Выделение полигонов под или над другими полигонами в одном Меше.

Автор
Сообщение
На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 199
Цитата Jähman':
зажал альт, обвел, прежде чем отпустить лкм отпускаешь альт куда уж проще?

ваш пример, не соответствует моей ситуации. У вас нет бутерброда, а именно пола ПОД и потолка НАД

Цитата m1dn1ght:
а как в Лайтвэйв выделить нижний полик куба, если верхний перекрывает вид?

Существует несколько способов, но есть самый лучший и элементарный - одним прямым кликом. Так же В LW я могу выделять (применяя зону выделения - лассо) свободно объекты находящиеся под или над других десятков полигонов, без проблем. 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Дабы не создавать новую тему спрошу тут. Есть кольцо полигонов нужно выделить внутренню часть. И тут встает вопрос а как это сделать? Может есть инструмент какой то?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1103
Москва
Цитата Jähman':
в графите fill hole

Сработает в кейсе со скриншота, но не сработает если нельзя выделить внутри зоны. Например, если внутри зоны колбаса из 1-2 полигонов:

Вот альтернативный дурацкий метод:

1. shift+click на подуровне edge чтобы сконвертировать выделение в аутлайны.

2. split

3. выделить центральный элемент на подуровне element

4. ribbon > selection > copy

5. undo пока не отменим split

6. ribbon > selection > paste

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131
Цитата inetmarko:
2. Замечено, что наилучшим образом выделение нужных полигонов происходит на нижнем уровне стека - то есть в Editable Poly. Чем выше в стеке по дополнительным Edit poly - тем чаще эта функция глючит..

Не более трех модификаторов в стеке. С четвертого начинаются глюки. 

Читают эту тему: