die_happy на покрышки надо планарный маппинг с дефолтным размером, чтоб сработала текстура боковины вместе с пылевой маской, а геометрия там такая, поскольку машинки выдернуты из Forza Motorsport
die_happy на покрышки надо планарный маппинг с дефолтным размером, чтоб сработала текстура боковины вместе с пылевой маской, а геометрия там такая, поскольку машинки выдернуты из Forza Motorsport
Да, так и подумал про форзу, у меня где-то сотни их машин есть. Я не изменял другие материалы кроме карпеинта и хрома на некоторых местах, чистая резина больше нравится.
Разница в том что на вашей модели матеарилы текстурные, у меня хром головных фар, стопов и т.д. врей маты
die_happy по рендеру теперь ок, основные проблемы были в рендер сцене, а так по сути можно вместо асфальта машинку поставить на невидимый плейн, который ловит тени, отключить видимость домлайта и отрендерить с альфой и в шопе подставить ровный фон, эффект будет примерно, как тут
die_happy по рендеру теперь ок, основные проблемы были в рендер сцене, а так по сути можно вместо асфальта машинку поставить на невидимый плейн, который ловит тени, отключить видимость домлайта и отрендерить с альфой и в шопе подставить ровный фон, эффект будет примерно, как тут
Если цель показать машину, то и акцент должен быть на машине... сейчас она скромненько стоит в тени, в углу... совсем не работает. Даже не понятно что за машина.
Всем привет. Я занимаюсь продажами и немного дизайном мебели в огромной компании в Турции. Моделлер средний, визуализатор никудышный по-моему. Текст написал чтобы не было пинков и огрызаний.
Сейчас решил спросить насчет пола. Я обычно просто кидаю на плейн флур генератор. В слот дифуз плашки мультитекстуры, в рефл, рефл глоссинес, бамп туже текстуру в колор корректе с -100 сатурейшн. По хорошему как? Надо все в фотошопе делать текстуры? Или что менять в этой текучке чтобы выглядело приятнее?