Вылетает макс при отмене интерактивного рендера, если в сцене есть hair&fur

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
Кто сталкивался с такой проблемой и избавился от нее, подскажите, пожалуйста, что делать.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 407
Екатеринбург\Ереван
Я сталкивался с этой проблемой. Избавиться полностью не получилось. Помогло только скрытие объекта или снятие галки renderable в свойствах. max 2014, corona 4
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
В том-то и дело, что нужно что бы эти волосы было видно на рендере.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 407
Екатеринбург\Ереван
Хм. Ну переводить в поли не предлагаю - сцена сразу "немного" прибавит в весе, разумеется. Решений я не нашел. В итоге выстраивал свет и материалы без мохнатого пуфа, пуфу материал настроил приблизительно и потом фотошопом уже доводил)
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
Ну, так себе, конечно, решение. Может где-то галочка волшебная есть...
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
bloom and glare включен? Бывает что он портит малину при сбросе рендера
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
bloom and glare при интерактиве не активен по определению, а при обычном рендере да, включен.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
в смысле в интерактиве не активен блум?
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
А, это я тупанула. Активен, но я его не включаю, поэтому причина не в нем.
Читают эту тему: