Vray dirt

Автор
Сообщение
На сайте c 31.05.2008
Сообщений: 82
Кишинёв
если вернуться к теме, то почему бы не сделать это vrayscatter'ом ? У него есть очень приличные затухания у границ.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
voverrr
понятно, спасибо
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
vrayscatter'ом что именно "это" сделать? А то я чота упустил тему.
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 49
р. Беларусь г. Минск
Quote:
А у меня почему-то не видно карт Мат получается только белый с затенениями и фактура а самой карты не видно


у меня та же проблема
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Раньше VRayDirt не пользовалась. Делаю древесину с золотом для ящиков, а на объекте результат не видно( Зато на кубике в редакторе материалов то, что нужно.

Ящики
2_1.jpg

Что сделала:
Взяла древесину, которой затекстурирован шкаф. В Diffuse карта Mix. Черный цвет - картинка дерево. Белый - картинка золота. Маска VrayDirt. Настроила его, что бы на кубике предпросмотра нравился результат.

image.jpg

Накладываю на дверцы - как будто просто деревом затекстурировала. Уже как только не крутила, не работает Dirt.

Подскажите, где я ошибаюсь и как добиться желаемого результата?
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 49
Самара
ребят вот это супер дерт!)))
догадайтесь как?)


cggfgg.jpg


дерт таков,что перепад в 1мм будет черный как негр)
На сайте c 18.12.2006
Сообщений: 193
Quote:
Раньше VRayDirt не пользовалась. Делаю древесину с золотом для ящиков, а на объекте результат не видно( Зато на кубике в редакторе материалов то, что нужно.

Ящики
2_1.jpg

Что сделала:
Взяла древесину, которой затекстурирован шкаф. В Diffuse карта Mix. Черный цвет - картинка дерево. Белый - картинка золота. Маска VrayDirt. Настроила его, что бы на кубике предпросмотра нравился результат.

image.jpg

Накладываю на дверцы - как будто просто деревом затекстурировала. Уже как только не крутила, не работает Dirt.

Подскажите, где я ошибаюсь и как добиться желаемого результата?
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Когда включила галочку, мой мат заработал на тестовом кубике. Настраивать дальше уже собралась на дверцах, а не выходит.
На рендере дверцы теперь не целиком деревянные, а целиком золотые.
noviy.jpg

Делала с помощью этого плагинаhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1383&postdays=0&postorder=asc&&start=0.  Пробовала конвертировать в ред. сеть, все равно золотые на рендере(

Можно что-нибудь сделать в такой ситуации или дерт нельзя применять на созданные плагином панели?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
puella
надо проверить - может у дверцы нормали вывернуты. На вывернутых дирт обычно как раз так делает.
включите backface cull у объкта и если станет прозрачным, значит надо выворачивать.
На сайте c 07.05.2010
Сообщений: 24
А подскажите для карнизов юзаете Дирт или лучше Амбиент Оклюзион ?
(или то и то ? О_о)


Не видно четких границ при 2.3 и белом мате
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
Для карнизов использую скрипт AO http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=24291  

Так проще контролировать нужный результат.
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
nailgun
Проверила - с галочкой на backface cull прозрачной не стала ни дверца сделанная плагином, ни она же, конвертированная в сеть.

Выходит, если нужен дерт, придется перемоделить весь шкаф? Или можно решить проблему модификаторами или еще как?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
puella
попробуй distribution на 0 и радиус поменьше (не более 60) рендернуть.
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
nailgun

Все равно дверцы золотые..

noviy.jpg
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
puella

Выложите материал,или сценку с примитивом любым с этим материалом.Или же с этой дверкой.
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Вот материал, на образце рендерится правильно. А на дверцах, тоже есть в сцене, нет.

http://narod.ru/disk/3599204001/Vray%20dirt.rar.html  
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
puella
Сделай радиус в настройках dirt меньше - миллиметров 5-10. Будет нормально.
И ещё поиграй с значением Faloff.
dirt.jpg
В хелпе про дирт подробно всё описано. И в примерах к нему наглядно показано.
Кстати, если снять галочку Ignore for GI, можно визуально наблюдать как лёг dirt уже при просчёте кеша.
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
mcsimoos
Прав-дело в размере радиуса а не в модели.Да еще можно карту аутпут бросить в mix amoun.И в нее положить дирт.Галку на энабле колор мап,и градиентом крутить дирт.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 58
Новосибирск
ребят, подскажите пожалуйста, может я что-то не так делаю.. у меня в материал эдиторе не видно этого дирта.. я даже настроить его не могу.. ничего не получается..
делала все по шагово вот по этому уроку-
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=499  
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 157
Краснодар
Legkoeleto
ребят, подскажите пожалуйста, может я что-то не так делаю.. у меня в материал эдиторе не видно этого дирта.. я даже настроить его не могу.. ничего не получается..



ответ: идём в standart выбираем vraymtl. через diffus выбираем в конце списка vrayDirt
Читают эту тему: