Вопрос от производителя – как правильно подготовить текстуры для визуализаторов

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9339
Цитата Bruce:
Цитата grdesigner:
Если изображение в высоком разрешении, всегда можно перевести в чб и поиграться с контрастом.
А зачем, если производитель столь любезен, что подумал о визуализаторах и готов предоставить маски? Зачем его отговаривать, сами-самиsmiley-biggrin.gif

Согласен. Если готов, то можно поприветствовать. Может еще и нормалка заваляется где то там? ))

Я просто приоритеты расставил в пользу разрешения изображения.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва

Я так понял, что есть исходники того, из чего печатают эти обои? Ну так исходники и будут идеальным вариантом.

Цитата AlexZaebra:
(не всегда в дизайне печать перекрывает полностью металлизированную основу, для этого я использую альфа-каналы)

Мы тоже. Эти каналы и нужны.

На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 123

Если есть исходники, то фотографировать обои можно просто для показа рельефа, материалов,  в дополнение.

А так да, выдавайте маски на все элементы - металлизированные, объемные и тд.

Насчет размеров изображений, ну вот тут увы и ах...противоречие, конечно...совсем низкие размеры не годятся для хороших визов, в большом разрешении их у вас украдут...

PS Но скорее всего, все равно в конечном итоге все придет к тому, что все будут выкладывать материалы в хорошем качестве, а с пиратством бороться по мере возможности, может быть коллективно...научиться сосуществовать с неизбежным злом. Как то же местные 3д моделлеры живут несмотря на то, что куча пиратских ресурсов их модели выкладывает полубесплатно.

Читают эту тему: