Всем доброго. Пишу сюда, чтоб тему новую не создавать. Софт аналогичный тому, что в названии. Ковыряю настройки, и некоторые моменты не понятны, а именно, что надо крутить, чтоб на финале получать чистую картинку. Вот настройки семплера, (использую brute force, там 250 sub), но, насколько я понимаю, в таком варианте вообще всё равно, где какие сабы стоят. Так вот, какой параметр следует поднять (или опустить), чтоб на выходе "было чисто"? Или тупо надо дольше ждать?
Вот кроп проблемного участка (для примера) 200 пассов.
Честно, отказался напрочь от адаптива. Он может бакетами "подвиснуть" на одном участке и долбить его, пока не вычистит, а остальная картинка при этом ждёт. В прогрессиве он же считает всё "от и до", и на выходе, в заданное количество времени в любом случае будет весь рендер, но, возможно чуть шумнее, чем хотелось бы. В силу этого адаптив больше не использую.
Есть ли смысл поднимать max sub в прогрессиве, до 1000, или более?
Или надо понижать в Global DMC Adaptive amount и Noise treshold?
Или весь шум идёт от brute force? И надо компенсировать его более высоким разрешением картинки, чтоб в последующем сжимать?
Пробовал, получается, что шейдинг работает вроде как лучше, но при этом страдает сглаживание (чёткость). Ну и время рендера увеличивается в геометрической прогрессии. Или выход только такой?
Ну и до кучи тогда, какие параметры актуально там использовать? 32-64? (min shading rate)
Поднял min shading rate до 6, времени на рендер прибавилось (получается за то же время, меньше пассов в два раза) чуть лучше отработан dirt на дереве, а шум такой же. Надо ставить значения выше? Или ждать дольше?
кроп x4 180 пассов
Для сравнения, im на низких настройках дала результат чище, уже на 60 пассах, соответственно и по времени быстрее в несколько раз. Блин, но как вспомню, как она лепнину на потолке считает...
Господа, а вот когда вы рендерите прогрессив, я не очень понимаю следующее. Все говорят - поставил на нужное время и картинка будет готова целиком, а не бакетами. А как вы рассчитываете это время? Как узнать на какое время ставить рендер, ведь нельзя же сначала посчитать адптивом чтоб узнать, а потом, ставить прогрессив. Или вы на все одинаковое ставите? Понятно, что если на ночь ставить, то просто поделить ночь на количество кадров, а если надо несколько кадров, как можно скорее, то как?
Господа, а вот когда вы рендерите прогрессив, я не очень понимаю следующее.
все методом теста, ставишь регион на просчет самого сложного места, где шум больше всего напрягает, берешь ставишь возможное время, примерно мин.10, смотришь, шум не ушел, значит 20мин. Потом находишь оптимальный вариант, и ставишь все что хотел в данной сцене на рендеры, получаешь желаемый результат за то время, которое считаешь достаточным.
НО для каждой сцены нужно проверять каждый раз по новой, потом когда научишься, то сам уже будешь понимать (без теста) сколько время ставить.
берешь ставишь возможное время, примерно мин.10, смотришь, шум не ушел, значит 20мин
То есть уже минимум 30 мин на тест рендера (не света, не матов, а именно рендера). По-моему это странно, рендерить для того чтобы узнать, как рендерить.
Смысл прогрессива в том, что он начинает с "плохого" качества, и делает его в "хорошее", и так до бесконечности, это так же, как в короне, т.е. рендер начался и будет рендерить до бесконечности, пока сами его не остановите (либо не ограничите). И, как я уже выше писал, в случае с бакетами, он может подвиснуть на каком-то элементе, например люстра, с 20 ИС, и миллионом хрустальных элементов, а прогрессив будет делать всю картинку одинаково. На счёт вычисления времени, ну, я как-то даже не задумывался, просто есть определённое количество времени на рендеры, пусть 4 часа и 4 камеры, значит ставим лимит 60 мин. на ракурс. если на ночь, то проще. Или я что-то не пойму?
freezemaximus Я имею виду, откуда вы заранее знаете, сколько для нормального качества, нужно времени на рендер? В принципе с бакетами так же, я так же не знаю сколько времени, но при тестах матов и света в принципе понятно что где тормозит, и насколько быстро бегают бакеты в том или ином месте, а в случае с прогрессив я не вижу прогресса, то есть, я узнаю что рендер нормальный, только когда увижу нормальный рендер целиком. Я как бы не против прогрессива, и ничего не доказываю, я пытаюсь просто врубиться в схему работы с ним.
И еще у меня почему то при batch рендере и заданом времени, в прогрессиве вторая картинка рассыпалась на разные квадраты, ну то есть бакеты. Хз, может только в этой сцене глюкануло, еще не проверял.
И еще что не нравится, если в VFB был включен режим рендера за позицией мыши, то весь рендер на смарку.
На сайте c 22.03.2015
Сообщений: 1
Беларусь , г. Минск
TechSupport:
Пожизненный бан
Помогите пожалуйста!!
На рендере появляются такие круглые засветы. Из освещения здесь vraysun и точечное освещение.На пятна точечное освещение не влияет. Пробовала исключать для vraysun и оконное стекло,и стекло от подвесных светильников, и шторы!!Но проблема сохраняется,как решить???
Заранее время рендера не знает даже сам рендер. Тут, скорее от опыта зависит, я тоже не знаю. Вывел для себя когда-то примерные цифры на черновик/чистовик, ими и орудую. В принципе, в среднем, на чистый рендер "обычной" комнаты хватает 2-3 часа (сами понимаете, это (!) очень размытые данные). А дальше я отталкиваюсь от того, сколько в сцене ИС, дисплейса, глосси, какая площадь и т.д., бывает, что часа хватает, бывает и 4 мало.
Я тоже ничего против разных алгоритмов не имею, постоянно тестирую то одно, то другое. Пришёл к выводу, что прогрессив удобнее. Ну, как бы ещё объяснить... У Вас не бывало так, например, что ставите на ночь рендер, с утра смотрите, и вместо готовой (готовых) картинок врай до сих пор считает первую, и бакеты зависли, например, на одном объекте (причин этому может быть масса), может очень сложный, может что-то "перекрутили" и т.д. А в прогрессиве, такого не может быть, он просто будет считать всё "от и до", к тому же, игнорируя все сабы (как в короне получается). А качество зависит от того, сколько времени Вы ему дадите на просчёт. Либо картинка будет чистая, либо шумная, вот и всё. Кстати, при просчёте с бакетами, помоему тоже можно отключить сабы, но утверждать не стану.
На счёт batch render, не сталкивался, все ракурсы считает нормально. Скорее всего, что-то, как Вы и сказали "глюкнуло", надо перепроверять.
На счёт VFB и рендера за мышью, вообще не понял, я не знаю, что это такое =)
liza_kuzmenko
У Вас версия 2.4, тут 3.2 обсуждают.
Попробуйте повысить subdivs в light cache, 100 это очень мало, ставьте 1500-2000. И можно понизить там же Samle size. Pre-Filter можно поднять до 100.
А вообще, проблема может быть в мате, отрендерите всё "в сером", посмотрите, останется ли косяк.
На счёт VFB и рендера за мышью, вообще не понял, я не знаю, что это такое =)
Это когда если бакеты, то они бегают за курсором мыши, понятное дело когда рядом с мышью бакеты просчитаны, считаются другие, а вот в случае progressive он начинает делать пассы в районе мыши, круг вокруг курсора, а остальные места не считает, и так до бесконечности и будет считать только это место.
День добрый дизайнеры!!!.Установил себе макс 2016 вирей 3.20.03. Я еще новичок в 3д
Пожалуйста может кто скинуть настройки рендера для интерьера вирей 3.20.03. В интернете не могу найти. Заранее спасибо
только настройки??? может что-то еще?
НЕТ ТОЛЬКО НАСТРОЙКИ.СПАСИБО
ну если в интернете нет значит и не надо... а то 3д макс это такая штука... затянет, придется учиться, часами сидеть за компом. Да и настройки это фигня, а ещё маты, свет и ещё много всякой фигни
Spasibo za pomosh LOKLI. Vsyo taki dumal est komu ne jalko,
это как готовые ответы по математике, ну напишешь ты ответ, но почему он такой и как его получили для тебя останется загадкой. в инете море уроков на разных языках которые очень даже внятно объясняют все настройки как 3д макса так и V ray
тут всегда ответят на вопросы, но попрошаек не очень любят