Выравнивание вертексов на плоскости с радиусом

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата nikson37777:
Это не люстры бра моделировать с простых примитивов

С чего вы взяли что я только люстры моделю? Да и люстры у меня есть достаточно сложные.

А вот судя по вашим моделям вы делаете квадраты и сферы (тумбочки и бутылочки) вам лучше попробовать себя в люстрах, например попробуйте сделать вот такую люстру и если получится то вопроса гладких окружностей и поверхностей у вас не будет.

 А вот внедорожники вам еще рано делать. Судя по вашей сетке вы силенок не расчитали... Учитесь учитесь и еще раз учитесь, и не морочьте голову ни заказчику ни себе... :)

Цитата claria1:
и с топа конформом давите загулявшие вершины

О да  помню такое извращение))) Сам пробовал когда то))) Да не поможет оно сделать идеальную поверхность если она уже неправильно сделана. Это опять таки халтура. Нужно делать правильно а исправлять потом то что править не следует)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Отличная люстра, Алан
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

nikson37777

Что я  тебе тут что то объясняю? Хоть бы спасибо сказал, сделал модель, показал в чем твой косяк, а ты еще гонишь) Давай косячь дальше, мучайся, страдай, авось через год-два дойдет что моделирование это не та область где халтура проходить безнаказанно) ББ

DoCentttt

спасибо дружище

На сайте c 22.12.2016
Сообщений: 11
Цитата AlanSesarskiy:

Цитата nikson37777:
Это не люстры бра моделировать с простых примитивов

С чего вы взяли что я только люстры моделю? Да и люстры у меня есть достаточно сложные.

Ого пластмассовый диванчик. Молодец.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата nikson37777:
Ого пластмассовый диванчик. Молодец.

Мы говорим о сетке а не материале) Что ты путаешь) Материал такой каким его хотел заказчик) Так что перевести стрелки не получилось)

nikson37777

Короче иди туда сам знаешь куда smiley-rofl.gifsmiley-rofl.gifsmiley-rofl.gif

На сайте c 22.12.2016
Сообщений: 11
Цитата AlanSesarskiy:

nikson37777

Что я  тебе тут что то объясняю? Хоть бы спасибо сказал, сделал модель, показал в чем твой косяк, а ты еще гонишь) Давай косячь дальше, мучайся, страдай, авось через год-два дойдет что моделирование это не та область где халтура проходить безнаказанно) ББ

DoCentttt

спасибо дружище

Спасибо за что? За то что никак не помогли? Есть четкий вопрос нужен четкий ответ. Вот эти ваши советы по неправильной сетке не нужны. Сетка такая как надо. Гоню потому что я 3 раза сказал читать внимательно вопрос, а до вас не доходит.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата nikson37777:
Гоню потому что я 3 раза сказал читать внимательно вопрос, а до вас не доходит.

А тебе тут никто и не обязан отвечать на а твои вопросы, тем более такие глупые. Никто такой ерундой не страдает, уже давно бы сделал нормально...Хотя судя по тому как ты две дырки делал я представляю как выглядит твой внедорожник smiley-lol.gifsmiley-lol.gifsmiley-shok.gif

Цитата nikson37777:
Есть четкий вопрос нужен четкий ответ.

Слух "чОткий" сделай "чОткую" модель и все будет "чОтенькО"smiley-dirol.gif

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17

nikson37777, я могу ошибаться, может не правильно понял суть задачи, но точек не так много, и их быстрее выровнять ручками по четкому шаблону окружности, чем создать тему... Ммм, я бы так и сделал наверное.

А по поводу советов которые вам дали, так они хорошие, просто советовавшие вам смотрят чуть шире, и предполагают то, что может произойти... Прислушиваясь к советам можно сделать сетку еще оптимальнее.  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

nikson37777 а вам тут все в один голос твердят, что пока не исправите сетку горбы не уйдут у вас, понимаете, у вас там помимо всего прочего еще и треугольники, которые в таких местах недопустимы никогда и никак, если вам нужен нормальный шейдинг без горбов

Tema001 там выравнивание точек ничего не даст, там горбы в основном из-за нормалей, на плоской поверхности выравнивание точек бы помогло, на выпуклой/вогнутой даже если все поровнять шейдинг будет корявый

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
AlanSesarskiy, все, плюсы кончилисьsmiley-biggrin.gif А некоторые ваши высказывания напомнили замечательную фразу: "У нас нет времени сделать так как надо, потому что, все время ушло на то, чтобы переделывать неправильно сделанное..."
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Tema001:
AlanSesarskiy, все, плюсы кончилисьsmiley-biggrin.gif А некоторые ваши высказывания напомнили замечательную фразу: "У нас нет времени сделать так как надо, потому что, все время ушло на то, чтобы переделывать неправильно сделанное..."

Да на моей прошлой работе постоянно такое было) У многих студий и многих "чОтких тридешников" это вообще стиль работы) они по другому просто не могут) И вот так в каждом проекте, аля танцы на грабляхsmiley-lol.gifsmiley-lol.gifsmiley-lol.gif

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата xpp_nd_ruphus:
Tema001 там выравнивание точек ничего не даст, там горбы в основном из-за нормалей, на плоской поверхности выравнивание точек бы помогло, на выпуклой/вогнутой даже если все поровнять шейдинг будет корявый

Так зато он проверил бы, и как мне кажется это самый конкретный ответ. Как сделать? Ручками.smiley-wink.gif

Эх, все разбаловались, скрипты плагины, старое доброе подергать ручками вертексы уже не уважает ни ктоsmiley-sorry.gif

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Tema001:
Эх, все разбаловались, скрипты плагины

А что есть скрипты? для таких целей?)))

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата AlanSesarskiy:
А что есть скрипты? для таких целей?)))

Конечно, даже два, один левый, один правыйsmiley-good.gif

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Tema001

smiley-rofl.gifsmiley-rofl.gifsmiley-rofl.gif все плюсы кончились)))

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17

nikson37777, вы попробуйте ручками, потом покажете чего получилось. Если будет гуд мы все дружно извинимся, ну я то точно, если не гуд, покажите скрытую часть модели, плюс ТЗ по топологии, потом уже и решить можно что то... Как вам такой вариант?

P.S. Хотя не, за что извиняться, согласимся. 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

nikson37777

сеточку в студию

На сайте c 22.12.2016
Сообщений: 11
Цитата Tema001:
nikson37777, вы попробуйте ручками, потом покажете чего получилось. Если будет гуд мы все дружно извинимся, ну я то точно, если не гуд, покажите скрытую часть модели, плюс ТЗ по топологии, потом уже и решить можно что то... Как вам такой вариант?

мне уже помогли. А здесь больше вопросы задавть не буду.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата nikson37777:
мне уже помогли. А здесь больше вопросы задавть не буду.

Тряпочку дать?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

вот в этих местах есть проблемы, слева скорее всего нет поддерживающего лупа у верхнего края, справа уголок явно имеет проблемы

Читают эту тему: