Вопросы от новичков

Автор
Сообщение
Возраст: 38
Пол: Ж
На сайте c: 01.03.2008
Сообщения: 11
Откуда:
Доброго времени суток! возник такой вопрос: я делаю огонь на свече с помощью fumeFX, только при рендере в сцене с настроеным VRay, огонь становится серым... Подскажите как можно все исправить?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.02.2009
Сообщения: 33
Откуда:
Можно я тут тоже вопросы позадаю? Плодить мои глупые вопросы создавая кучу тем как-то нехочется.
1. Как убрать назначенный материал (текстуру) с модели? Только заменив?
2. Как вставлять 3D модель (взятую, к примеру от сюда) в свою сцену? Копирования-то нету...
3. Мучаюсь с текстурами. Делал меч http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5392&postdays=0&postorder=asc&&start=11 ) не смог на лезвие наложить текстуру дамасской стали... В той теме совесть не позволяет не по теме (тема-то про polybost) флудить. Юзал во всю модификатор UVW map нифига не получилось на лезвии (оно ж выпуклое) наложить нормально vray текстуру дамасской стали.
4. Как скруглить угол в едитопол поли? Т.е. есть угол типа деревянный, мне нужно скругление радиусом 100 мм... пробовал чампфером + 10-15 сегментов... Сегменты добавляет но не скругляет.. почему бы это? В общем как бы скруглить это все дело-то?
5. Делал пол. Обычными линиями с привязкой 2,5 обвел весь план, получил пол. Теперь хрчу наложить текстуру токо в одной комнате... нифига. накладывает естественно на весь пол. Ну, думаю, нужно очертить комнату. очертил, и после возврата в экструд кусок очерченый пропал. В принципе логично. Дык как тоды делать? Конвертить в эдитопол поли, потом добавлять эджи, потом деатачем рушить? Ведь геморрой... Или я конченный teapot.
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 17.10.2006
Сообщения: 11381
Откуда: Казань
1. Да. Или поменяв сам материал
2. File - Merge
3. Для меча должно хватать UVWmap в режиме planar
Хотя лучше изучить UnwrapUVW
4. Надо ещё группы сглаживания исправить. Выделить грани и найти в закладках Polygons.SmoothingGroup
5/ Да. Только можно не рушить, а задать разные ID разным полигонам и назначить материал Multy/Sub
Возраст: 38
Пол: Ж
На сайте c: 01.03.2008
Сообщения: 11
Откуда:
Неужели мне ни кто не поможет в моей беде???...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.02.2009
Сообщения: 33
Откуда:
Quote:
1. Да. Или поменяв сам материал
2. File - Merge
3. Для меча должно хватать UVWmap в режиме planar
Хотя лучше изучить UnwrapUVW
4. Надо ещё группы сглаживания исправить. Выделить грани и найти в закладках Polygons.SmoothingGroup
5/ Да. Только можно не рушить, а задать разные ID разным полигонам и назначить материал Multy/Sub

СПАСИБО!!!

По 3 пункту... К сожалению не хватило... Он (материал то есть) делает клинок плоским почему-то. Т.е. кровосток он почему-то не обтекает...
Quote:
4. Надо ещё группы сглаживания исправить. Выделить грани и найти в закладках Polygons.SmoothingGroup

Почему у меня все равно с включеным SmoothingGroup все по старому? Интересно...

1ed58c3b5564.jpg
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2007
Сообщения: 136
Откуда: Караганда
1. Можно ли с поли объектом работать также как со сплайном? В смысле нужно сделать скругленную арку в экструдированном сплайне переведенным в поли. Или бывает на подушках выпуклость дать
2. На поли объекте если удалить точки или ребра - то выйдут черные дырки при рендере. Наверное они как-то зыкрываются... А как?
3. Не получается работать со smooth: экструдирую, делаю фаски, жму smooth, галки автосмут 40-60 - на геометрии результата не видно, при рендере странный-корявый результат. Что не так?

Еще вопрос вставила объект отмасштабировала допустим до 1:10. Как его можно конвертнуть чтобы этот масштаб файл принял за 1:1? Надо для настройки текстур
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.02.2009
Сообщения: 33
Откуда:
Quote:
2. На поли объекте если удалить точки или ребра - то выйдут черные дырки при рендере. Наверное они как-то зыкрываются... А как?
Если ты имеешь в виду закрыть удаленную грань, то, думаю, варианта два: 1. совместить рядом стоящие точки, т.е. закрыть этот вырез. 2. выбрать раздел грани и создать (create).
Вроде так. Хотя я еще ламер в этом деле.

# Добавлено: Вс Мар 29, 2009 8:00 am
Народ, помогите... есть объект в эдитобол поли. нужно просверлить несколько отверстий. Как это сделать? Если взять обычный цилиндр, вставить его, а потом пробулеан, и потом обять в поли, то после операция сглаживания уже не катит... Как же все таки дырки сделать?
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 17.10.2006
Сообщения: 11381
Откуда: Казань
Vetusto
Надо сперва сгладить и лишь потом "сверлить". Тогда проблем со сглаживанием не будет никаких.
А вообще лучше не пользоваться булеаном. Даже про. Попробуй обойтись compound - shape merge. Т.е. нарисуй нужныен отверстия сплайнами и спроецируй их. Потом вручную дырки удали
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.02.2009
Сообщения: 33
Откуда:
о! Сейчас попробую. Спасибо (+ )


интересное кино... почему-то проецируется только на одну плоскость.... а на вторую нет... на ту, которая с другой стороны по идее же должно проецироваться насквозь...
40be9976afbf.jpg


# Добавлено: Пн Апр 06, 2009 9:23 pm
Народ, подскажите, хочу из металла сделать типа узел, т.е. есть две пластины, нужно их связать проволокой. Каким модификатором я это могу сделать?
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 04.10.2006
Сообщения: 3704
Откуда: Moscow
Что за 2 пластины? какая проволока? какой ещё такой узел?
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 17.10.2006
Сообщения: 11381
Откуда: Казань
Vetusto
Типа скобы чтоли? нарисуй сплайн - прямоугольник со скруглением углов. Потом к нему Extrude (c отключенными cap start и cap end) и модификатор shell
Можно просто в свойствах прямоугольника галочки Enable in
задять размер в режиме Rectangular
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.02.2009
Сообщения: 33
Откуда:
Спасибо! Да, типа скобы. Рисую люстру кованную, а две детали кованные обычно скрепляются между собой проволокой стальной. Вот и парюсь.

nailgun, спасибочки.
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 04.10.2018
Сообщения: 4
Откуда:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не могу переносить предметы между слоями. Оба способа, которые выделила на скриншоте, не работают. Замучалась искать ответ, ХЕЛП smiley-sad.gif

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 26.05.2018
Сообщения: 262
Откуда: Mary
Цитата fiorellino.a:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не могу переносить предметы между слоями. Оба способа, которые выделила на скриншоте, не работают. Замучалась искать ответ, ХЕЛП smiley-sad.gif

drag/drop в менеджере слоев не работает?

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.11.2019
Сообщения: 1
Откуда:

Добрый день, подскажите пожалуйста, не могу понять, что происходит? Линия при прорисовке коробится. Искала проблему в интернете, ничего не нашла.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 3152
Откуда: Москва
Цитата P4R4Z1T:
Добрый день, подскажите пожалуйста, не могу понять, что происходит? Линия при прорисовке коробится. Искала проблему в интернете, ничего не нашла.

Проблема в координатах

Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 01.08.2015
Сообщения: 121
Откуда: Orel
Цитата P4R4Z1T:

Добрый день, подскажите пожалуйста, не могу понять, что происходит? Линия при прорисовке коробится. Искала проблему в интернете, ничего не нашла.

На малых масштабах такое видится, но после того, как линию начертишь становится всё ровно.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.04.2022
Сообщения: 1
Откуда:
подскажите пожалуйста , куда подключать карты набора spec gloss в Vray 3D max

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 12.04.2015
Сообщения: 144
Откуда:
Цитата BobGrandmaster:
подскажите пожалуйста , куда подключать карты набора spec gloss в Vray 3D max

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.03.2016
Сообщения: 4
Откуда:

Всем привет! Подскажите пожалуйста как избавиться от подобных засветов. На стадии denoising  при завершении рендера они проявляются. Все стены имеют свою толщину и замкнуты. 

Max 2022 , Corona render 6.2

Читают эту тему: