Выделен 1 полигон, текстура накладывается на все (3d max 2018)

Автор
Сообщение
На сайте c 24.11.2017
Сообщений: 3
Установила макс 2018. В нем просо ужас как много каких-то ошибок и недочетов. много лишних действий нужно сделать, чтобы пройти через все. Проблема, которую я не могу решить: выделяю один полигон, накладываю на него текстуру, а она ложится на весь объект.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2300
UA
Цитата SaNdRa___:
накладываю на него текстуру, а она ложится на весь объект.

возможно не текстуру а материал? SP4 установлен?

На сайте c 24.11.2017
Сообщений: 3
Цитата Predator84:
Цитата SaNdRa___:
накладываю на него текстуру, а она ложится на весь объект.

возможно не текстуру а материал? SP4 установлен?

Да все верно накладываю материал. Нет не установлен. До этого работала в максе 2017, в нем все как по маслу шло. Никаких ошибок не было. а с этим уже столько проблем. Видимо придется более старую версию установить и не париться с этим всем.

На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 152
Новосибирск
Вы скорее всего накладываете материал в модификатор Edit Poly. Конвертните объект в Editable Poly и проблема решится.
На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563

С помощью Set ID совсем не вариант настраивать? Может и пару лишних кликов, зато все под контролем.

У вас же потом в мультисабе циферки будут рандомные, если накидывать материалы как попало на разные ID.

На сайте c 24.11.2017
Сообщений: 3

Цитата necBTpuko:
Вы скорее всего накладываете материал в модификатор Edit Poly. Конвертните объект в Editable Poly и проблема решится.

И конвертировала, и не конвертировала, все одно и тоже ((

Цитата murad.odeev:

С помощью Set ID совсем не вариант настраивать? Может и пару лишних кликов, зато все под контролем.

У вас же потом в мультисабе циферки будут рандомные, если накидывать материалы как попало на разные ID.

И с помощью ID тоже по видео уроку делала, просто один материала на всем предмете сменяется также полностью на другой. Просто ошибка какая-то и все(( Спасибо, что неравнодушны и потратили время, но я уже удаляю эту версию макса. Слишком много таких ошибок и также много где не надо стоит галочек и прочих настроек, которых не было в прошлых максах, все с косяками. Не возможно в 2018 работать, к сожалению(((

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
и как это весь мир мог в нём работать, проекты делать, а вы нет... наверное они чего то не понимали все
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

А что можно было выделить полигон и просто накинуть другой материал? А я как дурак через ай ди делал.

Пс. Если нужно на отдельные полигоны назначить материал, детачим полигоны, потом назначаем материал, аттачим обьект и делаем велд.

По моему так во всех максах или я чего то не знаю?)

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4859
Цитата SaNdRa___:
Не возможно в 2018 работать, к сожалению

Не очень понимаю, какие претензии могут быть к максу, если Вы сами пишите, что не ставили 4-й сервиспак. Лично я уже пару лет работаю в 18-м максе и не испытываю никаких проблем от слова совсем. Маты накидываются как прямо на полики, так и через айди.

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 385
Симферополь
Цитата freys2011:

Пс. Если нужно на отдельные полигоны назначить материал, детачим полигоны, потом назначаем материал, аттачим обьект и делаем велд.

Как то сложно у Вас все , можно все делать вручную, конверт в поли , выбираешь полигон и накидываешь мат. не надо ничего детачить. Но лучше через ID конечно , потом проще редактировать

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563

Цитата freys2011:
Пс. Если нужно на отдельные полигоны назначить материал, детачим полигоны, потом назначаем материал, аттачим обьект и делаем велд.

мазохизм какой-то. smiley-biggrin.gif

 

В 95% случаев это самое простое решение проблемы. Применяя ID через отдельный Edit Poly, есть возможность быстрой отмены изменений, простым удалением Edit Poly  

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата freys2011:

А что можно было выделить полигон и просто накинуть другой материал? А я как дурак через ай ди делал.

Fantom Ury, murad.odeev Я писал что через ай ди можно, можно через детач чтобы не создавать мультисаб и подтягивать материал к мультисабу.

Я просто написал что есть два способа которые я знаю.

Про то что можно назначать материал выбранному полигону не знал. Но как я понял это только с едит поли обьектами с обнуленным стеком работает. А это не очень удобно.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3821
Москва / Дубай
В настройках макса есть галочка Sub-Materials - Assign Automatically
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3963
Москва
Цитата freys2011:

А что можно было выделить полигон и просто накинуть другой материал? А я как дурак через ай ди делал.

Пс. Если нужно на отдельные полигоны назначить материал, детачим полигоны, потом назначаем материал, аттачим обьект и делаем велд.

По моему так во всех максах или я чего то не знаю?)

О нет 

По вопросу ТС - скорее всего там изначально не было материала, естественно на весь объект накинется

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Uraken только что проверял если обьект не со сброшенным стеком то это не работает. Нужно чтобы стек был только едитабл поли. По другому не хочет.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3821
Москва / Дубай

Цитата Uraken:
По вопросу ТС - скорее всего там изначально не было материала, естественно на весь объект накинется

Не естественно.

Если не было материала, то на не выделенные полигоны накладываются дефолтные белые материалы.

Цитата freys2011:
Uraken только что проверял если обьект не со сброшенным стеком то это не работает. Нужно чтобы стек был только едитабл поли. По другому не хочет.

Если прям нужно это делать модификатором, то можно использовать Edit Mesh вместо Edit Poly, с ним работает без коллапса стека.

Читают эту тему: