WIP Анимационный ролик

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm

вот пока выкладываю тестовую сборку ролика, без озвучки и инфографики

как вам?

полную версию ролика выложу позже

На сайте c 23.02.2009
Сообщений: 20
Ростов-на-Дону

Круто че))

На 0.58 джип без водителя проезжает))

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
xpp_nd_ruphusнужны аватары ,птички и колыхание растений. Мертво все смотрится.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
Цитата:

Круто че))

На 0.58 джип без водителя проезжает))

на то, чтоб водителей распихать времени не хватило, как и на шторки в окна, былаб лишняя неделя, тогдаб еще и дорожные знаки бы везде распихал)

Parik насчет людей тут отдельная история, 3дшных клиент ни в какую не хотел, а на съемки на хромакей тратиться не хотел, вот и решено было без людей делать

кстати насчет колыхания растений - идея отличная, вот только чем это сделать? зеленка то вся в проксях инстансами

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
ytgнеплохо, на 1.13 цветок с травы исчезает
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade

посмотрел..... понравилось.....

растения хорошо колышатся в Lumion ...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
Цитата:

посмотрел..... понравилось.....

растения хорошо колышатся в Lumion ...

ну люмион то да, а вот в вирее в такой сложной сцене то как зашевелить сразу кучу растений?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

а деревьям анимацию рандомную (например bend) как сделать?

 применить бенд. и в инстансе на партикл рандом луп както так http://i.piccy.info/i9/e34a78db26fc4e4f61105b9f5f933022/1390506630/250912/174664/3d.jpg 

вчерашний вебинар прошол мимо меня (отголоски скайпа) может пригодиться

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
beard02
а как вы бендом вирейпрокси гнуть будете?) он же только на живую геометрию влияет
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва

Здорово, понравилось! Только вот, на мой взгляд ты злоупотребляешь движениями камеры, у тебя слешком часто чередуются с вверх/вниз, какая-то качка получается, т.е. камера поднимается потом следующий кадр - она с уровня глаз опять поднимается, потом снова низ/вверх.

Отлично, опять же, на мой взгляд, получилось с 0:27, типа, вид из проезжающей машины, вот тут - да, хочтся сказать "Верю!"

P.S. Хотя, знаешь, честно тебе скажу, когда я делал анимацию, у меня в 99% камера имела такую же траекторию, как у тебя))) Видно, помимо знания рендера, тут еще и операторские навыки нужны.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
Профессор_Хачикян
да это еще и не финальная сборка, движения камеры делались по сценарию, ну в общих чертах было описано, как она должна себя вести в каждом шоте, вот только порядок этих шотов при итоговой сборке грамотно сделают под мелодию и начитку + там вроде еще будет немало инфографики, я то клиенту отдаю обработанные шоты, а монтаж это уже не моя забота, а тут просто смонтировал на скорую руку)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
xpp_nd_ruphus, так перед перегонкой в проксю анимировать, а проксе анимашку пинг-понг или рипит включить.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
ндя... покрываются прокси боксом после бенда (. Может в этом направлении на анимацию зелени посмотреть http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vrayproxy-animation-control-v1-0 
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

Да чего ВЫ к чел. пристали сказал жы ВАМ что зак. жлоб и не хочет раскошеливаться , да и при таком движении камеры думаю движение деревьев лишнее , а вот пиплов в движушиеся машины всетаки надо порасадить .

А так неплохо.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Понравился ролик,плюсанул.) Недочеты ..я думаю,это вопрос времени. Никогда не делал ролики такого масштаба,по сему интересно все. Рендер на рендер- ферме? Если нет ,то какая машина использовалась? время?В прокси только зелень?  в общем все-все..если возможно.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm

Sontik Рендерил на ферме естественно, на одной машине такое считалось бы оооооочень долго, в прокси там почти все переведено, для оптимизации потребления памяти, и зеленка и машинки и большинство зданий

на ферме мне за 2 суток отрендерили, а машина для работы с такой сценой нужна оч неслабая, ксеоны, куча памяти, в идеале проф карта, или игровая карта с кучей памяти

ПС для ускорения рендера на ферме и уменьшения стоимости аренды, пришлось покромсать сцену под конкретные ракурсы из-за этого конечно же отражения в окнах пострадали, еслиб на ферме были машины с хотя бы 32 гигами, то кромсать бы не пришлось, а так из-за нехватки памяти время рендера возрастало на некоторых камерах почти в 2 раза, вот и пришлось оптимизировать

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск

Молодец. Тем более раз сумел в 16 гигов оперативы уложиться. Я в 32 то еле укладываюсь( ну я статику делаю и картинки по 3000 по большой стороне). Пост хорош.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm

rudnikov2006 не, я в 24 уложился, 16 слишком мало для такой сцены, да и 24 тоже, для таких сцен надо 32-64, чтоб все в памяти умещалось без свопа

ПС поста тут минимально, фларик от солнца через Optical Flares, небольшая цветокоррекция в 2 уровня, 1 по каналам контраст усилен через rawtotallighting, через zDepth добавлена воздушная перспектива, 2 цветокоррекция небольшая через magicbullet looks, сверху наложен моушен блюр через RSMB, фларик, и доф через фришлюфт

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Спасибо!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
Эверы разместили мой ролик на главной странице) хотя это еще тестовая сборка
Читают эту тему: