на то, чтоб водителей распихать времени не хватило, как и на шторки в окна, былаб лишняя неделя, тогдаб еще и дорожные знаки бы везде распихал)
Parik насчет людей тут отдельная история, 3дшных клиент ни в какую не хотел, а на съемки на хромакей тратиться не хотел, вот и решено было без людей делать
кстати насчет колыхания растений - идея отличная, вот только чем это сделать? зеленка то вся в проксях инстансами
Здорово, понравилось! Только вот, на мой взгляд ты злоупотребляешь движениями камеры, у тебя слешком часто чередуются с вверх/вниз, какая-то качка получается, т.е. камера поднимается потом следующий кадр - она с уровня глаз опять поднимается, потом снова низ/вверх.
Отлично, опять же, на мой взгляд, получилось с 0:27, типа, вид из проезжающей машины, вот тут - да, хочтся сказать "Верю!"
P.S. Хотя, знаешь, честно тебе скажу, когда я делал анимацию, у меня в 99% камера имела такую же траекторию, как у тебя))) Видно, помимо знания рендера, тут еще и операторские навыки нужны.
Профессор_Хачикян да это еще и не финальная сборка, движения камеры делались по сценарию, ну в общих чертах было описано, как она должна себя вести в каждом шоте, вот только порядок этих шотов при итоговой сборке грамотно сделают под мелодию и начитку + там вроде еще будет немало инфографики, я то клиенту отдаю обработанные шоты, а монтаж это уже не моя забота, а тут просто смонтировал на скорую руку)
Да чего ВЫ к чел. пристали сказал жы ВАМ что зак. жлоб и не хочет раскошеливаться , да и при таком движении камеры думаю движение деревьев лишнее , а вот пиплов в движушиеся машины всетаки надо порасадить .
Понравился ролик,плюсанул.) Недочеты ..я думаю,это вопрос времени. Никогда не делал ролики такого масштаба,по сему интересно все. Рендер на рендер- ферме? Если нет ,то какая машина использовалась? время?В прокси только зелень? в общем все-все..если возможно.
Sontik Рендерил на ферме естественно, на одной машине такое считалось бы оооооочень долго, в прокси там почти все переведено, для оптимизации потребления памяти, и зеленка и машинки и большинство зданий
на ферме мне за 2 суток отрендерили, а машина для работы с такой сценой нужна оч неслабая, ксеоны, куча памяти, в идеале проф карта, или игровая карта с кучей памяти
ПС для ускорения рендера на ферме и уменьшения стоимости аренды, пришлось покромсать сцену под конкретные ракурсы из-за этого конечно же отражения в окнах пострадали, еслиб на ферме были машины с хотя бы 32 гигами, то кромсать бы не пришлось, а так из-за нехватки памяти время рендера возрастало на некоторых камерах почти в 2 раза, вот и пришлось оптимизировать
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
Молодец. Тем более раз сумел в 16 гигов оперативы уложиться. Я в 32 то еле укладываюсь( ну я статику делаю и картинки по 3000 по большой стороне). Пост хорош.
rudnikov2006 не, я в 24 уложился, 16 слишком мало для такой сцены, да и 24 тоже, для таких сцен надо 32-64, чтоб все в памяти умещалось без свопа
ПС поста тут минимально, фларик от солнца через Optical Flares, небольшая цветокоррекция в 2 уровня, 1 по каналам контраст усилен через rawtotallighting, через zDepth добавлена воздушная перспектива, 2 цветокоррекция небольшая через magicbullet looks, сверху наложен моушен блюр через RSMB, фларик, и доф через фришлюфт