Вопрос по unwrap uvw

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Всем привет ребят, подскажите, как лучше сделать развертку ,постарался объяснить на картинке, как заморозить плоскость, присоединить к ней торцы и потом применить релакс только к этим торцам, но не к плоскости, потому что когда применяешь relax полностью, текстура искажается

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Исхожу из того, что основной элемент менять нельзя.

При сшивании нужно каждый раз выбирать главный элемент, чтобы к нему пришился один из мелких.

Сшивание нескольких элементов в анврапе невозможно, только двух за раз. Я знаю только два скрипта где реализовано сшивание множества элементов: мой UV Tools 3 и Polyunwrapper.

После этого нужно как-то выделить полигоны изначального большого элемента и можно их заморозить перед релаксом (правый клик в редакторе и Freeze). В случае со скриптами выделение полигонов не сбрасывается и там проще.

Но если вы сперва сшиваете, а потом релаксите, то как быть с границей между большим и маленькими элементами? Она же зафризена и не будет зарелаксена. Возможно будет правильней сперва релакснуть маленькие элементы, а уже потом их просто пришить.

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата -NiK-:

Исхожу из того, что основной элемент менять нельзя.

При сшивании нужно каждый раз выбирать главный элемент, чтобы к нему пришился один из мелких.

Сшивание нескольких элементов в анврапе невозможно, только двух за раз. Я знаю только два скрипта где реализовано сшивание множества элементов: мой UV Tools 3 и Polyunwrapper.

После этого нужно как-то выделить полигоны изначального большого элемента и можно их заморозить перед релаксом (правый клик в редакторе и Freeze). В случае со скриптами выделение полигонов не сбрасывается и там проще.

Но если вы сперва сшиваете, а потом релаксите, то как быть с границей между большим и маленькими элементами? Она же зафризена и не будет зарелаксена. Возможно будет правильней сперва релакснуть маленькие элементы, а уже потом их просто пришить.

да в этом и дело, большую плоскость релаксить не надо, там текстура мяса) она искажается, а боковинки не так сильно видно, походу придется вручную как то, спасибо! из вашего ответа догадался что id пожно просто присвоить этим полигонам разные, а потом замораживать

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Зачем вообще в принципе замораживать когда релакс работает в том числе по выделению?
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата -NiK-:
Зачем вообще в принципе замораживать когда релакс работает в том числе по выделению?

да я знаю, просто проблема была, как выделить отдельно серединку потом после сшивания, потом допер что есть polygon id

Читают эту тему: