Перечитал и пересмотрел по данному вопросу всё, что нашел, но ответа до сих пор нет. А вопрос следующий - какое ПО является лидером по возможностям в области 3D моделирования. Не универсальный инструмент, который моделирует, рендерит, эффекты можно делает и анимацию, а именно моделирование. То есть процесс формирования виртуальной модели! Существует ли ПО в котором 3D объект будет вести себя как твердое тело, то есть при анимировании ни одна часть объекта, например рука, не сможет войти внутрь второй руки, даже если траектория движения пересекутся? Прошу не судить строго.
Лидера нет. Каждый хвалит то, к чему привык. В каждом ПО свои нюансы. В основном сложились определенные рабочие процессы со своими дорожными картами. Так например архитектуру принято делать в Максе. Есть большое количество плагинов, которые расширяют стандартные возможности. И если смотреть на базовую версию, может показаться неудобным, но с расширениями и прочими сопутствующими материалами, получается лучше ничего нет.
Вы бы лучше описали то, чем планируете заниматься, будет легче подсказать.
По поводу твердых тел. Да, так можно делать в любом ПО, где можно анимировать объекты.
Вы бы лучше описали то, чем планируете заниматься, будет легче подсказать.
По поводу твердых тел. Да, так можно делать в любом ПО, где можно анимировать объекты.
Большое спасибо, что откликнулись!
1. 3D моделирование на данный момент в первую очередь автомобили особенно концепткары. В дальнейшем геймдев. КРОМЕ архвиза, кроме ЖИВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ (люди, животные, инопланетяне).
2. То есть тело может быть реально твердым а не какие то ограничения траектории движения?
Если бы была возможность вернуться назад то я выбрал бы блендер. Постоянно на него всякие модернизации или адоны выходят, не помню как правильно называется. А макс по ходу когда будет даже 2050 год, там пару приколов добавят и все. Да, как выше сказали, архитектура норм зайдет, остальное сложнее. А в блендере такое впечатление что все зайдет, может архитектура сложнее, но там все развивается изо дня в день, а мой любимый макс совсем не радует, стоит такой и смотрит, что происходит вокруг меня, потом чешет башню и говорит, а нука я добавлю одну фишку в новой версии, при чем фишка уже была давно и так отдельным плагином))
Если бы была возможность вернуться назад то я выбрал бы блендер. Постоянно на него всякие модернизации или адоны выходят, не помню как правильно называется. А макс по ходу когда будет даже 2050 год, там пару приколов добавят и все. Да, как выше сказали, архитектура норм зайдет, остальное сложнее. А в блендере такое впечатление что все зайдет, может архитектура сложнее, но там все развивается изо дня в день, а мой любимый макс совсем не радует, стоит такой и смотрит, что происходит вокруг меня, потом чешет башню и говорит, а нука я добавлю одну фишку в новой версии, при чем фишка уже была давно и так отдельным плагином))
Большое спасибо, что откликнулись!!
Я не долго в этой сфере. 3Ds Max очень нравится внешне. Интерфейс очень очень удобен и приятен. Но сегодня решил если не будет какого-то инсайда от комьюнити начать изучать блендер. Но пока от блендеровского интерфейса почти тошнит)))
Я бы тоже рекомендовал блендер. По вышеуказаным причинам. От Макса Вас тоже начнет тошнить когда придется прыгать из программы в программу, для выполнения разных задачь.
Я бы тоже рекомендовал блендер. По вышеуказаным причинам. От Макса Вас тоже начнет тошнить когда придется прыгать из программы в программу, для выполнения разных задачь.
Вот я работаю в Blender и меня от Max не тошнит, может у вас причина не в программе?
Abdomenizer, если моделирование автомобилей интересует на профессиональном уровне, то здесь лидер Autodesk Alias. Если все же направленность в гейм дев уйти и нужно более универсальное ПО выбирайте Autodesk Maya.
По вопросу за твердые тела. Они работают только после просчета симуляции и видны на рендере или при проигрывании анимации. Если во вьюпорте надо двигать объекты, то здесь только лимиты.