Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 09.08.2013
Сообщений: 20
Kiev
Большое спасибо за помощь
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 18
Модели GkerStudio неправильно получили статус PRO. Они доступны на сайте производителя http://gker.ru/index.php/3d-modeli  , соответственно должны быть ОМ
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
dimkatver, заливала фирма и она сама в праве решать какой статус у ее моделей будет
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 18
Цитата Mozart:
dimkatver, заливала фирма и она сама в праве решать какой статус у ее моделей будет

"OM" (Official 3d Model) - модель созданная производителем мебели (света, сантехникии т.п.) для свободного распространения.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Может и остальные фирмы не хотят просто так раздавать свои официальные модели. Их же не спрашивали, мол, можно мы с вами на них денег заработаем?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Цитата Yehat:
Может и остальные фирмы не хотят просто так раздавать свои официальные модели. Их же не спрашивали, мол, можно мы с вами на них денег заработаем?

Прийти на раскрученный сайт с  названием своей фирмы бесплатно. Выставить модели платно, но на сайте раздавать бесплатно - увеличить поток на свой сайт.

Итого. Реклама коммерческая бесплатно. Повышение посещаемости своего сайта. Плюс ещё за платные модели будет что-то переподать.

По-моему выгодно. Надо пользоваться!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Увеличить поток кого? Поток людей, которые качают нахаляву модели, но не покупают то, что на самом деле продаёт сайт? ))) Да уж, выгодней не бывает )))) Создание модели и показ баннера это даже не в 2 порядка разница.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ

Yehat

Сайты раскручивают разными способами... не важно покупают они или просто заходят на сайт. Главное в топ попасть.

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

proektor

На модерации (залита сегодня)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Есть вопрос:

Как не модели оказываются в базе моделей и получают статус Профи, который по правилам относится к модели? Например:

http://3ddd.ru/3dmodels/show/parkiet_barlinek_dub_3_vida_multitexture_floorgenerator  

За что получают профи, если там вообще нет геометрии? По сути этот продукт - текстуры и материал, который требует создания геометрии скриптом и укладки самих этих текстур сторонним плагином. Этот продукт нельзя использовать "как есть". Причём сами текстуры находятся в свободном доступе на сайте, там по ссылке. Сильно сомневаюсь, что автор сам нафотал столько паркета. И уже тем более не он написал скрипт и плагин.

По правилам нашего сайта Профи модели:

"Это группа моделей, с ограниченным доступом, отличающаяся более высоким качеством от остальных моделей. Pro модели это только авторские и уникальные модели." 

Не текстуры с какого-то сайта, не материалы, сделанные с помощью чужих плагинов, и требующие их для функционирования, а модели. Для текстур есть отдельный раздел с текстурами, и там есть "напольные покрытия" -http://3ddd.ru/3dmodels/category/napolnie_pokritya  

Объясните ситуацию, пожалуйста, это что-то новенькое...

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Yehat, человек заморочился, качнул с офсайта текстуру, порезал ее на плашки, сделал глосси и бампы, сделал материал, оформил и выложил (тоже работка кстати, не хуже меня знаешь).

Вещь полезная, покупать будут, почему бы и не профи? Я смотрю со своей колокольни, делаю много дерева бесшовного 4096х4096 с материалами и всеми делами, делаю эггеровкие деревяшки бесшовными, 2048х2048, хочу сделать как следует и выложить. И если я буду это выкладывать не в дропбоксе, а в раздел текстур, то мне будет очень печально, если я не получу "про". Дело не в том, что мне жалко на халяву отдавать - жалко у пчелки, блин, я свое добро никогда не жилил. Дело в том, что обидно, когда твой долгий, сложный труд оценивают так же, как фотку ламината из леруа.

Опять-таки, слово "монетизация" придумали не вчера.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Я не против Профи. Но текстуры должны быть в текстурах, а модели в моделях. Там по ссылке не модель, ноль полигонов, сцена отсутствует. Текстуры в разделе текстур тоже получают Профи.

А тут получается ситуация, что человек платит деньги. И он не обязан разбираться в скриптах и плагинах, он хочет поставить модель в сцену и увидеть то, что было на превьюхе. Но в этом случае его заставляют выполнить лишнюю работу. Найти скрипт, разобраться, поработать, установить плагин. А если рендерферма 50 машин, всем ставить 50 раз? Почитайте камменты к этим "моделям", там много вопросов по делу задают.

За что платить-то, если всю геометрию делает скрипт, а укладку плагин, причём руками покупателя? Тут клиента явно обманывают с содержимым, он же модель купить хотел.

CeBeP_2012

Имхо, ты не можешь выкладывать на продажу эггеровские деревяшки от своего имени, как продукт, представляющий "классное тайленое дерево". Вот если ты сам нафотаешь в столярке шпона, затайлишь, тогда ок.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Yehat, ну так это просто вопрос "не того раздела".

Цитата Yehat:
Имхо, ты не можешь выкладывать на продажу эггеровские деревяшки от своего имени, как продукт, представляющий "классное тайленое дерево". Вот если ты сам нафотаешь в столярке шпона, затайлишь, тогда ок.

А вот же .

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Группа форумчан чего-то порешала. Это ничего не значит. Кухонная революция.

Нельзя брать 100% чужой работы, делать 10% своей и выдавать за 100% своей. Тем более, что затайлить это даже не 10%, это 0,1% работы. А поди-ка сделай с нуля текстуру дерева 5K по длинной стороне, быстро поймёшь, чья она))

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Yehat:
Группа форумчан чего-то порешала. Это ничего не значит.Нельзя брать 100% чужой работы, делать 10% своей и выдавать за 100% своей.

Ну вот заодно и проверим ))

Цитата Yehat:
Тем более, что затайлить это даже не 10%, это 0,1% работы.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Ты серьёзно думаешь, что тайлить это как-то сложно? И что это даёт тебе право на чужую работу?

Вобщем, я за то, чтобы те текстуры переехали в текстуры. Тем более, что эти текстуры не принадлежат автору, и при этом позиционируются, как модель, то есть составляют из себя весь продукт.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Yehat:
Ты серьёзно думаешь, что тайлить это как-то сложно?

Я не думаю, я знаю, что анизотропные текстуры - гемор еще тот. Опыт.

Цитата Yehat:
И что это даёт тебе право на чужую работу?

Нет, не дает, но мне плевать )))

Цитата Yehat:
Вобщем, я за то, чтобы те текстуры переехали в текстуры. Тем более, что эти текстуры не принадлежат автору.

Насчет переезда ты прав, насчет "не принадлежат" - нет.

Мы с тобой в общем-то не адвокаты со специализацией в авторском праве, так что предлагаю закончить бессмысленный спор - оба не шарим в теме ((

На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 356
http://3ddd.ru/3dmodels/show/kovier_krughlyi  вот здесь уникальная своя текстура))))))  я так и написал "с согласия атвора"))) так что ни-ни)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Я только и занимаюсь тем, что делаю, как считаю нужным.

Мне вобщем-то всё равно на эти текстуры, но для клиентов сайта такая ситуация - это плохо. Для базы сайта - тоже плохо, это бардак.

Хочется просто услышать от администрации, мол, да, можно выложить чужие текстуры как свою модель. Или нельзя. Вдруг я тоже арровэя б напилил. Просто заранее знать хочу, чтобы труд даром не пропал. )))

(Хотя на самом деле заниматься такой глупостью в голову и не приходило.)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Реакция остальных людей мне тоже интересна.

Я знаю, что мне ответят админы: "Выкладывать можно только своё". Это написано в правилах.

Читают эту тему: mihryuta