WIP | IGRX

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 19
Москва

Пытаюсь получить модель фасада как на фото, с возможностью изменения основного цвета и цвета патины.

Коричневый цвет фасада на скриншоте выбран по причине наибольшей наглядности разницы желаемого и нынешнего результата)

Исходные данные: есть фасад который не подходит мне по форме фрезеровки. Я создал из линий профиль, протянул по ректанглу, назначил uvm map и применил материал как на фасаде исходнике. Разница на скриншоте)

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата IGRX:
назначил uvm map и применил материал как на фасаде исходнике. Разница на скриншоте)

вот -вот, удачи в масштабировании

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9339

Подгоняйте в модификаторе нужные значения или в чем вопрос тогда?

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 19
Москва

Не понятно какие настройки и какая карта у исходного фасада

Пытаюсь настроить масштаб в данный момент

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Цитата IGRX:
Не понятно какие настройки и какая карта у исходного фасада

))))) на глаз лепи, все так делают

Цитата IGRX:
Пытаюсь настроить масштаб в данный момент

тебе дядя показал чего крутить вот и крути он знает он 20 лет в спорте

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9339
Цитата IGRX:
Не понятно какие настройки и какая карта у исходного фасада

Дерево на глаз делается. Размер волокон же зависит от возраста дерева. Вариаций очень много. Главное что бы физический размер текстуры был высокого разрешения, что бы при большом масштабе пиксели не полезли. Из сборников кто указывает размер, мне встречались только Arroway.

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 19
Москва
Цитата grdesigner:

Подгоняйте в модификаторе нужные значения или в чем вопрос тогда?

Спасибо, скорей Tile тогда

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата IGRX:
Спасибо, скорей Tile тогда

лучше и то и то оно веселее

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 19
Москва

Во, уже лучше. Спасибо вам ребят огромное!

Не ожидал таких быстрых ответов.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9339
Теперь еще маппинг разложить, что бы волокна были по направлению доски и вообще отлично будет.
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 19
Москва

Теперь вопрос в другом, как убрать патину по граням?

Цитата grdesigner:

Теперь еще маппинг разложить, что бы волокна были по направлению доски и вообще отлично будет.

Это я вроде умею. Выделяю полигоны и назначаю UVM Map к ним.

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата IGRX:
Теперь вопрос в другом, как убрать патину по граням?

Это из-за карты CoronaAO

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата sander_alek:
Это из-за карты CoronaAO

мульти саб тебя не настораживает да?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата IGRX:
Возможно ли изменять размеры фасада сохранив последующую возможность регулировки текстуры для каждой детали

поверь мне тот метод который тебе посоветовали он просто тупой ты с ума сойдешь все это регулировать

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 19
Москва
Цитата larrs:
Цитата IGRX:
Возможно ли изменять размеры фасада сохранив последующую возможность регулировки текстуры для каждой детали

поверь мне тот метод который тебе посоветовали он просто тупой ты с ума сойдешь все это регулировать

Глаза боятся - руки делают)

Пока больше склоняюсь к такой схеме: создать фасад-отдетачить детали-сгрупировать-перенести в сцену- снять группировку-выделить нужные точки-изменить размер фасада-присвоить uvm map каждой детали с регулировкой-сгруппировать

Вариант оптимизации временных затрат: создать фасады основных размеров и возиться по описанной схеме только с нестандартными.

Есть другие варианты?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата IGRX:
Пока больше склоняюсь к такой схеме: создать фасад-отдетачить детали-сгрупировать-перенести в сцену- снять группировку-выделить нужные точки-изменить размер фасада-присвоить uvm map каждой детали с регулировкой-сгруппироватьВариант оптимизации временных затрат: создать фасады основных размеров и возиться по описанной схеме только с нестандартными.

ну отл, главное что? главное план действий, а он естьsmiley-smile.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9339
Цитата IGRX:
Возможно ли изменять размеры фасада сохранив последующую возможность регулировки текстуры для каждой детали?

Поэтому используется не локальный маппинг, а маппинг в шейдере с установкой галки в real world.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата grdesigner:
Поэтому используется не локальный маппинг, а маппинг в шейдере с установкой галки в real world.

мирфен как тебе?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата larrs:
мирфен как тебе

Мне нормально. Метод с рилворлд выглядит вполне приемлемым в этой ситуации.

Как альтернатива - на все элементы фасада можно накинуть UVW map в виде бокса или плэйна с подходящими к текстуре размерами. Не коллапсить. А далее можно двигать геометрию уровнем ниже UVW map как душе угодно - текстура не будет искажаться.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Mirfen:
Цитата larrs:
мирфен как тебе

Мне нормально. Метод с рилворлд выглядит вполне приемлемым в этой ситуации.

Как альтернатива - на все элементы фасада можно накинуть UVW map в виде бокса или плэйна с подходящими к текстуре размерами. Не коллапсить. А далее можно двигать геометрию уровнем ниже UVW map как душе угодно - текстура не будет искажаться.

разачаравал, а я верил в тебя после доклада по светильнику

Читают эту тему: