Добрый день! Хочу смоделировать вазу и выложить на 3ddd. Возник вопрос, какие на 3ддд требования к внутренней сетке в данном случае? Как лучше сделать? (ваза непрозрачная)
Мне кажется, нет такого понятия, как требования к "внутренней сетке" - сетка в целом должна быть правильной, текстура должна правильно лежать по развертке. Здесь лучше прежде всего убрать "звездочку" в основании вазы, то есть привести к квадратной сетке дно, а уж что делать внутри (естественно, если ваза не прозрачная) - я бы просто опустила бортик на пару см. Закрывать отверстие смысла нет, а полностью простроенная внутренняя часть - лишние полигоны/лишний вес модели, но ничего страшного в их присутствии нет.
Мне кажется, нет такого понятия, как требования к "внутренней сетке" - сетка в целом должна быть правильной, текстура должна правильно лежать по развертке. Здесь лучше прежде всего убрать "звездочку" в основании вазы, то есть привести к квадратной сетке дно, а уж что делать внутри (естественно, если ваза не прозрачная) - я бы просто опустила бортик на пару см. Закрывать отверстие смысла нет, а полностью простроенная внутренняя часть - лишние полигоны/лишний вес модели, но ничего страшного в их присутствии нет.
А я бы за С проголосовал, т.к. для прозрачной вазы актуальнее будет.
Так же, не исключено, что кто-то, например, на 3D принтере захочет напечатать данный шедевр, запустит в печать не глядя, а через 12 часов и 300 г филамента выяснится, что цветочек-то некуда воткнуть
Не знаю как для про, но для себя я бы многолучевую звезду убрал, стенки сделал по честному. Вдруг потом выяснится что она должна быть прозрачной, или частично прозрачной.
Насчёт внутренней сетки не знаю, а вообще в сетке поликов слишком дофига, на мой взгляд. Я бы соптимизировал. На глазок раза в два можно уменьшить количество еджей как по вертикали, так и по кругу. Да, особо ни на что не влияет, но просто из любви к искусству )
Mihanik68, а чем многолучевая мешает, если SubD не планируется?
Ну я ж сказал. для себя, Ну не нравятся мне многолучевые звезды. А потом. для себя однозначно под сабдивижен, и фаски модификатором, это универсальный подход, легко редактируемая и легко масштабируемая модель, хоть для близких планов вплоть до макросъемки, хоть для массовки, итерации подразделения только менять. Хоть для игр только нормальки запечь.