Vray 3.2 + 3Ds Max 2014 - не могу настроить рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2015
Сообщений: 2
Ivano-Frankivsk
Цитата Delta77:
http://clip2net.com/s/3rIYR7X   вот собссно. Кстати, чего saturation стоит на нуле?

Привет! Ви помогли boba12 избавится от шума по этой сылке. Я хотела посмотреть,но не заходит пишет нет на сайте((( Можете и мне помогти?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Всем доброго. Пишу сюда, чтоб тему новую не создавать. Софт аналогичный тому, что в названии. Ковыряю настройки, и некоторые моменты не понятны, а именно, что надо крутить, чтоб на финале получать чистую картинку. Вот настройки семплера, (использую brute force, там 250 sub), но, насколько я понимаю, в таком варианте вообще всё равно, где какие сабы стоят. Так вот, какой параметр следует поднять (или опустить), чтоб на выходе "было чисто"? Или тупо надо дольше ждать?

a997e81e4bbaf5bcb610c921f9d9b92f.jpg

Вот кроп проблемного участка (для примера) 200 пассов.

b8bbe640183bc06174e5cfca3b6e5a52.jpg

x4

7cea50c8efacb5a8890c60613a424905.jpg

Повсюду "сахар"

upd

Забыл уточнить, probablistic light выключен. В сцене, ну, допустим 20-30 ИС (vray plane, ies, sun)

300 пассов.

60276665a5d08efaaeed04acd886fe06.jpg

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

freezemaximus

а в адаптиве как?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

sten

Честно, отказался напрочь от адаптива. Он может бакетами "подвиснуть" на одном участке и долбить его, пока не вычистит, а остальная картинка при этом ждёт. В прогрессиве он же считает всё "от и до", и на выходе, в заданное количество времени в любом случае будет весь рендер, но, возможно чуть шумнее, чем хотелось бы. В силу этого адаптив больше не использую.

Есть ли смысл поднимать max sub в прогрессиве, до 1000, или более?

Или надо понижать в Global DMC Adaptive amount и Noise treshold?

Или весь шум идёт от brute force? И надо компенсировать его более высоким разрешением картинки, чтоб в последующем сжимать?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата freezemaximus:
Есть ли смысл поднимать max sub в прогрессиве, до 1000, или более?

нет. с мин шейдинг рейт экспериментируй.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

irishman

Пробовал, получается, что шейдинг работает вроде как лучше, но при этом страдает сглаживание (чёткость). Ну и время рендера увеличивается в геометрической прогрессии. Или выход только такой?

Ну и до кучи тогда, какие параметры актуально там использовать? 32-64? (min shading rate)

Поднял min shading rate до 6, времени на рендер прибавилось (получается за то же время, меньше пассов в два раза) чуть лучше отработан dirt на дереве, а шум такой же. Надо ставить значения выше? Или ждать дольше?

кроп x4 180 пассов

510840c1f5fa4c741eab67a0ec26abcb.jpg

Для сравнения, im на низких настройках дала результат чище, уже на 60 пассах, соответственно и по времени быстрее в несколько раз. Блин, но как вспомню, как она лепнину на потолке считает...

2a10f5d874ed501892d993ca5dd69dc4.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
Господа, а вот когда вы рендерите прогрессив, я не очень понимаю следующее. Все говорят - поставил на нужное время и картинка будет готова целиком, а не бакетами. А как вы рассчитываете это время? Как узнать на какое время ставить рендер, ведь нельзя же сначала посчитать адптивом чтоб узнать, а потом, ставить прогрессив. Или вы на все одинаковое ставите? Понятно, что если на ночь ставить, то просто поделить ночь на количество кадров, а если надо несколько кадров, как можно скорее, то как?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата alexfmos:
Господа, а вот когда вы рендерите прогрессив, я не очень понимаю следующее.

все методом теста, ставишь регион на просчет самого сложного места, где шум больше всего напрягает, берешь ставишь возможное время, примерно мин.10, смотришь, шум не ушел, значит 20мин. Потом находишь оптимальный вариант, и ставишь все что хотел в данной сцене на рендеры, получаешь желаемый результат за то время, которое считаешь достаточным.

НО для каждой сцены нужно проверять каждый раз по новой, потом когда научишься, то сам уже будешь понимать (без теста) сколько время ставить. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
Цитата ArchSpideR:
берешь ставишь возможное время, примерно мин.10, смотришь, шум не ушел, значит 20мин

То есть уже минимум 30 мин на тест рендера (не света, не матов, а именно рендера). По-моему это странно, рендерить для того чтобы узнать, как рендерить.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Да нет, что-то как-то странно всё у Вас звучит. 

Смысл прогрессива в том, что он начинает с "плохого" качества, и делает его в "хорошее", и так до бесконечности, это так же, как в короне, т.е. рендер начался и будет рендерить до бесконечности, пока сами его не остановите (либо не ограничите). И, как я уже выше писал, в случае с бакетами, он может подвиснуть на каком-то элементе, например люстра, с 20 ИС, и миллионом хрустальных элементов, а прогрессив будет делать всю картинку одинаково. На счёт вычисления времени, ну, я как-то даже не задумывался, просто есть определённое количество времени на рендеры, пусть 4 часа и 4 камеры, значит ставим лимит 60 мин. на ракурс. если на ночь, то проще. Или я что-то не пойму?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва

freezemaximus Я имею  виду, откуда вы заранее знаете, сколько для нормального качества, нужно времени на рендер? В принципе с бакетами так же, я так же не знаю сколько времени, но при тестах матов и света в принципе понятно что где тормозит, и насколько быстро бегают бакеты в том или ином месте, а в случае с прогрессив я не вижу прогресса, то есть, я узнаю что рендер нормальный, только когда увижу нормальный рендер целиком. Я как бы не против прогрессива, и ничего не доказываю, я пытаюсь просто врубиться в схему работы с ним. 

И еще у меня почему то при batch рендере и заданом времени, в прогрессиве вторая картинка рассыпалась на разные квадраты, ну то есть бакеты. Хз, может только в этой сцене глюкануло, еще не проверял. 

И еще что не нравится, если в VFB был включен режим рендера за позицией мыши, то весь рендер на смарку.

Репутация: 0
На сайте c 22.03.2015
Сообщений: 1
Беларусь , г. Минск
TechSupport:


Пожизненный бан

Помогите пожалуйста!!

На рендере появляются такие круглые засветы. Из освещения здесь vraysun и точечное освещение.На пятна точечное освещение не влияет. Пробовала исключать для vraysun и оконное стекло,и стекло от подвесных светильников, и шторы!!Но проблема сохраняется,как решить???

fba4672445e1cef8619f1f8c999e5608.PNG

eb42c7efd74075d8f9a94a9fe8ef88e7.PNG

47fe7e92b34fe8984d46cc98ba457a19.PNG

4bb6b165fcc28e920d4496c5598f1dba.PNG

2ea3f3d0aceeaa58b81d5e45a4026906.PNG

b6ed328caf57814c06d3f016096c87a2.PNG

0125698fc7e12a4108215a6020b214fa.PNG

a678d1d6d95287b685508b7f9b6904d0.PNG

9e09c0ee39817e4bf0d9f3157fb9a617.jpg

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

alexfmos

Заранее время рендера не знает даже сам рендер. Тут, скорее от опыта зависит, я тоже не знаю. Вывел для себя когда-то примерные цифры на черновик/чистовик, ими и орудую. В принципе, в среднем, на чистый рендер "обычной" комнаты хватает 2-3 часа (сами понимаете, это (!) очень размытые данные). А дальше я отталкиваюсь от того, сколько в сцене ИС, дисплейса, глосси, какая площадь и т.д., бывает, что часа хватает, бывает и 4 мало.

Я тоже ничего против разных алгоритмов не имею, постоянно тестирую то одно, то другое. Пришёл к выводу, что прогрессив удобнее. Ну, как бы ещё объяснить... У Вас не бывало так, например, что ставите на ночь рендер, с утра смотрите, и вместо готовой (готовых) картинок врай до сих пор считает первую, и бакеты зависли, например, на одном объекте (причин этому может быть масса), может очень сложный, может что-то "перекрутили" и т.д. А в прогрессиве, такого не может быть, он просто будет считать всё "от и до", к тому же, игнорируя все сабы (как в короне получается). А качество зависит от того, сколько времени Вы ему дадите на просчёт. Либо картинка будет чистая, либо шумная, вот и всё. Кстати, при просчёте с бакетами, помоему тоже можно отключить сабы, но утверждать не стану.

На счёт batch render, не сталкивался, все ракурсы считает нормально. Скорее всего, что-то, как Вы и сказали "глюкнуло", надо перепроверять.

На счёт VFB и рендера за мышью, вообще не понял, я не знаю, что это такое =)

liza_kuzmenko

У Вас версия 2.4, тут 3.2 обсуждают.

Попробуйте повысить subdivs в light cache, 100 это очень мало, ставьте 1500-2000. И можно понизить там же Samle size. Pre-Filter можно поднять до 100.

А вообще, проблема может быть в мате, отрендерите всё "в сером", посмотрите, останется ли косяк.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
Цитата freezemaximus:
На счёт VFB и рендера за мышью, вообще не понял, я не знаю, что это такое =)

Это когда если бакеты, то они бегают за курсором мыши, понятное дело когда рядом с мышью бакеты просчитаны, считаются другие, а вот в случае progressive он начинает делать пассы в районе мыши, круг вокруг курсора, а остальные места не считает, и так до бесконечности и будет считать только это место. 

cc01b9f8658f18679c65345998e698ad.png

Репутация: 0
На сайте c 13.07.2015
Сообщений: 3
Singapore

День добрый дизайнеры!!!.Установил себе макс 2016 вирей 3.20.03. Я  еще новичок в 3д

Пожалуйста может кто скинуть настройки рендера для интерьера вирей 3.20.03. В интернете не могу найти. Заранее спасибо

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
Цитата Dellik:

День добрый дизайнеры!!!.Установил себе макс 2016 вирей 3.20.03. Я  еще новичок в 3д

Пожалуйста может кто скинуть настройки рендера для интерьера вирей 3.20.03. В интернете не могу найти. Заранее спасибо

только настройки??? может что-то еще?

Репутация: 0
На сайте c 13.07.2015
Сообщений: 3
Singapore
Цитата LOKLI:
Цитата Dellik:

День добрый дизайнеры!!!.Установил себе макс 2016 вирей 3.20.03. Я  еще новичок в 3д

Пожалуйста может кто скинуть настройки рендера для интерьера вирей 3.20.03. В интернете не могу найти. Заранее спасибо

только настройки??? может что-то еще?

НЕТ ТОЛЬКО НАСТРОЙКИ.СПАСИБО

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
Цитата Dellik:
Цитата LOKLI:
Цитата Dellik:

День добрый дизайнеры!!!.Установил себе макс 2016 вирей 3.20.03. Я  еще новичок в 3д

Пожалуйста может кто скинуть настройки рендера для интерьера вирей 3.20.03. В интернете не могу найти. Заранее спасибо

только настройки??? может что-то еще?

НЕТ ТОЛЬКО НАСТРОЙКИ.СПАСИБО

ну если в интернете нет значит и не надо... а то 3д макс это такая штука... затянет, придется учиться, часами сидеть за компом. Да и настройки это фигня, а ещё маты, свет и ещё много всякой фигни

Репутация: 0
На сайте c 13.07.2015
Сообщений: 3
Singapore
Spasibo za pomosh LOKLI. Vsyo taki dumal est komu ne jalko, smiley-sorry.gif
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
Цитата Dellik:
Spasibo za pomosh LOKLI. Vsyo taki dumal est komu ne jalko, smiley-sorry.gif

это как готовые ответы по математике, ну напишешь ты ответ, но почему он такой и как его получили для тебя останется загадкой. в инете море  уроков на разных языках которые очень даже внятно объясняют  все настройки как 3д макса так и V ray

тут всегда ответят на вопросы, но попрошаек не очень любят

Читают эту тему: