W.I.P. Ellestinium

Автор
Сообщение
kolamba
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 23.10.2012
Сообщения: 454
Откуда: Курган
Маппинг уменьшить, крупновато текстура смотрится, внизу на наличниках швы... В целом мультяшно смотрится.
Ellestinium
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 17.09.2007
Сообщения: 1039
Откуда:
Цитата kolamba:
Маппинг уменьшить, крупновато текстура смотрится, внизу на наличниках швы... В целом мультяшно смотрится.

А вы вопрос читали? Как сделать протертости в материале. 

7abf005a11739407d12fd7d59dda0231.JPG

Какбэ можно было бы и не заморачиваться, и тупо содрать текстура. но охота сделать именно реалистичный материал.

Truan
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 01.06.2010
Сообщения: 156
Откуда: Тольятти
Можно попробовать многослойным материалом с ао картами или вектор пейнтом в слоте масок. В диффузе материалов для смешивания поменять цвета колор коррекшеном в местах протертостей(где черные пятна на референсе) и наложить через корона ао(в настройки оа накидать масок дерта, поэксперементировать). Внизу двери можно смешать с помощью вектор пейнта, просто сделав полупрозрачную маску в нужных местах. В общем, вариантов много, надо просто поэксперементировать с картами и настройками.
Medonozza
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 21.12.2007
Сообщения: 1798
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата Ellestinium:
Как сделать протертости в материале. 

Бленд по маске, можно и дерт подтянуть, в какой-то мере.

Ellestinium
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 17.09.2007
Сообщения: 1039
Откуда:

Картинку не получается добавить. По ссылке результат что получается на данный момент

https://postimg.org/image/e7pd4ifmx/ 

kikosmontana
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.11.2011
Сообщения: 1041
Откуда:

делай бленд на 3-4 матерала, можно использовать больше чем одну текстуру дерева для разных потертостей, мешай материал краски через композит и в качестве маски врейдерт, ну и маски для нижних слоев можно тоже использовать дерт, хаотичнее получается без надобности рисования масок в ручную. я так делал универсальный материал старого дерева, в котором можно менять тупо текстуры и получаются разные неплохие варианты. и в таком материале даже разворачивать модель не нужно, достаточно обычный маппинг

Ellestinium
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 17.09.2007
Сообщения: 1039
Откуда:
Цитата kikosmontana:

делай бленд на 3-4 матерала, можно использовать больше чем одну текстуру дерева для разных потертостей, мешай материал краски через композит и в качестве маски врейдерт, ну и маски для нижних слоев можно тоже использовать дерт, хаотичнее получается без надобности рисования масок в ручную. я так делал универсальный материал старого дерева, в котором можно менять тупо текстуры и получаются разные неплохие варианты. и в таком материале даже разворачивать модель не нужно, достаточно обычный маппинг

Боюсь показаться наглецом теребунцом.. а можешь скинуть мат? поковыряюсь в нем.. ну или купить могу. Тбо с композитом не работал надо бы посмотреть что там и как. Ну или по скайпу связаться для консультации если время будет у тебя (и желание) А в данном случае у меня 3 слоя блэндовских с ручными масками.

kikosmontana
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.11.2011
Сообщения: 1041
Откуда:
кинь мне свое мыло, днем отправлю тебе материал.
Читают эту тему: