Vray 2.0

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
??? а в чем косяки то??? кто нибудь их обнаружил?

d56c53d4211d303f57842723bc40c133.jpg

видео карта Ати радеон, как я понимаю я в пролете с реал таймом???
Активность: 0
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 5
ATI: для OpenCL.dll нужно дрова обновить
Запустил RT OpenCL(single Kernel)
Реультат (error:Render host....... disconneted )
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
дрова обновил и заработало) класс

кто нибудь тестил сетевой в рей рендер- спаунер который, работает он норм??
у меня почему то не соединяет со вторым компом(( но возможно я настраиваю не правильно, потому и спрашиваю, работает у кого спаунер?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 6
skype: y.k.knox
Поставил, потестил, все пашет. И сетевой, и ленс, и дисперсия. Но время рендера удручает. На больших сценах (более 5 млн) время возростает в 2-3 раза(
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Вот и HELP для молодого-зелёного
http://www.spot3d.com/vray/help/200R1/index.htm  

Искал описание опции Retrace threshold, появившейся в Light Cache.
Обещают избавить нас от ненавистных артефактов, которые могли проявиться при включении опции Use light cache for glossy rays.
Правда, засчёт небольшого увеличения времени просчёта Ирмапы..

И вот какая штука.. Никак не могу избавиться от ощущения, что Кэосгруп с каждой версией не слишком-то улучшает саму программу..точнее улучшает методом добавления опций исправления предыдущих косяков)) понятно, что это типа гибкость управления, но кто-нибудь когда-нибудь пытался посчитать на тех настройках и пресетах, которые предлагаются нам по-умолчанию? Это же невозможно! По-любому нужно нажать, отжать, подкрутить и выставить во всех буквально вкладках настроек!
Может это я чего не догоняю, но даже сам факт, что при подключении вирей в рендерере (вот словечко) ГИ просто отключен. Неужели сложно его сразу включить..Не, мне не трудно, но брут форс по умолчанию и отключенные галки "show calc.fase" в обоих отскоках? Кто-то любит в слепую сидеть и ждать счастливого момента начала рендера? Ну и много ещё чего..
Ну, это я что-то разорался не по теме..объясните, урезоньте, кто в теме
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
mcsimoos
Можно взять пустую сцену, выставить все настройки для себя, сохранить под именем maxstart и эти настройки будут в каждой новой сцене.
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Скажите, а RT кто-нибудь проверял? Нагружает видеокарту? На сколько выросла производительность RT?
На сайте c 17.05.2007
Сообщений: 75
проверял, на очень не большой сцене, гпу 12 раз быстрее проца. Проц - феном х3 210 гг 3 ядра, гпу - gtx 465 1g. нагружает на 93% Но кому нужно, это левое превью...
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Quote:
Но кому нужно, это левое превью...

Мне! Работаю в данный момент с интерьерами, очень удобно на ходу применять маты, менять освещение, без этой штуки я уже не представляю работу с виреем. Раньше приходилось делать кучу пробных рендеров, теперь нет необходимости.
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Так, какой же все - таки вывод? Можно уже ставить на 3d max 2009 x64 или нет? Или остаться еще на Sp4a?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Quote:
Поставил, потестил, все пашет. И сетевой, и ленс, и дисперсия. Но время рендера удручает. На больших сценах (более 5 млн) время возростает в 2-3 раза(
пожалуйста если есть возможность помоги настроить спаунер!! не видит он у меня матты и все тут. 476688681 моя ася. если кто захочет ещё мне помочь, то буду рад!!
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
V-Ray 2 (2.00.02) Final for Max 2009,2010,2011 32bit and 64Bit Coming Soon Stay tuned……..
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Решил тоже потестить вирейРТ. Результаты меня несколько... удивили и заставили задуматься: а так ли он полезен как рекламируют? Сравнил 2 разные сцены: простую, аналог предметки без большого количества андайректа, и интерьерну. сцену. На предметке вроде всё ок:
rttest.jpg
Но вот когда мы перейдём к интерьеру то мало того, что по скорости рендера черновые настройки не уступают рендеру даже на ГПУ (проц феном2х4 видео ГТХ460), так они ещё и показывают более точную цветопередачу и распределение освещения в сцене:
vrayrt.jpg
Кто что думает по етому поводу? И почему тот же ГПУ рендер на ЦПУ и ГПУ имеет таки кардинальные различия в полученной картинке?

Ещё есть вопросы про БПТрейсинг. Я правильно понял что ето аналог максвелловского метрополис лайт трэнспорта и значит от него можно будет вскоре ждать аналогичных по качеству рендеров?
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Sean может это особенности ломаной версии?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Возможно и так. Если у кого есть возможность сделать тестовые рендеры на лицензии буду признателен если выложат.

Вернусь домой поставлю лицензионную демку проверю
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
mcsimoos
насчёт Retrace threshold - у меня вообще при включении залипает ирадианс мапа. Может со значение поиграться..?
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
marhak
Странно, у меня всё нормально..Может, в сцене очень много глянцевых поверхностей? При этом я бы не сказал, что ирмапа намного дольше считается..Вот рендер затянут у меня по сравнению с СП1.5 - это да..
Не знаю, конечно, значения можно и подбирать экспериментально. Они там в примерах пишут только, что при дефолтном значении, т.е. при 1, всё и так пучком происходит.
Может, опять изменился какой-то из алгоритмов просчёта и старые настройки уже не катят. Надо в хелпе "мигрейшн фром" почитать, может там есть описание.
Вот - почитай:
http://www.spot3d.com/vray/help/200R1/migrate_to_1_5.htm  

Да..там не то..Зато семплер с нойз треш. по умолчанию довольно чисто считает вроде..
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
ещё я слышал, что во втором врее появилась фича включать для любой камеры (не physical) экспозицию. Никто не знает где?
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Через енвиронмент (7))
Там где експоушр контрол. Но он же типа для работы в стандартной камере, просто добавляет туда основные параметры из физической.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Не 7 а 8 и не только для камеры а вообще для видов с перспективы это намного удобнее нежели постоянно ставить физ камеру и настраивать экспозиции в не,здлали по аналогии с Менталом
Читают эту тему: