Когда нахожусь в окно Camera включаю инструмент Walk Throuth ( Это внизу справа, где два следа нарисованно) и пытаюсь мышкой двигать его в окне. Он двигается только горизонтально. Вверх перемещать Target camera не хочет. Может кто подскажет что может быть?
max 2009
Ну вот нашел через клавиатуру. Если нажимать на клавиатуре стрелки вверх-вниз таргет приближается или удаляется. Вправо влево нажимать, таргет идет вправо влево. Если нажимать вверх - вниз с shift он передвигается по высоте. Можно конечно продолжать работь, но раньше он передвигался на экране вверх-вниз мышкой. Неплохо бы вернуть эту функцию.
а он вроде и не должен перемещать вниз. для того чтобы "головой крутить" соседняя Pan Camera
хотя... Сам этим Walk Throuth не пользуюсь. ИМХО ерунда и неудобно. куда быстрее и правильнее выставлять камеру на виде сверху в wireframe
а то "пешком" в стену уйти легко и непонятно сколько там за спиной ещё места есть
nailgun
тут кто какие цели преследует, конечно выставить корректно камеру это одно, а потаскать ее, в разные стороны, дабы присмотреть ракурс поудачнее иногда тоже нужно, да и вообще, каждый инструмент полезен по своему.
dobriy_duh
таскать камеру можно и без walk
мне лично для поиска кадра хватает Pan view + Pan Camera
зумом стараюсь не пользоватьсяб но можно и Dolly camera слегка
А Walk последний раз пользовал в Arcon. Кучулеттомуназад
кстати, если не в курсе, камеру можно перемещать нижней цифровой панелью,
если в опциях вида выбрать Select camera
А если там же выбрать Select Target, то можно очень точно поставить "прицел". точнее, чем pan view. при этом будут видны стрелочки перемещения.
nailgun
правильно, и про цифровую панель и про перемещения. Не спорю, но если в экстерьере необходимо покрутиться вокруг объекта, то переключаясь из вида сверху в вид слева и так далее быстро не получится, а выбор ракурса (быстро) получится перетаскиванием окна камеры мышкой с зажатым скролом (как вариант) а потом уже точно настраиваешь, конечно. Кто какие цели преследует.
dobriy_duh
для экстерьера есть orbit Camera. нефиг пешком бегать
хотя я вообще камерами пользуюсь исключительно для рендера.
работаю в аксонометрии, а там есть замечательный Orbit selected - милое дело, доложу я вам!
Кстати переключаться, если пользоваться кнопками С и T очень даже быстро
nailgun
орбит опять таки хороша когда объем сцены большой, а когда необходимо прицелиться в ограниченом секторе обстрела, прикинуть метр, другой, тут никакая баллистика не поможет, и уж тем более кнопки С, Т, L, R, .....
Ну и потом уважаемый Grikat спросил в чем же дело с перетаскиванием, вот я и ответил конкретно на вопрос о кнопках..... подробности посылкой по почте!
dobriy_duh
ну не знаю по мне так "пешком ходить" - самое неудобное.
никаких проблем с установкой камеры своими способами не испытываю - усё быстро и практически без косяков.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Quote:
Когда нахожусь в окно Camera включаю инструмент Walk Throuth ( Это внизу справа, где два следа нарисованно) и пытаюсь мышкой двигать его в окне. Он двигается только горизонтально. Вверх перемещать Target camera не хочет. Может кто подскажет что может быть?
max 2009
Была такая беда . Причем при открытии этого же файла на другом компьютере проблема не исчезла . На мой взгляд связано с какой то ошибкой в файле . Вылечил переустановкой макса + замерджил всю сцену в новый файл , в котором камера двигалась нормально...
А если нужна анимация камеры (по названию темы walk trough) - рисуем путь и делаем Constraint to path. и анимацию пролета камеры - 0-100 % по пути. очень удобно
Спасибо за участие в решении проблемы! Меня наверно перемкнуло. Разобрался все ра работает нормально. Хотя все таки думаю, что в предыдущих версиях макса значки на кнопках и их значение в этом меню были немного другие, а именно поменяли значения Walk Throuth и Pan Camera. А может они работать стали по другому, а может я вообще ошибаюсь.