Вопрос про "физику" в Максе

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
В максе сейчас есть встроенный физический движок Причем 4 версии (при существующей 5.5)
по своим прошлым попыткам сделать простенькие задачки, типа столкновение предметов или падение шарика на эластичную поверхность к цели приводились через кучу глюков и кучу времени, при этом процесс просчета занимал всего лишь одно ядро процессора, т.е. был сделан не эффективно (4-ю версию Хавока не пробовал)...
Есть ещё по крайней мере два движка ThinkingParticles и Nextlimit Realflow...
Вопрос в том, какой из физических движков (не обязательно перечисленных) работает стабильней, с наименьшим количеством глюков и способен занять несколько ядер процессора.
На втором месте стоит охват физических процессов (т.е. не желательно использовать для одного эффекта один движок, для другого эффекта другой)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ректор максовский хороший двиган, хорошо настраивается и не сложный, у меня нормальный и стабильный, считает всекми ядрами проца (у меня 4) проблем нет. В 2008 максе можно юзать 2 версии движка. Первая (старая) нормлаьно работает, поднгимаешь параметр substeps, если сложный расчет, считает понятно дольше но хорошо, без всяких глюков, я ставил и по 50 substeps и выше. Например делаешь цепь, если звенья рвутся (насквозь проходят) поднимаешь сабстепсы и все ок. Со второй его версией (3) получилось не так, там сабстепсы не помогли, помогло изменение time scaling, вобщем сделал типа в 10 раз мдленне (0,1 от рилтайма) и поэтому все происходит медленнее и считает более точно. Ставил колонну примерно из 2000 боксов, и в неё вризался самолет))) типа 11 сентября. Ниче смешно так все рушилось.

В реалфлоу все ещё проще настраивается, только это надо будет ведь перегонять от туда перегонять через .sd Релфлоу для жидкости очень хорош, тоже юзает все ядра машины.

С Thinking Particles не сталкивался, да и там несколько другая система, скорее фэйк, а не физика.

Ещё есть Natural Motion Endorphin - это ацкая софтина для симуляции поведения персонажа, типа чувак кричит "Господа! Позвольте я пробью с ноги!" И в бубен жертве заряжает со свей дури. В эндорфине будет выглядетьь так - Для удара ногой подгружаем анимацию, для второго чувака подгружается анимация ожидания удара, может он стоит или идет не важно. В момент касания ногой головы, у жертвы включается симуляция, после удара он к примеру отлетит при том не просто а будет пытаться устоять или руками упрется, вобщем типа как живой. Вот тиам же можно и физику твердых тел считать, можно симулировать толпу зомби и как их из пулемета крошат. Вобщем смотрите сами -http://youtube.com/results?search_query=endorphin&search_type=  - очень занятная штука, особенно для тех кто анимацией персов занимается.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Попробовал вчера Thinking Particles - научился двигать кубик... есть ощущение что он фейковый, но это только первичный взгляд...
всю физику ты прописываешь сам... всё основано на "системах частиц"
и как я понял (но не пробовал), он должен хорошо взаимодействовать со встроенным движком
Читают эту тему: