Вопрос жизни и смерти. по поводу рендера "шевелюры" в короне.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 172
Новосибирск

сначала сделал этого медведя в короне 1.6. далее переустановил корону на 1.7. спустя некоторое время решил отрендерить этого медведя в более высоком разрешении. и ОПАЧКИ!!! волосы рендерятся в черном цвете. хотя настройки вообще не менял. ну закинул я заново текстуру во вкладке MR parametrs. ну применил я эту же текстуру на объект с "инстансом" в общем раньше же рендерилось а теперь нет. ПОМОГИТЕ.

кстати ради эксперимента создал новый сферический объект, наложил на него новые волосы и применил материал во вкладке MR parametrs. с применением этой жетекстуры к объекту. все так же черное.

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 635
Красноярск
Материал CoronaHairMtl пользуйтесь..И кидайте его в слот Apply mr shader
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 172
Новосибирск
Цитата Cheraz:
Материал CoronaHairMtl пользуйтесь..И кидайте его в слот Apply mr shader

в общем если я использую просто цвет или нойз. то цвет отображается. но как только я использую текстуру, так цвет становится черным. текстуру тоже менял для проверки. 

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
используйте корона битмап и кидаете его в слот рут и тип колор инстансом
Читают эту тему: