vRay. Материал стекла за другим стеклом на рендере чёрный.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.04.2015
Сообщений: 44

Добрый день! Пытался своими силами решить проблему при которой материал прозрачного бокала рендерится чёрным цветом, не получилось (менял материал бокалов с evermotion на сделанный самостоятельно, менял max depth). Бокал находится в серванте за стеклом, самое интересное, что отражение бокала в зеркальной стенке серванта - прозрачное и выглядит так как надо. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему?

b39906383229adbc39d8f7d9215ccff2.jpg

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4140

Max Depth есть и в Reflection и в Refraction. Стоит учитывать количество поверхностей/переотражений.

Например если стекло с толщиной (объемное всмысле), это уже +2, сам бокал - одна сторона +2, другая сторона +2, отражения в зеркале х2. А если один бокал с другим пересекается это еще х2. Попробуйте сходу влепить ~24 на Max Depth у Reflection и Refraction, и прорендрите этот кусочек, если все впорядке - постепенно снижайте значение пока вновь не станет черным.

Ну и еще, если будете крутить до-упора Max Depth и не будет никакого результата - проверьте настройки рендера в вкладке Global Switches, не стоит ли там ограничение Max Depth.

P.S. Глубину еще и самому СТЕКЛУ и Зеркалу попробуйте поставить тоже, не только материалу Бокалов ! Вообще лучше выставить в материале Exit Color в ярко-красный ну или зеленый цвет что-бы более наглядно видеть нехватку глубины отражений или прозрачности. И понимать какой конкретно материал и объект окрашивает в Exit Color.

На сайте c 23.04.2015
Сообщений: 44
Цитата Earanak:

P.S. Глубину еще и самому СТЕКЛУ и Зеркалу попробуйте поставить тоже, не только материалу Бокалов ! Вообще лучше выставить в материале Exit Color в ярко-красный ну или зеленый цвет что-бы более наглядно видеть нехватку глубины отражений или прозрачности. И понимать какой конкретно материал и объект окрашивает в Exit Color.

Благодарю за помощь! Накинул Max Depth на материалы всех стёкол и зеркала - помогло. Попробую понять, какому именно материалу не хватало глубины и на чём именно Reflection или Refraction.

P.S. За подсказку использовать Exit Color отдельное спасибо.

На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 5
спасибо этой теме. наконец-то убрал идентичное затемнение в хроме через зеркала благодаря этой строке Earanak - "Ну и еще, если будете крутить до-упора Max Depth и не будет никакого результата - проверьте настройки рендера в вкладке Global Switches, не стоит ли там ограничение Max Depth."
Репутация: 0
На сайте c 28.12.2008
Сообщений: 1

Спасибо! помогло!

проверьте настройки рендера в вкладке Global Switches, убрал ограничение до 27  Max Depth."

На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 4
РС (Я) г. Якутск
Цитата Earanak:

Max Depth есть и в Reflection и в Refraction. Стоит учитывать количество поверхностей/переотражений.

Например если стекло с толщиной (объемное всмысле), это уже +2, сам бокал - одна сторона +2, другая сторона +2, отражения в зеркале х2. А если один бокал с другим пересекается это еще х2. Попробуйте сходу влепить ~24 на Max Depth у Reflection и Refraction, и прорендрите этот кусочек, если все впорядке - постепенно снижайте значение пока вновь не станет черным.

Ну и еще, если будете крутить до-упора Max Depth и не будет никакого результата - проверьте настройки рендера в вкладке Global Switches, не стоит ли там ограничение Max Depth.

P.S. Глубину еще и самому СТЕКЛУ и Зеркалу попробуйте поставить тоже, не только материалу Бокалов ! Вообще лучше выставить в материале Exit Color в ярко-красный ну или зеленый цвет что-бы более наглядно видеть нехватку глубины отражений или прозрачности. И понимать какой конкретно материал и объект окрашивает в Exit Color.

МИЛЛИОН ТЕБЕ К КАРМЕ!!!! Человек!!!! Обняла бы тебя и расцеловала!!!!! 2 суток! ДВОЕ СУТОК! я ломала голову, что же не так с моей витриной! Мозг в голове понимал, что проблема в прозрачности! Но как ни крутила я количество Depth - не помогало... Среди десятков просмотренных сайтов, лишь ты посоветовал заглягуть во фкладку Global Switches!!!! ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата Earanak:
Max Depth есть и в Reflection и в Refraction. Стоит учитывать количество поверхностей/переотражений.

Мерси-сsmiley-friends.gifsmiley-drinks.gif

На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 55
У меня зеркало в другом зеркале через стекло черным отражалось. Поставил обычный сермат на рефлект в Override mtl и не парился)
На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 1
Earanak, актуальный совет. Никогда ерунды небыло с черным стеклом и тут вылезла. Спасибо тебе))))
На сайте c 06.10.2016
Сообщений: 15
Ukraina

Спасибо тебе, Earanak.

У меня за стеклом душевой кабинки зеркало рендерилось черным.

В настройках рендера на вкладке Global Switches увеличила Override depth на 2 единицы и все наладилось.

Живи сто год, бро.

Репутация: 0
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1
Цитата Earanak:

Max Depth есть и в Reflection и в Refraction. Стоит учитывать количество поверхностей/переотражений.

Например если стекло с толщиной (объемное всмысле), это уже +2, сам бокал - одна сторона +2, другая сторона +2, отражения в зеркале х2. А если один бокал с другим пересекается это еще х2. Попробуйте сходу влепить ~24 на Max Depth у Reflection и Refraction, и прорендрите этот кусочек, если все впорядке - постепенно снижайте значение пока вновь не станет черным.

Ну и еще, если будете крутить до-упора Max Depth и не будет никакого результата - проверьте настройки рендера в вкладке Global Switches, не стоит ли там ограничение Max Depth.

P.S. Глубину еще и самому СТЕКЛУ и Зеркалу попробуйте поставить тоже, не только материалу Бокалов ! Вообще лучше выставить в материале Exit Color в ярко-красный ну или зеленый цвет что-бы более наглядно видеть нехватку глубины отражений или прозрачности. И понимать какой конкретно материал и объект окрашивает в Exit Color.

Столько лет посту... а он все еще полезен. Спасибо :))

Дополнение:  у меня не стояло ограничение во вкладке Global Switches, галка была снята, но накрутка в настройках материала не помогала. В материале оставил Depth по умолчанию 5-8, а во вкладке Global Switches поставил в итоге галку Override и повысил глубину. - помогло.  Получается в обратном направлении совет сработал.

Читают эту тему: