Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342

Разработчики наверное просто так к экспорту формата obj прикрепили возможность сохранения карт текстур в определенную папку с созданием файла в формате ,mat. Вот дураки)))

Цитата valek76:

retdot

"Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны."

Куда вам кинуть obj  с поддержкой стандартного материала чтобы вы убедились, что это не так?

На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 205
Цитата retdot:

Разработчики наверное просто так к экспорту формата obj прикрепили возможность сохранения карт текстур в определенную папку с созданием файла в формате ,mat. Вот дураки)))

Цитата valek76:

retdot

"Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны."

Куда вам кинуть obj  с поддержкой стандартного материала чтобы вы убедились, что это не так?

Сюда кидайте, тоже интересно.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата retdot:
Так мне и нужен стандартный максовский материал. И он поддерживается.

В описании к модели не указано, что есть стандартные материалы. Почему вы подумали, что их кто-то вам сделал?

Цитата retdot:
Объясните мне тогда зачем здесь файл ,mtl.

Он создаётся автоматом при экспорте обж. Это вовсе не значит, что там есть стандартные материалы, конвертированные из исходных. Или что кто-то специально сделал стандартные маты.

Указано ровно то, что указано - вирей и корона.

Были б там стандартные маты, нужен был бы и рендер в них, который может сильно отличаться в сложных местах, SSS, транслюцент и всё такое.

Цитата retdot:
Вы сами в своей жизни нормальный obj видели или он всегда был такой как здесь?

По моему из нас двоих я как раз и видел))

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342

Цитата Ecarum:
Сюда кидайте, тоже интересно.
https://disk.yandex.ru/d/rB23w9lmLb55Ng  

Цитата Yehat:

Цитата retdot:
Так мне и нужен стандартный максовский материал. И он поддерживается.

В описании к модели не указано, что есть стандартные материалы. Почему вы подумали, что их кто-то вам сделал?

Цитата retdot:
Объясните мне тогда зачем здесь файл ,mtl.

Он создаётся автоматом при экспорте обж. Это вовсе не значит, что там есть стандартные материалы, конвертированные из исходных. Или что кто-то специально сделал стандартные маты.

Указано ровно то, что указано - вирей и корона.

Цитата retdot:
Вы сами в своей жизни нормальный obj видели или он всегда был такой как здесь?

По моему из нас двоих я как раз и видел))

В правилах написано "не удаляйте файл ,mtl" . Зачем он тогда там? Зачем этот пункт в правилах?

На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 205

retdot, ну я правильно понимаю что у вас был корона и вирей материал который наложен на кубик. И вы просто конвертнули этот кубик в obj?

Если нет и сами делали стандартный материал, то тут Yehat ответил уже, что к модели идет только корона и вирей материалы.

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Цитата retdot:
В правилах написано "не удаляйте файл ,mtl" . Зачем он тогда там? Зачем этот пункт в правилах?

А если в Скетче использовать механизм Vray, то тоже не видит материал?

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
Цитата retdot:
Указано ровно то, что указано - вирей и корона. Были б там стандартные маты, нужен был бы и рендер в них, который может сильно отличаться в сложных местах, SSS, транслюцент и всё такое. Цитата retdot:

Указано то, что есть obj. В правилах сайта указано что присутствие файла ,mtl обязательно. Где и что я не правильно понял? Мне не нужны специализированные каналы, достаточно дифуза и бампа, который поддерживается .obj

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2791
Москва
Цитата retdot:
Указано то, что есть obj. В правилах сайта указано что присутствие файла ,mtl обязательно. Где и что я не правильно понял? Мне не нужны специализированные каналы, достаточно дифуза и бампа, который поддерживается .obj

Ну это тогда вопрос к тем кто правила пишет.

На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 205
Цитата retdot:
Цитата retdot:
Указано ровно то, что указано - вирей и корона. Были б там стандартные маты, нужен был бы и рендер в них, который может сильно отличаться в сложных местах, SSS, транслюцент и всё такое. Цитата retdot:

Указано то, что есть obj. В правилах сайта указано что присутствие файла ,mtl обязательно. Где и что я не правильно понял? Мне не нужны специализированные каналы, достаточно дифуза и бампа, который поддерживается .obj

Так а что MTL дает если obj со старта не поддерживает вирей и корону? В модели которой вы в начале скидывали, вроде же есть mtl, но толку я так понял от него никакого.

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
Цитата sagava:
Цитата retdot:
В правилах написано "не удаляйте файл ,mtl" . Зачем он тогда там? Зачем этот пункт в правилах?

А если в Скетче использовать механизм Vray, то тоже не видит материал?

Он его видит как wire.Т.е по сути это стандартный материал назначенный всей сетке. Данных о каждом конкретном объекте нет, т.к. материалы не были приведены к стандартному виду, следовательно файл .mtl не нужен. Может я конечно ошибаюсь и там сохраняются координаты развертки.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата retdot:
В правилах написано "не удаляйте файл ,mtl" . Зачем он тогда там? Зачем этот пункт в правилах?

У нас в правилах лампу на тумбу поставить нельзя. Меня это больше заботит, чем мтл и обж.

И опять же - написано ровно то, что написано - не удаляйте мтл. Не написано, что он обязан содержать стандартные материалы Макса.

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342

Цитата Yehat:
И опять же - написано ровно то, что написано - не удаляйте мтл. Не написано, что он обязан содержать стандартные материалы Макса.

так можете объяснить зачем он там? Нормально так получилось. Первоначальные обвинения на мою криворукость сменились на аргументированный ответ "по тому что по тому))

Цитата Ecarum:
Так а что MTL дает если obj со старта не поддерживает вирей и корону? В модели которой вы в начале скидывали, вроде же есть mtl, но толку я так понял от него никакого.

Неужели весь свет клином сошелся на vray и corone. Я работаю в Enscape. Его сейчас купил Chaos и вроде бы как в последней версии есть поддержка материалов vray. Но у меня не последняя.

На сайте c 11.02.2017
Сообщений: 205

retdot, так дело же не во всем свете, а в этой площадке. И в экспорте в OBJ который не поддерживает vray и corona. Это вроде 2 движка который в основном используются тут.

Пункта в правилах что нужно переделывать материалы под стандартные нету. Есть vray, corona и файл экспорта)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата retdot:
так можете объяснить зачем он там?

А я ж сказал - он автоматически появляется. На всякий случай его просят не удалять, потому что в этом вопросе при приёмке моделей никто никогда не разбирался, потому что этот формат остался в прошлом веке и забыт как страшный сон.

Есть айдишники полигонов, по которым можно разбросать маты. А если изначально на всю модель накинут один мультисаб, то в этом мтл нет особого смысла.

 

Цитата retdot:
Неужели весь свет клином сошелся на vray и corone. Я работаю в Enscape.

Ага, сошёлся.

Представьте, я б пришёл на форум какого-нибудь блендера и устроил бы там истерику, что их модели у меня в интерьере в короне не работают.

Спасибо надо сказать, что хоть геометрия есть.

На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 342
Цитата Yehat:
Ага, сошёлся. Представьте, я б пришёл на форум какого-нибудь блендера и устроил бы там истерику, что их модели у меня в интерьере в короне не работают. Спасибо надо сказать, что хоть геометрия есть.

Все сложнее понять вашу логику)). Есть требования в них указаны форматы 3ds maks, fbx, или obj. Вы мне скажите, человек хороший, где в правилах указано что в obj должна быть только геометрия и все таки зачем к этой геометрии файл в формате ,mtl? Троллить вас не собираюсь, но приходится))) И как так получилось, при проверке файла админом, что этот самый админ просмотрел отсутствие геометрии. Или вы будете утверждать, что файл соответствует картинке? Просто в последнее время, действительно стал замечать, что главное картинка (превьюшка), а что там в сцене совсем не важно и последние страницы этой темы это подтверждают.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

Как там админы просмотрели геометрию - это вопрос не ко мне. И если там чего-то нет, то это косяк автора и модерации, бывает. Вы имеете право вернуть за это доступ, это нормально. Причём и кривая модель у вас тоже останется. Пишите в поддержку, прикрепляйте скриншот.

Вероятно, одну ёлку убрали, чтобы пролезло по весу, и понадеялись на авось, потому что обж не понимает инстансы и вес архива уже подобрался бы к лимиту в 200 метров. Хотя в этом случае я бы выкинул версию файла для короны.

А насчёт материалов - всё очевидно. Указаны вирей и корона. В архиве вирей и корона. Поддержки Enscape в описании нет. Стандартных матов нет и не предлагается вне зависимости от того, какие там рядом файлы лежат и поддерживает ли обж материалы или нет.

Судя по превью, вторая ёлка совершенно такая же как и первая, просто сделайте инстанс и всё - у вас бесплатная модель. Ваша так называемая проблема не стоит выеденного яйца. Работая в каком-то редком софте, надо понимать, что конвертация в него в первую очередь на ваших плечах и уже во вторую на совести кого-то там ещё. 

На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва

Вот уже подбешевает. Модераторы, серьезно?

https://3ddd.ru/3dmodels/show/pank_bio_pouf_5 

и оригинал ,автором указанный же.

https://artemest.com/products/pank-bio-pouf-by-andrea-vecera-2?utm_source=google& ;utm_medium=cpc&utm_campaign=hk_pmax_shopping_google_prospect_&utm_content=&utm_term=&gclid=EAIaIQobChMInfDQ-Lns-gIVjYfCCh1Rqw1VEAQYAiABEgJVUvD_BwE

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата scorp09:
https://artemest.com/products/pank-bio-pouf-by-andrea-vecera-2?utm_source=google& ; ;utm_medium=cpc&utm_campaign=hk_pmax_shopping_google_prospect_&utm_content=&utm_term=&gclid=EAIaIQobChMInfDQ-Lns-gIVjYfCCh1Rqw1VEAQYAiABEgJVUvD_BwE

Это просто дичь )))1. Поправьте ссылку на оригинал.2. Прикрепите фотки, это намного сильнее привлекает внимание.

На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
mr.spoilt,  не успел)). Зато ребята накинулись всем цехом коментировать гадостями))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 4

Здравствуйте, пользователь Psycho90 поставил всем -1 за модель куст https://3ddd.ru/3dmodels/show/kust_16 

Просьба убрать оценку или убрать данную модель

Читают эту тему: