WIP ManOnlyOne

Автор
Сообщение
nomaxi
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.04.2010
Сообщения: 518
Откуда: Minsk

Для таких мастеров надо сделать лимит по загрузке в 10 мБ. Эта люстра всю сцену положит. Скачают пользователи, а потом на форум - ахтунг, сцена вылетает)

Я бы разделил на три модели. Все равно тут про не видать.

ManOnlyOne
Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 14.12.2014
Сообщения: 60
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата nomaxi:

Для таких мастеров надо сделать лимит по загрузке в 10 мБ. Эта люстра всю сцену положит. Скачают пользователи, а потом на форум - ахтунг, сцена вылетает)

Я бы разделил на три модели. Все равно тут про не видать.

То есть на форуме нельзя совета спрашивать??? 

То что я просил коллег посоветовать мне варианты оптимизации сцены это плохо? 

Откуда столько желчи?? 

grdesigner
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 3369
Откуда: Одесса

ManOnlyOne, не принимайте конкретно на свой счет. Дело в том, что таких моделей сплошь и рядом. И совет Вы попросили лишь потому что в 100 МБ не укладывались, а если бы поделили на три люстры то глядишь и загрузули бы молча.  Не профессионалы даже и не поймут, есть такие что турбосмуз накинуть не могут. Ряды про-аккаунтов поредели, покупателей среди специалистов стало гораздо больше. Не потому что смоделировать не могут, а потому что выгоднее купить, чем тратить собственное время. И чем модель сложнее, тем больший шанс ее приобрести. Но это я по себе сужу.

Профессионалы, в том числе в лице Максима (nomaxi), сильно негативно относятся к таким неоправданно перегруженным моделям и их авторам. 

nomaxi
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.04.2010
Сообщения: 518
Откуда: Minsk

Причем здесь желчь? Критику воспринимайте адекватно. И да, я считаю, что необоснованный полигонаж - это зло.

ManOnlyOne
Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 14.12.2014
Сообщения: 60
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата nomaxi:

Причем здесь желчь? Критику воспринимайте адекватно. И да, я считаю, что необоснованный полигонаж - это зло.

Ну так, и сказали бы, что нужно сократить количество полигонов, 

и может еще способ подсказали хороший) 

Да, раз уж вы опытный моделлер, подскажите от чего так файл раздуло? от количества полигонов или просто от количества элементов?

booka80
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 16.02.2015
Сообщения: 265
Откуда: Уфа
Цитата ManOnlyOne:
На каких элементах можно сэкономить полигоны?

даже при таком полигонаже 16 миллионов быть не может. Мерджите в чистую сцену, ищите мусор. Перед переводом в ОБЖ снимайте все турбосмузы.

nomaxi
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.04.2010
Сообщения: 518
Откуда: Minsk

Mirfen
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 501
Откуда: Ижевск
nomaxi, то не лайтмеш - это корона так IES'ку показывает
ManOnlyOne
Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 14.12.2014
Сообщения: 60
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата booka80:
Цитата ManOnlyOne:
На каких элементах можно сэкономить полигоны?

даже при таком полигонаже 16 миллионов быть не может. Мерджите в чистую сцену, ищите мусор. Перед переводом в ОБЖ снимайте все турбосмузы.

Оказалось что в основном проблема был накрученном lathe до 32, и Shell на всех элементах 

Mirfen
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 20.02.2017
Сообщения: 501
Откуда: Ижевск
А где там шелл-то понадобился? о_О
ManOnlyOne
Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 14.12.2014
Сообщения: 60
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата Mirfen:
А где там шелл-то понадобился? о_О

не скажуsmiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gif

Цитата nomaxi:

Сделал ретоп сетки, сократил ее в 10 раз

и размер файла уменьшился существенно, тоже примерно в 10 раз

но файл obj, все же остался довольно тяжелым 70mb, буду fbx прикреплять он легкий получился 

grdesigner
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 3369
Откуда: Одесса

На вот этих длинных прутьях 8 граней с группой сглаживания самое то. На местах крепления патрона тоже 12-16 максимум. Вы когда моделите, примерно смотрите с того расстояния, с которого будет смотреться эта люстра. А для любителей клоузапов, накрутите пару лупов, что бы можно было если че турмосмуз кинуть и все.

Вот здесь Вы точно не увидите разницу. Между 12-16 и тем что сейчас у Вас. Зато вьюпорт оценит сразу.

nomaxi
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.04.2010
Сообщения: 518
Откуда: Minsk

Уважение к людям, которые не бросают начатые дела. А то здесь пишешь, пишешь, а толку ноль. После этого никакого желания что-либо советовать. Так что, если обидел - извиняй.

Еще совет - сохраняйте не в OBJ, а в FBX. В последнем хоть настройки матов сохраняются.

grdesigner
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 3369
Откуда: Одесса
Цитата nomaxi:
в FBX

FBX часто не открывается у модератора. Постоянно с ним геморрой. На старом компьютере поставил все максы до 2009-го, проверяю. Везде открывается. Скидываю на модерацию. И... Модель отправлена на доработку, причина не открывается fbx, ну и куча ссылок где почитать как готовить модель. Записываю видео как у меня этот фбх открывается, не волнует, переделывай. Поэтому я делаю обж и если еще место остается, то фбх. Хотя не исключаю, что экспортирую в фбх криво.

nomaxi
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.04.2010
Сообщения: 518
Откуда: Minsk
Я же не учел, что делается в короне. А корона только с 2011 версии поддерживается. Так что можно и обж, и сохранять в самой ранней версии, которая позволяет рабочая версия макса.
Читают эту тему: