VRay 4.0

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Разрешение, наверно, больше надо поставить
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Цитата artur_id:

Друзья, всем привет. Как избавиться на рендере от пикселей и различных квадратиков, какой sampler выбрать, уже и так и так, не получается. Буду дико рад помощи! Как сгладить? vray-next

Как минимум поменять ту настройку в первой вкладке. Только не перепутайте со второй, а то вместо квадратиков будут кружочки.

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110

nvidia studio driver 441.66

уже ктот опробовал с Vray NEXT 4.30?

Хо-хо-хо...!!!

Vray NEXT 4.30.01 подьехал!

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 223
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан
Цитата newzboy:
nvidia studio driver 441.66 уже ктот опробовал с Vray NEXT 4.30?

А чо будет?

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Цитата m03g0ed:
Цитата newzboy:
nvidia studio driver 441.66 уже ктот опробовал с Vray NEXT 4.30?

А чо будет?

Ну по уставу, должны быть улучшения =)

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Цитата newzboy:

Ну по уставу, должны быть улучшения =)

разве не только для этих приложений?

"Новая версия драйвера NVIDIA Studio Driver 441.66 для Windows 10 обеспечивает оптимальную производительность для новых релизов программ Autodesk Arnold, Autodesk Maya 2020 и Unreal Engine 4.24"

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Цитата evdokimov2209:
Цитата newzboy:

Ну по уставу, должны быть улучшения =)

разве не только для этих приложений?

"Новая версия драйвера NVIDIA Studio Driver 441.66 для Windows 10 обеспечивает оптимальную производительность для новых релизов программ Autodesk Arnold, Autodesk Maya 2020 и Unreal Engine 4.24"

Ну...

Как бы Denoise и RTX, тама уже не важно какое приложение. 

Это уже, как отдельный самостоятельный софт от Зеленых.

Так что, есть надежды, что с каждым студийным драйвером, эти вещи будут, хоть немного, но улучшаться =) 

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 223
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан
Цитата newzboy:
с каждым студийным драйвером, эти вещи будут, хоть немного

Только что отрендерил сцену(с новым Vray и новыми дровами), которую до этого рендерил на Vray 4.30.00 и предыдущих дровах на видео.. Время рендера до лимита по шуму 0.001 - 25.02 с на старых и 25.36 на новых, так чтол, увы, чуда не случилось)))

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Цитата m03g0ed:
Цитата newzboy:
с каждым студийным драйвером, эти вещи будут, хоть немного

Только что отрендерил сцену(с новым Vray и новыми дровами), которую до этого рендерил на Vray 4.30.00 и предыдущих дровах на видео.. Время рендера до лимита по шуму 0.001 - 25.02 с на старых и 25.36 на новых, так чтол, увы, чуда не случилось)))

Я этого и боялся =)

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
А четверка будет своими силами открывать короновские материалы, если корона не стоит?
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185
кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что когда у источника освещения ставишь галочку на invisible то этот источник как то бледно начинает отражаться (у источника освещения лежит текстура) в тех же самых зеркалах?
На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 373
Симферополь
Всем доброго времени суток!  Почитал комментарии и решил обновить все. Установил 2020 Макса и 4.3 V-rey.. В принципе все устраивает, настройки почти не менял, наконец то заработал Glare/Bloom (Он у меня почему то напрочь отказывался работать на Max 2018 V-rey 3.6) Скорость рендера существенно увеличилась, рендерил мелкие сценки тестовые и потом отрендерил тяжелую. 2:30 рендер на максе 2018 V 3.6 ,  1:20 на V Next. Единственное в денойзе AI Invidia при наложении эффекта Bloom образовывался вокруг источника света черный ореол, так и не смог убрать его (возможно дело в дровах) и при включенном балансе белого все становится очень холодным, с синим оттенком. Установилось все без проблем, и без разных ошибок, танцев с бубном не было, не считая черного ореола. В принципе доволен! )
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата Fantom Ury:
Он у меня почему то напрочь отказывался работать на Max 2018 V-rey 3.6

Потому что он работает только в режиме Reinhard и Linear, Вы до этого наверняка использовали другой колор маппинг.

Репутация: 0
На сайте c 21.10.2015
Сообщений: 1

подскажите плиз что за хрень рендрится? фрейм буфер или черный или белый или такой крест

макс 19, vray next. на другой машине рендрит норм, не пойму где косяк

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2998
Не резиновая

4roomnn

Выложите сцену или ссылку в личку, экстрасенсов тут нет. И да, вирей 4.3 уже давно народный есть.

Репутация: 0
На сайте c 13.11.2018
Сообщений: 1
Краснодар

Добрый день. Проблема с Progressive Image Sampler. Может кто сталкивался , проблема в следующем, первые три прохода долго считаются. Все бы ничего, да вот при просчете картинки большого разрешения макс вылетает именно на третьем проходе. Причем показывается предварительное время просчета, оно на первых трех проходах возрастает свыше 300 часов. Если маленькое разрешение 1500х1000 он притормаживает но как только начинается  4 проход предварительное время просчета падает (к примеру на 15 минут). Но если разрешение ставлю свыше 2000 по одной стороне (пробовал 2000х1333 и 2500х1667) на третьем проходе вылетает max. Установлены max 2020 и v-ray 4.2

Спасибо за оперативность коллеги), проблема решена

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Просто хорошая новость про Вирей Некст - посмотрите какую хорошую штуку запилили в Сабстансе 2020.1

Продвинутый экспорт в Вирей Некст, с поддержкой транслюсенси и анизотропии.

https://docs.substance3d.com/integrations/vray-next-substance-painter-196215180.html 

На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 29

Всем привет, мега срочный вопрос, если выбрать рендер и на видяхе и на проце выгода же будет?

Рендерю стилизованную композицию из металлических объектов, много отражений, ничего сложного по идее.

Т.е как понимаю и видяха и проц будут участвовать в рендере, правильно?)

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
будет небольшой + к скорости, но проверьте возможно переключение с CUDA на RTX даст больше  буст чем i5
На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 29

Понял спасибо. Правда вот не знаю как адекватно выставить бесконечный рендер. Лимит времени, семплов, ноиса все по нулям выставил, верно ли?

Или столит лимит семплов выставить на 10000, а лимит времени на 0?

Читают эту тему: