Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
Wolh retrace как правило замедляет в 1.5-2 раза
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

Wolh Прогрессив даже хаусгруп не рекомендует для больших сцен, а ты экстерьер включаешь) У них даже все ролики с наружкой на бакетах.

прирост в интерьерах около 20%, вроде и не много, но и не мало. 

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата ArchSpideR:

Wolh Прогрессив даже хаусгруп не рекомендует для больших сцен, а ты экстерьер включаешь) У них даже все ролики с наружкой на бакетах.

прирост в интерьерах около 20%, вроде и не много, но и не мало. 

да вот как то не было проблем с экстерьеркой в прогрессиве)

адаптивом уже просто лень пользоваться, тут уже знаешь что четко получишь через конкретное время нужные картинки со вполне приемлемым качеством

а на адаптиве хрен предскажешь, во сколько может вылиться рендер одного кадра  

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

Цитата Юстас:
В сценах предыдущий версии лайт кеш не считается((

embree включен? работает?

Wolh у меня тоже сначала рендер даже дольше шел...потом оказалось, что не все сразу нужно включать из нововведений) так и не понял зачем динамик треш, решил его не включать)

На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск

ArchSpideR

Да я разобрался уже))

При загрузке старой сцены вылетает квадратная панелька, нажимает ноо, и все считается)))

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
а конвертация дефолтным конвертором из короны в вирей неплохо работает, надо сказать
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1420
Россия
Uraken  даже лучше чем короновский. Сам не ожидал.
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск

Странно, в фрейм браузере во разделе история картинок в настройках поставил "авто сохранение картинок в папку", открываю другой файл, считаю, а картинки продолжают сохранятся в указанную папку, в предыдущих версиях что, было так же, или это косяк какой то?

На сайте c 22.11.2010
Сообщений: 16
Цитата Юстас:
В сценах предыдущий версии лайт кеш не считается((
Цитата Юстас:

ArchSpideR

Да я разобрался уже))

При загрузке старой сцены вылетает квадратная панелька, нажимает ноо, и все считается)))

Если вначале выбрать YES, чтоб работать с новыми настройками, то нужно включить Embree в настройках.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата Юстас:
было так же,

было

На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск

IGuAn,ArchSpideR

Спасибо ребят, понял.

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата Wolh:
адаптивом уже просто лень пользоваться, тут уже знаешь что четко получишь через конкретное время нужные картинки со вполне приемлемым качеством

а на адаптиве хрен предскажешь, во сколько может вылиться рендер одного кадра  

Аналогично. Плюс, в прогрессиве пассы менее шумные.

Проверил разницу Ir+Lc и Bf+Lc. На мой взгляд, грань между Ирмапой и Бф становится все менее и менее явной. При одинаковом времени рендера, шумы с Бф ожидаемо больше. Но если раньше с Бф можно было получать вкусные тенюшки от мелких деталей то сейчас, сравнив две картинки в RAM, я не обнаружил этого преимущества. Более того, общая проработка теней с моими настройками ирмапы мне субъективно больше нравится. Есть повод задуматься.

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

для проработки тенюшек мне кажется вполне достаточно того же ретрейса 

без всяких брутфорсов 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

кста я взял простую сцену макс 2014 врай 3.20.3 и макс 2016 врай 3.30.05

сравнивайте сами. асфальт дисплейсный через материал. разница в картинке заметна. настройки сброшены на дефолт. отключены одинаковые параметры и там и там. единственное что в 3.30.05 галочка локального управления сабдивами не установелна. режим рендера адаптив (бакеты), ирмап+лайткеш. гамма по умолчанию) освещуха хдр. стоить учесть что настройки по дефолту разные на этих версиях врая.

c5a667978992545ea07d12009e6261d6.jpg

41db4f29f322bb8f58897aa0f6f12e88.jpg

первая картинка более четкая (старый врай) вторая более размытая и без деталей, плюс время не в пользу второй. старый врай лучше?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
falik ну так надо выставить одинаковые настройки и разницы по картинкам не будет
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

почему же. там русским по белому написано сбросить. я сбросил и вуаля.

и там и там:

префильтр офф. мульти пасс офф. рейтрейс офф, все остальное по умолчанию для своей версии в адаптив режиме.

(разница в том что в прошлом 8 сабдивов в семплере а в новом 24 по умолчанию)

тем не менее разница во времени мала, но разница в картинке значительна(

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

да мало ли какая галка еще забыта была

суть не в умолчаниях, а в идентичных настройках

тогда и можно сравнивать время

как я сам понял - черновое качество выставлять стало несколько сложнее, чтобы получить за прежнее время примерно того же уровня шума результат

но с чистовым качеством он рендерит и правда процентов на 20-30 шустрее 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm

falik так настройки дисплейсмента надо еще проверять, смотреть, что в глобал свичах, а у 3.3 там GI фильтр выкручен до 5 по дефолту, у 3.2 по дефолту 1 стоит, потом по дефолту пробабалистик у 3.2 вроде 8, а у 3.3 16, потом по min shading rate надо сравнивать у 3.3 там 6, а у 3.2 насколько помню стояло 2, и уже вот эта разница может запросто дать это самое мыльцо и шум

ПС и кстати в 16 максе 3.3 рендерит чутка быстрее, чем в 14 максе

у меня тестовый рендер в 14 максе прошел за 2 минуты 20 секудн, а в 16 2 минуты 8 секунд

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
окейно, потестим дальше. но все таки разрабы меняли чета там и выставили такие настройки в дефолт. это совсем не факт что нужно их теперь ставить точно как на старом для сравнения.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3218
Не резиновая
Цитата xpp_nd_ruphus:

falik так настройки дисплейсмента надо еще проверять, смотреть, что в глобал свичах, а у 3.3 там GI фильтр выкручен до 5 по дефолту, у 3.2 по дефолту 1 стоит, потом по дефолту пробабалистик у 3.2 вроде 8, а у 3.3 16, потом по min shading rate надо сравнивать у 3.3 там 6, а у 3.2 насколько помню стояло 2, и уже вот эта разница может запросто дать это самое мыльцо и шум

ПС и кстати в 16 максе 3.3 рендерит чутка быстрее, чем в 14 максе

у меня тестовый рендер в 14 максе прошел за 2 минуты 20 секудн, а в 16 2 минуты 8 секунд

И еще при установке кряка на 14 макс автивирус в карантин помещает Blackstorm.dlr.

Читают эту тему: