в этом случае можно создать ноду с белым цветом которую вставляете в оверрайд и в шедоукетчер, и при халайта компресе в ней накручиваете мультиплай, тогда она снова становится белой, если крутить еще больше то тени будут уменьшаться на шедоукетчере - так можно регулировать их интенсивность

На сайте c 24.09.2019
Сообщений: 36
СПБ
Цитата shinodem:

какую то фигню тут советуют как всегда, в шедуо кетчере можно поставить альфу прозрачной и будет чисто дома сразу в альфе, если сохранить в пнг то ничего уже делать не надо.

опишите что вам конкретно от фона нужно? тень от дома нужна? если тень то надо пол плоским делать. у вас студийный фон где подразумевается видимость света и тени на фоне. Если тени не нужны то вообще не какого шедуокетчера и задников просто hdri с овердайодом белого цвета

hdri можно использовать, а можно и не использовать, в зависимости от объекта и света какой вам нужен, если мягкие тени и объект должен отражать, то hdri, если делаете студийный свет идеальные симметричные тени то проще источниками света осветить.Кстати можно крутить хайлайткомпресс но тогда и фон станет не белым, в этом случае можно создать ноду с белым цветом которую вставляете в оверрайд и в шедоукетчер, и при халайта компресе в ней накручиваете мультиплай, тогда она снова становится белой, если крутить еще больше то тени будут уменьшаться на шедоукетчере - так можно регулировать их интенсивность

Добрый день!

Конкретно нужен фасад дома без боковых и нижних теней от освещения HDRI, в прямым освещением фасада который попадает в рендер, фон чисто белый. В этой задаче максимально подходит прямой студийный свет.

Спасибо, попробую Ваш вариант с прозрачной альфой.

Читают эту тему: