На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
дрова обновил и заработало) класс
кто нибудь тестил сетевой в рей рендер- спаунер который, работает он норм??
у меня почему то не соединяет со вторым компом(( но возможно я настраиваю не правильно, потому и спрашиваю, работает у кого спаунер?
Искал описание опции Retrace threshold, появившейся в Light Cache.
Обещают избавить нас от ненавистных артефактов, которые могли проявиться при включении опции Use light cache for glossy rays.
Правда, засчёт небольшого увеличения времени просчёта Ирмапы..
И вот какая штука.. Никак не могу избавиться от ощущения, что Кэосгруп с каждой версией не слишком-то улучшает саму программу..точнее улучшает методом добавления опций исправления предыдущих косяков)) понятно, что это типа гибкость управления, но кто-нибудь когда-нибудь пытался посчитать на тех настройках и пресетах, которые предлагаются нам по-умолчанию? Это же невозможно! По-любому нужно нажать, отжать, подкрутить и выставить во всех буквально вкладках настроек!
Может это я чего не догоняю, но даже сам факт, что при подключении вирей в рендерере (вот словечко) ГИ просто отключен. Неужели сложно его сразу включить..Не, мне не трудно, но брут форс по умолчанию и отключенные галки "show calc.fase" в обоих отскоках? Кто-то любит в слепую сидеть и ждать счастливого момента начала рендера? Ну и много ещё чего..
Ну, это я что-то разорался не по теме..объясните, урезоньте, кто в теме
проверял, на очень не большой сцене, гпу 12 раз быстрее проца. Проц - феном х3 210 гг 3 ядра, гпу - gtx 465 1g. нагружает на 93% Но кому нужно, это левое превью...
Мне! Работаю в данный момент с интерьерами, очень удобно на ходу применять маты, менять освещение, без этой штуки я уже не представляю работу с виреем. Раньше приходилось делать кучу пробных рендеров, теперь нет необходимости.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Quote:
Поставил, потестил, все пашет. И сетевой, и ленс, и дисперсия. Но время рендера удручает. На больших сценах (более 5 млн) время возростает в 2-3 раза(
пожалуйста если есть возможность помоги настроить спаунер!! не видит он у меня матты и все тут. 476688681 моя ася. если кто захочет ещё мне помочь, то буду рад!!
Решил тоже потестить вирейРТ. Результаты меня несколько... удивили и заставили задуматься: а так ли он полезен как рекламируют? Сравнил 2 разные сцены: простую, аналог предметки без большого количества андайректа, и интерьерну. сцену. На предметке вроде всё ок:
Но вот когда мы перейдём к интерьеру то мало того, что по скорости рендера черновые настройки не уступают рендеру даже на ГПУ (проц феном2х4 видео ГТХ460), так они ещё и показывают более точную цветопередачу и распределение освещения в сцене:
Кто что думает по етому поводу? И почему тот же ГПУ рендер на ЦПУ и ГПУ имеет таки кардинальные различия в полученной картинке?
Ещё есть вопросы про БПТрейсинг. Я правильно понял что ето аналог максвелловского метрополис лайт трэнспорта и значит от него можно будет вскоре ждать аналогичных по качеству рендеров?
marhak
Странно, у меня всё нормально..Может, в сцене очень много глянцевых поверхностей? При этом я бы не сказал, что ирмапа намного дольше считается..Вот рендер затянут у меня по сравнению с СП1.5 - это да..
Не знаю, конечно, значения можно и подбирать экспериментально. Они там в примерах пишут только, что при дефолтном значении, т.е. при 1, всё и так пучком происходит.
Может, опять изменился какой-то из алгоритмов просчёта и старые настройки уже не катят. Надо в хелпе "мигрейшн фром" почитать, может там есть описание.
Вот - почитай: http://www.spot3d.com/vray/help/200R1/migrate_to_1_5.htm
Да..там не то..Зато семплер с нойз треш. по умолчанию довольно чисто считает вроде..
Через енвиронмент (7))
Там где експоушр контрол. Но он же типа для работы в стандартной камере, просто добавляет туда основные параметры из физической.
Не 7 а 8 и не только для камеры а вообще для видов с перспективы это намного удобнее нежели постоянно ставить физ камеру и настраивать экспозиции в не,здлали по аналогии с Менталом