WIP | Julianna))

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2018
Сообщений: 13
Киев
Добрый вечер, друзья. Прошу помочь в доработке спальни. Опыта мало, потому прошу покритиковать для улучшения работы. Всем спасибо.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

Чё та у Вас с масштабом беда большая. А еще мужики вот так на столике парфюмерию не держат.

Аллур Ом Спорт и Аква Ди Джио попсятина. Если уж выбирать, то фланкер Ом Спорт О Экстрэм поинтереснее, а у Армани Аква Ди Джио Профумо тоже получше. Хотя опять же очень популярные и массовые ароматы. Я б себе такое не купил.

На сайте c 21.01.2018
Сообщений: 13
Киев
С масштабом беда только на последней визе или где то еще?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Julianna)), посмотрите на размер кресла и кровати.
На сайте c 21.01.2018
Сообщений: 13
Киев
Спасибо, увидела) А кроме масштаба и попсятины с духами есть еще косяки?)
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Julianna)), увы, но есть.
На сайте c 21.01.2018
Сообщений: 13
Киев
Если можно, укажите еще что поправить. Хочется понять, что доработать, а то мне новичку не так видно, как профи. Спасибо.
На сайте c 21.01.2018
Сообщений: 13
Киев
Спасибо большое за советы, буду работать над прогресом.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640

Если говорить как об учебном проекте, то нормально. Из явных косяков - кресло надо уменьшить (проверьте его размеры) и люстру убрать (избегайте прямых лучей в глаза лежащему на кровати).

по дизайну на мой вкус слишком всё жестко, добавьте тепла и уюта, замените жесткие офисные предметы на "мягкие". Например над изголовьем соты замените на мягкие панели. В угол торшер поставьте. Для понимания можетее глянуть как это делается в спальнях гостиниц 5*.

На сайте c 24.01.2019
Сообщений: 32
Novosibirsk

Возможно надо поточнее по-настраивать отражения. Может быть карты на Glossiness поставить.

На сайте c 21.01.2018
Сообщений: 13
Киев