WIP | Koooooooooooooooo

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
3д макс 2009 сп4
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Koooooooooooooooo
ясн)) я тут для себя открыл программку modo, неплохая программа для пром дизайна. жаль в своё время в ГАХЕ нам её не показывали. очень удобное моделирование био форм в неи(нурбсы и серфейсы по линиям). Это я типо совета для дальнейшего развития даю))) кстати ты случаем не у Брагина учился??) очень похоже на его школу
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Брагина я видел только раз в жизни вживую,и обмолвился пару раз словечками, когда они к нам привозили свои работы с ГАхи, я ,кстати, с Тюменского филиала УГАХА, у нас ,к сожелению, нет еще этой области промдизайна ............................................я это для себя решил, под впечатлением от индустриальщиков) Модо, ага знаю , но блин, распыляться уже не хочется, добивать, дак одну программу, когда почувсвую что у ровень уже высок, то перейду на более конкретную прогу, спасибо за совет)
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
никто не поможет с хорошей коллецией металла..ржавого, грязного, бамповского, в общем всякого.заранее спасибо
http://www.cgtextures.com/   не предлагать
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Koooooooooooooooo твой проект трансформируемая мебель, нам в универе даже показывали в качестве отличной дипломки. Ты крутой чел, моделишь офигенно, детализированно.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
нам в универе-это где?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Koooooooooooooooo
поищи сборник GNOMON - TEXTURES Distressed Metal
есть халявный
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
хорошо.сейчас поробуй.спасибо
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
http://postimage.org/image/m2g8qcqs/ 

не забываем про full size
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
http://postimage.org/image/m2g8qcqs/  

открыл картинку, гляжу... а трансформер вращается. Мистика))
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
эх, очень надеюсь, что ваша мистика перерастет в "реальоне" движение)
я его пока попой повернул)
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Ребят, подскажите пожалуйста, возможен ли такой вариант, что после наложения тектуры с помощью модификатора анврап можно было бы как то ее прикрепить уже намертво к объекту и резать вместе с текстурой на куски при сохранении первоначальной формы тектуры?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
Коллапс стек
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
спасибо, я это вроде читал в уроке каком -то с текстурированием машин, но не обратил должного внимания
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Koooooooooooooooo
можно даже не коллапсить, а просто editPoly накинуть. И даже если не собираешься ничего резать, рекомендую коллапсить и накидывать новый Unwrap - он "считает" развёртку и будет выглядеть как старый. Это даёт что-то типа бэкапа для анврапа прямо внутри модели.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
по поводу послденго немного не понял
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
наверно куча вопросов было, просто раз тему поднял по поводу анврапа, вы предпочитаете каким способом делать ренедер сетки для текстурирования, я смотрю тут несколько вариаций :нормал, шейдед и солид, может что-то из них удобнее и проверено временем, смотрю,что при нормал делается карта аля нормал бамп, что удобно для построения, наверно карты рефлексов или я ошибаюсь?подскажить что удобнее?
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
Класс, очень понравилось)))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Koooooooooooooooo
в общем коллапс стека приводит к тому, что анврап "запекается" и сам модификатор уже не нужен. информация о развёртке хранится мешем. И если накинуть ещё один Unwrap, то он считывает развёртку. Естественно его можно редактить. А если накуралесишь - вернуться к старому варианту.

По развёртке мне лично хватает только контура и сетки для ориентации.
Читают эту тему: