WIP | paz

Автор
Сообщение
paz
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 322
Откуда: Одесса

Alex_Udilov

напиши в личку, что именно тебе нужно.

продолжаю

камни всякие пробовал, но решил пока сам делать. вроде получается. может еще с шероховатостью пошаманю.

тут как бы система нужна с камнями. чтоб прямо в максе лепить, размер, форма и т.д.

Alex_Udilov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.09.2011
Сообщения: 84
Откуда:
ну ты гриш курсы вел в Москве вот я и спрашиваю , чёй за курсы ?
paz
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 322
Откуда: Одесса

ну то для начинающих интенсив был

примерно прикинул как камни будут. еще накину на них бамп какой-то и думаю норма будет.

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 2951
Откуда:
Цитата paz:
примерно прикинул как камни будут.

пока выглядит как будто на водопой приходили слоны и ушли

grdesigner
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 4661
Откуда: Одесса

А что если правое дерево развернуть на 180? Что бы образуемая дуга возвращала в кадр зрителя, а не наоборот?

Левое дерево сид ведь другой будет?

paz
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 322
Откуда: Одесса

Да не, деревья будут разные конечно. это пока прикинул.

мат слоновых капролитов буду дорабатывать :)

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 2951
Откуда:
Цитата paz:
мат слоновых капролитов буду дорабатывать :)

ну, камни каждый может, а вот грамотно подать … тока мастер

DaNPride
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 735
Откуда:
Цитата larrs:
на водопой приходили слоны

было бы интересно дать сюжет водопоя, и вода добавит красоты и животные будут естественно смотреться. 

горизонт пуст, может туда гору килимонжаро поставить 

paz
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 322
Откуда: Одесса
ну так собственно ручей и будет. на заднем плане горы но не по центру, а до линии горизонта будет дерьвья
larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 2951
Откуда:
paz а ты без скетчей работашь, сразу в 3?
DaNPride
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 735
Откуда:

смотрел гору Килиманджаро в интернете и сильно торкнуло. Было бы круто сделать облака и такую воздушную глубину

paz
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 322
Откуда: Одесса

larrs , ну сделал 3д набросок мне достаточно вполне.

DaNPride, не так не пойдет. тут зверь главный персонаж, а не горы.

Вообще решил мегасканские камни использовать. сам так не сделаю, а если и сделаю. времени уйдет очень много.

растительность своя будет, а камни к сожалению нет.

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 2951
Откуда:
Цитата paz:
larrs , ну сделал 3д набросок мне достаточно вполне.

просто не видя скетча тяжело представить что задумано

paz
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 322
Откуда: Одесса
ну я же кинул 3д набросок и рефы выше в теме. плюс ручей будет
larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 2951
Откуда:
Цитата paz:
ну я же кинул 3д набросок и рефы выше в теме. плюс ручей будет

да я видел, я сюжет чета не вкурю, но от слабого воображения видимо

DaNPride
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 735
Откуда:
Да сюжета не хватает. Может зебры воду пьют вместе со львами?
paz
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 322
Откуда: Одесса
задача показать доисторического персонажа, а именно саблезубого тигра. будет его проходка по сцене, возможно остановиться у ручья воды попить
larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 2951
Откуда:
Цитата paz:
адача показать доисторического персонажа, а именно саблезубого тигра. будет его проходка по сцене, возможно остановиться у ручья воды попить

вас пони

paz
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 322
Откуда: Одесса

передний план и дальний буду дорабатывать. столкнулся с проблемами. Так как нужно получить очень быстрый рендер одного кардра ( пределах 15-20 минут я думаю)

1. Травы очень много и кустов, на заднем плане будут упрощенный лоды.

2. С деревьями то же. были хой поли. очень много весили. сделал лоды на задний план.

но и для переднего они были тяжелые. упростил листву. теперь думаю не сильно ли?

ветки вот в таком виде. в итоге одно дерево весит до 300 тыс., что и для дальнего плана отлично в скатер.

на заднем плане травы нет пока, точнее кинул. но рендерится долго. буду упрощать.

Сейчас картинка вот такая с минимальными настройками рендерится брутфорсом 7 минут

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 2951
Откуда:
это не поможет никак? https://www.youtube.com/watch?v=v0GAT-K_G60 
Читают эту тему: