w.i.p. kikosmontana

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
народ ну честно я ни хрена не понимаю как с этим бороться. есть стена с плиткой объединены в один объект. делаю развертку uvw фронтальную. развертка нужна только для ориентира как размещать текстуру плитки и штукатурки. но вот как ловить швы на этой развертке я не понимаю, расстояние между плитками одинаковое, следовательно и на развертке оно должно быть одинаковым, а получается расстояние между контурами плитки где два пикселя где один. текстура смещается относительно модели.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
забить на это. не будет видно этого
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 372
Москва
А если плитку сделать floor generator'oм и забить на развертку и все эти смещения? Да и в любом случае в жизни ничего идеального не бывает, так что может это смещение и к лучшему?
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
что-то я малость подзабил на кухню...пора возобновлять работу, а то так и повиснет на неопределенный срок. решил вот допилить плитку иначе вся работа стоит и не двигается с места. будем ломать, искривлять и так далее по списку...

85dc55a477946c3c71c270c253510402.jpg

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
по мойму перебор со старенностью, коммуналка коммуналкой, но не бомжатня же заброшенная
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
у меня референсов коммуналок вагон...я еще по божески обошелся)
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
ждем, ждем
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
ух круть!!! А ведь это ещё затекстурить всё грамотно надо))) и тут я понимаю, что учиться мне ещё и учиться) продолжайте в том же духе! с удовольствием буду следить!
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
вот что значит за пикселями на швах плитки гоняться - весь проект и сдулся
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
Цитата Uraken:
вот что значит за пикселями на швах плитки гоняться - весь проект и сдулся

даа жалко, хорошая работа под сукно попала smiley-sad.gif

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
так...спокойно, не нужно суетиться. будет вам кухня, но позже. сейчас ни времени нет ни желания.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Uraken:
вот что значит за пикселями на швах плитки гоняться - весь проект и сдулся

а в итоге все на скорую допилиться в один момент в порыве гневного бесяка... и глядя на финалку будет возникать вопрос: Зачем? А потом проект закинеться глубоко глубоко, что бы случайно попасться на глаза годика через 2, и тогда можно будет адекватно его доделать.

Конечно это все лирика. Автору желаю все сделать правильно, совсем не хочеться что бы работа пропала

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

fd4a03c131a95ddd562dfa9e6b53a4b9.jpg

924e9b9b53ef9c2d78e10a6897e9496e.jpg

0d649d7488849fc624d62a6570cc9ac1.jpg

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
круть, продолжай! Главное чтоб маты и рендер были уровня моделинга и будет авард smiley-smile.gif
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1437
Н.Новгород
Да, здорово! Успехов, сил и времени!
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 123

Мне очень нравится) практически все детали уместны, я помню и такие краны с раковиной, и плиту и колонку, нижняя часть кухни прямо удачно подобрана, всё так и было )))) но вот настенные шкафчики кажутся чужеродными в этой атмосфере, какие-то слишком французские что ли, может убрать этот переплет крестом?  и буфет, что на углу, его верхняя часть тоже как будто не отсюда. 

kikosmontana А вы откуда вдохновение берете, с какой-то целостной картинки или по частям сами составляете?

Мужик, кстати, похож на вашу аву)))

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
разноброд в шкафах уместен...кухня ведь общая и мебель бралась, как говорится...что урвал, то и повесил. на первой странице есть исходник, с которго все началось
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983

Олег, может забить на перса?

Мне кажется без него лучше будет, так, есть история, есть интрига, а Петрович сужает рамки фантазии.

Первый ракурс(верхний рендер), отлично запускает воображение, хотя на втором - свет лучше(только свет в холодильнике выключи и прикрой немного)

Не бросай работу, все ждут финала! )))

Удачи!

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

Вообще там планируется целых три персонажа, тогда тема будет раскрыта полностью. Если конечно получится. Правда мой ноут умирает на этой сцене, мозгов ему не хватает. Нужно планки поменять, иначе это не работа, а сплошной гемор, виснет на каждом действии.

Кстати, первый рендер хочу сделать не дневной, а ближе к закату...суета на кухне закончилась, народ разбежался...оставив этот беспорядок. Как-то само напрашивается.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983

Увидев в соседней теме про краску твой пост с дверью, обратил внимание на идеально ровные и маленькие зазоры. Также они есть на других моделях(газовая колонка, плита, дверки под окном и на шкафчиках).

Не гуд, надо бы их расшарашить.)))

Читают эту тему: