вылетает рендер!!!! Помогите,срочно...

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 16
Контрольная Работа.. надо сдать в понедельник...
Вылетает рендер, не знаю что делать...
Помогите уменьшить здание (по полигонам), или что нить сделать с ним....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
tabachok
про вылеты рендера куча тем с массой решений.
ищите поиском, если что непонятно - в тех темах и спрашивайте
Репутация: 0
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 16
у меня немного другая проблема...
необходимо переконвертировать здание в poli, чтобы оно было едим целом.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
А в чем проблема? Правой кнопкой мыши - Конверт в поли. Потом аттачишь все остальное
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 227
Одесса
Зарегистрирован: 27.07.2008

А шо ты делал все это время?
Репутация: 0
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 16
я думал над этим вариантом.. но там очень много элементов, есть какой нить другой вариант...вот например скачиваем файл, скажем дом а он как один элемент, неужели они это делают этим способом...
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса


Пожизненный бан
А с чего Вы взяли, что проблема именно в здании? Может у вас текстур много и большого разрешения, может настройки рендера перекручены, может маты.
Выложите скрин сцены и настроек рендера - будет понятней.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
tabachok
если скрыть всё лишнее, то можно нажать не attach, a attach mult и просто выбрать всё в списке. Тогда не придётся тыкать вручную.

Не пойму только, почему в первом сообщении про вылеты, а потом вдруг про "цельность"...
Репутация: 0
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 16
пробовал разнообразные варианты...думал сам справлюсь
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
tabachok
так присоединение в один объект тут не поможет. Разве что как подготовка для перевода в прокси
Репутация: 0
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 16
а если я вышлю сцену, ты сможешь подсказать в чем проблема )))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
tabachok
я же сказал - читай темы. Всё расписано. И как бороться с перегруженностью сцены - тоже
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
tabachok
Рендер вылетает по нескольким причинам. Первая и самая главная - некорректное исполнение! Далее - вариации. Нехватка памяти при рендере в Vray, некорректные материалы, косяки в геометрии, масса полигонов (более 5 миллионов ) при малом объеме памяти.... и еще куча всего! Просто так взять и угадать, что у вас случилось не реально. Поройтесь в форуме, на эту тему написано и сказано очень много. ДЕРЗАЙТЕ! Ищущий, да обрящет!
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2880
Москва
tabachok, если считаешь, что виной всему перегруженность - реши это с помощью прокси: возьми приаитач все к одному какому-нибудь объекту способом, который описал nailgan и конвертируй. Правда, если действительно много объектов, то этот аттач займет какое-то время, просто дождись и все. У меня лестница из пары тысяч сплайнов минут 5 наверное воссоединялась, зато потом наслаждение)))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Только вот не стоит переводить в прокси целиком, если это здание занимает большую часть кадра. А то эффекта от прокси может и не быть. Если в здании есть одинаковые этажи, то лучше перевести в прокси один такой этаж, а остальные скопировать инстанцем.
Ну и отдельно верх и низ.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Для того что-бы Вам помогли не мешало-бы показать сцену (сетку с инфой про полигоны да вертексы) и настройки рендера в виде скринов.

А пока я вижу серьезный народ сидит возле мониторов - напрягается, догадывается и старательно пытается решить Ваш ребус!
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
nailgun
Наиль - а вот тут не соглашусь... была недавно такая проблема - делал кухню - вся модель около 800 тыс. сначала подумал - сделаю дверцы одним объектом, технику другим, декор - третьим - в итоге получилось 50 тыс.... в прокси.
когда все соеденил в один поли и перевел в прокси - всего 10 тыс...
не знаю - мож у меня вирей глючит - он на каждый объект поли делает 10 тыс...., будь там 5 тыс поли или 800... вот так
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
AMD_shnik
Ты просто не понимаешь что такое прокси до конца.
При переводе в него полигоны никуда не исчезают. ПРосто они исчезают ИЗ СЦЕНЫ. А на их месте остаётся призрак. ПРосто для удобства. Но призрак тоже состоит из полигонов, которые считаются в статистике. Но не считаются при рендере.

А по поводу перевода крупными кусками - вся прелесть прокси, что его геометрия подгружается по надобности. Этим и экономит ресурсы. Если же объект будет на весь экран, то программе придётся подгрузить его почти сразу и памяти может не хватить...
Репутация: 0
На сайте c 28.07.2008
Сообщений: 16
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
не спорю. но почему, если одну и ту же кухню перевеодить в поли по-кускам, потом в прокси - получается 50 тыщь, а если одним - 10?
вся кухня находится в видимости камеры
Читают эту тему: