На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
Либо отдельными скриптами, либо на глаз, либо удалить вертекс и заново нарезать. Я бы на глаз сдвинул, в максе идеальная точность не важна. Можно ещё включить констрэйт эдж, сперва сдвинуть вниз до упора, а потом поднять, по Y с привязкой
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Выбираем перемещение по эджам, смещаем точку вниз. Потом передвигаем вверх с привязкой по плейну (либо создать точку на линии справа) на той изначальной высоте которой и была точка.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Цитата vnt2020:
Как переместить точку по оси Х, не меняя координаты У, чтобы три указанных точки выстроились по одной прямой?
Ни как, если эти три точки не находятся на плоскости Х.
А если в одной плоскости, то построй сплайн, который самый длинный, потом построй горизонтальный сплайн из третей точки, произвольной длины, чтобы он пересекал длинный, объедини их в один сплайн и сделай ТРИМ. И перемещаем точку в ТРИМное место.
Хм, а если удалить эту точку через контрол шрифт, чтобы плоскость встала как надо, а потом через слайс создать едж на нужной высоте и удалить его? Точка будет на нужной высоте
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Передвигаешь налево дальше нужной линии. Потом катом режешь от верхней к нижней, с привязкой по эджу выравниваешь точку пересечения по Y с исходной точкой и удаляешь всё, что слева получившейся линии