VrayMtl в Vray 4.10.03 (параметр HGlossiness или Hilight Gloss)

Автор
Сообщение
На сайте c 03.08.2015
Сообщений: 2
worldwide

Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой в новом Vray версии 4.10.03, до этого был Vray версии 3.60.03 и все было хорошо. Проблема вот в чем - это отсутствие параметра HGlossiness (или Hilight Gloss) в стандартном VrayMtl, параметр позволяет размыть блики на материале, теперь же это ничем не регулируется! Подскажите возможно этот параметр есть и он был перемещен куда-то? Так как без него теряется точная настройка для многих материалов! Из-за этого один и тот же материал в разных версиях по разному выглядит, скрин прилагается. Заранее благодарен за помощь!

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3821
Москва / Дубай
Ниже в свитке Maps он есть
На сайте c 03.08.2015
Сообщений: 2
worldwide

Цитата Spark:
Ниже в свитке Maps он есть

Да я видел есть, но никаким образом не регулируется, может я что то не понимаю? Как его регулировать? С помощью карты vraycolor не получается 

Вопрос по действительной регулировке этого параметра остается открытым! Кто знает решение подскажите!??Заранее спасибо!

На сайте c 09.04.2016
Сообщений: 7
задавался этим же вопросом как то и вроде как находил на форуме Chaosgroup ответ на инглише, что то типа больше этого параметра не будет, так как он физически неправильный и с чем то там конфликтует! прошу прощения за сумбур, но не силен в английском. А то что этот параметр в maps остался, так по мойму он просто напросто отключен вообще
На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 114
SPb
Думаю, теперь размывайте блик с помощью обычного Glossiness, чем он вас не устраивает?
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 581
Хотели физически корректный рендер. Получите, распишитесь. Сфейковать ещё можно - VRayBlend и всякие там ThinFilm, наверное.
На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 346
даже во время рендера в логе пишет что этот параметр больше не поддерживается, у меня другой вопрос - как теперь отключить HGlossiness, чтобы старые материалы все время не светились в логе?
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 581
Цитата djrosmag2:
даже во время рендера в логе пишет что этот параметр больше не поддерживается, у меня другой вопрос - как теперь отключить HGlossiness, чтобы старые материалы все время не светились в логе?

Кажется, он их автоматом игнорит.

На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 346
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата djrosmag2:
даже во время рендера в логе пишет что этот параметр больше не поддерживается, у меня другой вопрос - как теперь отключить HGlossiness, чтобы старые материалы все время не светились в логе?

Кажется, он их автоматом игнорит.

игнорить то игнорит но в логах постоянно выводит, раздражает

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 581
Цитата djrosmag2:
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата djrosmag2:
даже во время рендера в логе пишет что этот параметр больше не поддерживается, у меня другой вопрос - как теперь отключить HGlossiness, чтобы старые материалы все время не светились в логе?

Кажется, он их автоматом игнорит.

игнорить то игнорит но в логах постоянно выводит, раздражает

скриптом прогоните материалы и отключите, в чем проблема :)

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vmc-vray-material-control  

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 387
Набережные Челны
Цитата djrosmag2:
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата djrosmag2:
даже во время рендера в логе пишет что этот параметр больше не поддерживается, у меня другой вопрос - как теперь отключить HGlossiness, чтобы старые материалы все время не светились в логе?

Кажется, он их автоматом игнорит.

игнорить то игнорит но в логах постоянно выводит, раздражает

2 клика. ПКМ -> Scene Convert 

Читают эту тему: