slam12345, у меня получилось, но пришлось перенастроить немного окно. Попробуйте перенастроить учитывая следующие пункты ниже. Если не получится, можно списаться в личку, проконсультирую.
Проблема была в том, что обязательно нужно настраивать в виде Front, иначе левые и правые точки будут определены не правильно. Есть некоторые издержки при настройке окон, просто нужно помнить некоторые правила:
1) Сделать Rest xForm (не будет лишним сделать BoxTrick, Snapshot, DetachTrick что бы исправить геометрию).
2) Настраивать в виде Front и что бы окна были правильно развернуты в виде Front.
3) Все Tape (хелпер линейки) строить с верхнего левого угла и заканчивать построение в нижнем правом.
4) Следить что бы Units совпадали для сцены с настроенными окнами и в сцене, в которую они загружаются.
А можно в двух словах для всех кто как и я не понимает про BoxTrick и DetachTrick
Что это и какую проблему это решает? Спасибо.
Иногда с объектами в 3дмаксе случается какая-нибудь феерическая дичь, которую не в состоянии исправить XformReset. У меня такого не случалось, но очевидно если приаттачить проблемный объект к боксу, то он как бы перестает быть проблемным объектом, а становится частью нового объекта.
Вероятно mesh mesh:(snapshotasmesh $) должен работать также т.к. создает новую чистую ноду. Если честно я тоже не понимаю природу таких багов на геометрии т.к. не встречал их, возможно они берутся из каких-нибудь автокадов.
UPD. Ну вот из интернетов - "The "box trick" is a method for removing extra data from a model: unwanted transforms, corrupted internal data, etc."
А можно в двух словах для всех кто как и я не понимает про BoxTrick и DetachTrick
Что это и какую проблему это решает? Спасибо.
Иногда с объектами в 3дмаксе случается какая-нибудь феерическая дичь, которую не в состоянии исправить XformReset. У меня такого не случалось, но очевидно если приаттачить проблемный объект к боксу, то он как бы перестает быть проблемным объектом, а становится частью нового объекта.
Вероятно mesh mesh:(snapshotasmesh $) должен работать также т.к. создает новую чистую ноду. Если честно я тоже не понимаю природу таких багов на геометрии т.к. не встречал их, возможно они берутся из каких-нибудь автокадов.
UPD. Ну вот из интернетов - "The "box trick" is a method for removing extra data from a model: unwanted transforms, corrupted internal data, etc."
Nik абсолютно прав.
Эти штуки помогают в исправлении геометрии - Исправлении Smooth Groups, полный сброс трансформации, пересоздание геомтерии, переназначение номеров вертексам и т.д. Все эти функции можно сделать вручную или же использовать готовый инструмент Stock Model Fixer
.
UPD: И вообще любую модель перед вставкой в свою сцену нужно обязательно проганять через эти "трики", тогда ваша сцена будет чистая, работать быстро и не будет непонятных глюков в сцене.
UPD2: Записал видео как работает скрипт, а именно Place Mode.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:
Пожизненный бан
Цитата MastaMan:
Как это поможет избежать расстановки различных окон и дверей в большом проекте?
модульное моделирование
MastaMan
не в обиду но скорее всего твой скрипт не будет работать также хорошо в реальных условиях большого и лагучего проекта если попытаться вставить в него окна посложнее. Хотя для птички наверное будет хорошим. Хотя тут уже будет работать техника модульного моделирования ЖК.
Поэтому скрипт на любителя. Но дизайнерам уверен зайдет)