Возвращение на Татуин

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1396
Крит

Сегодня начал снеговика делать

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5744

На Татуине выпал снег? )

Понаблюдаем с интересом 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1396
Крит

))

Буду мидл-поли делать. Наверное с разверткой и покраской в пеинтере

Мучал вчера шарфик, ну не получился как хотел. Буду марву ставить и там вязать.

Шляпа хорошо вышла. А узел на шарфике никак не получался

Все, кто читает вип. Мое вам личное поздравление! Творческих успехов и отличных проектов!

Остальных то же поздравляю! )

ну вот после марвы уже совсем другое дело. еще завтра подшаманю

Всегда ставлю этого товарища рядом. И для масштаба и веселей работается )

Кстати урок почти записан по шарфику в марве. Нужно только смонтировать и озвучить

снега добавил

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5744
Цитата paz:
Кстати урок почти записан по шарфику в марве. Нужно только смонтировать и озвучить

Это хорошо, люблю уроки по марве. Примерно представляю, как я делал бы шарфик, интересно будет сравнить подход 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1396
Крит

да, там ничего особенного. так заметки

пока тестовый рендер, буду еще дорабатывать

Ветки подправил

Дальше вот думаю как лучше. Хочу чтоб под любой рендер подошло. Тогда нужно все развернуть, в пеинтере каждый материал сделать.

Но тогда нельзя будет уже пользователю поменять к примеру цвет шляпы или шарфика. Это если все будет на одной развертке. Сам знаю, потом выделять крайне сложно в фотошопе и цвет менять. А если это не делать выйдет 6 материалов.

1. Снег

2. Морковка

3. Пуговки

4. Ветки

5. Шляпа

6. Шарфик и кусок ткани на шляпе

А это на каждый материал 4 карты делать. 24 текстуры. Перебор

Еще момент. Я не знаю как точно вывести карту для SSS.  Ну маску  можно сделать.

Получается если все на одной развертке. Это будет еще маска для SSS. Всего 5 текстур. Ну это нормально. Хотя сама моделька уже как хайполи получается. Если шарфик не турбосмузить где-то 90 тыс поликов. Ну можно поковырять еще 10 тыс. где-то удалить при желании.

Короче буду сегодня оптимизировать и разворачивать.

Так общая форма, все остальное вроде красиво получилось.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1422
Россия
вроде всё хорошо и реалистично, рендернуть на какой нибудь хдрке и будет фоторил, но...
Приятнее снеговик выглядит, когда он слеплен из пушистого снега. Смотрел фотки в интернете - приятнее они выгядят. так же и снег на ветках, пушистый лучше смотрится. Если есть желание и время - попробуйте реализововать. Даже не понятно чем в итоге - дисплейсом врядли - рваное всё будет, частицами - дорого, сложнее. Но вдруг найдете компромисс
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1396
Крит

это дисплейсом делается. ну можно нормали еще подкрутить.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10127
Цитата 2garyn:
частицами - дорого, сложнее

Можно попробовать сделать кусочки и скаттером раскидать.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1396
Крит

вчера развернул все полностью. нужно упаковать правильно. 

уже пробовал в сабстанс пеинтере красить. Что-то не получилось у меня там SSS включить.

Прикинул, ну вроде можно все кинуть на одну карту. Но наверное сделаю две. Одна для снега другая для остальных деталей. Чтоб можно было в той же короне дисплейс процедуркой применять для снега.

Это конечно гемор еще тот,  нужно вычистить всю геометрию которая одна в другую входит. Можно конечно и так оставить, но много полигонов экономится. Вроде пока 70 тыс получилось.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5744
Цитата paz:
Но тогда нельзя будет уже пользователю поменять к примеру цвет шляпы или шарфика. Это если все будет на одной развертке. Сам знаю, потом выделять крайне сложно в фотошопе и цвет менять. А если это не делать выйдет 6 материалов.

Я бы сделал 3 материала - снеговик, шапка и шарф. Чтобы шарф и шапку мог любой перекрасить, а если кому-то из опытных понадобится более глубокое редактирование, он с морковкой, пуговками и т.д. разберется

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1396
Крит

Вот так получилось. Не стал все на одну развертку делать. Раскидал  все на отдельные материалы.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/snowman_4k_pbr  

Кто в Блендере работает?

Правильно ли я делаю? Хочу как в короне комбинацию сделать карта нормальей + карта nose на бамп. Для этого добавляется нода Bump в нее уже нода Normal как на картинке показал. И все это цепляется в шейдер в Normal

вроде как работает

в работе локация

Да, мне бы видяху мощнее. Первым делом обновлюсь как будут средства. Уже когда 5-ая серия выйдет.

сейчас 4070 с 16 гигами почти ксарь зелени стоит, кошмар. Посмотрим, что там выкатят из 5-ой серии, может к весне возьму.

Может это твин так память забивает. Пока работать можно и оптимизирую. С  новой версией вроде еще лучше все стало. Но чем  больше наращиваю сцену, а я любитель все усложнить. Тем больше рам видяхи забивается. Сейчас под 80%. А я только начал)

Читают эту тему: paz