Всем привет. Подскажите пожалуйста какой компьютер лучше собрать для работы в 3д. Софт который использую Sketchup, Maya, Keyshot. Так же планирую изучать Pixologic ZBrush, 3D-Coat, Substance Painter, Marmoset Toolbag. Бюджет всего 700$. Остановился на варианте:Процессор ryzen 5 1600af
Оперативная память Crucial DDR4-3200 16384MB PC4-25600 (Kit of 2x8192) Ballistix Sport LT Grey
в 250гиг весь софт перечисленный и винда не влезет.
влезет, влезет. Просто если больше то будет в будущем легче потому что появится дополнительный софт. У меня сверх этого ещё и автокад и солидворкс, фотошоп, иллюстратор и пр. Другое дело что места становится мало. Когда свободно меньше 50 гигов - напрягает.
LOL45, надо брать дешевле видяху, проц r5 3600, вместо ссд хдд на терабайт. в 250гиг весь софт перечисленный и винда не влезет.
Как по мне то лучше 2700 (8/16) уже брать. Но он почти в 2 раза дороже, чем 1600. И прироста в производительности точно 50% не выдаст. Или смотреть все таки в сторону помощнее процессора и пожертвовав видеокартой.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
sten, так а зачем 8-и ядерник, если человеку явно для RT машинка. Я бы купил проц попроще, типа i5-8xxx или Ryzen 5, но вложился бы в память и видяху. Тот же Ебись в пейнтере GPU-шный, Зебра тоже жрет оперативку и видяха ей нужна хорошая. На самом деле ,как человек немного понимающий в тенденциях RT современных, я бы покупал видяху на 6-8Гб сходу, тогда как процесорозависимость программ не требующих рендеринга программ под сомнением, т.к. не все они под многопоточность оптимизированы во время рутинной работы. Я не видал особой разницы на сборке i7-8600K в разгоне с RTX 2080 и на машинке с i3 9xxx и RTX2060. Но вот Машинка с относительно свежим i5 8-го поколения и видяхой с 2 Гб (вроде GTX960) в Пейнтере и Дизайнере выдавала никакущий пеформанс и на картах выше 2048pix превращалась в слайдогенератор. AMD и куча ядер - это прекрасно и дешево, когда от тебя требую собрать помещение и отрендерить его в 28 ракурсах.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Многие программы (и игры, чего уж там) зависимы не от кол-ва ядер, а от "одноядерной производительности", т.к. вне процесса рендеринга много софта грузит лишь 1 ядро и именно это может стать решающим когда выбираешь 8-ядерник постарее или 6-4 ядерник, но свежий. В качестве видяхи можно глянуть на 1660 или что-то типа. У Радеонов тоже есть x570 с 8Гб. Но насчет Радеонов под РТ я бы подумал дважды. Все же много софтоделов любят CUDA.
Многие программы (и игры, чего уж там) зависимы не от кол-ва ядер, а от "одноядерной производительности", т.к. вне процесса рендеринга много софта грузит лишь 1 ядро и именно это может стать решающим когда выбираешь 8-ядерник постарее или 6-4 ядерник, но свежий. В качестве видяхи можно глянуть на 1660 или что-то типа. У Радеонов тоже есть x570 с 8Гб. Но насчет Радеонов под РТ я бы подумал дважды. Все же много софтоделов любят CUDA.
Для современных рисовалок важны новые версии драйверов. Даже не требовательные программы, работающие на видеокарте, не открываются или часть функционала не функционирует, если драйвер старый или не свежая версия OpenGL. По-этому, это палка о двух концах.