WIP | paz

Автор
Сообщение
lis-220
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.11.2010
Сообщения: 22
Откуда: Новосиб
было бы круто  увидеть динамику в кадре. Так как видно, что происходит динамическая часть истории, а по факту статика в кадре. Думаю не мешало бы добавить глубины резкости, моушена  объектам и чуть поработать с динамикой кадра (угол наклона камеры и тд). Плюс,имхо,я бы добавил чуть темной атмосферы со световым выделением ключевых объектов в сцене. Все это предаст атмосферы и страха зрителю ,ибо работа и правда очень достойна ,но  повторюсь не атмосферна.
paz
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 568
Откуда: Одесса

спасибо! нужно подумать. хотя кажется атмосфера таки удалась. мне больше технические моменты интересуют. детализация, текстуры и т.д.

вот кстати по световым выделениям, они тут есть. персонажи подсветил спотами. стрелка намерненно в тень погрузил.

а мрачности и не будет, стилистика такая. цветовая гамма. плюч или минус это не знаю.  Мне мультами нужно заниматься )

с композицией поработал, кажись все на своих местах. но кажется детализация подвела и маты.

По моушену правильное замечание. но честно не силен в этом.

Про угол наклона камеры интересно, нужно обдумать.

ДУмал еще слизи какой-то добавить, частиц в воздухе и прочего. дирты проработать и т.д.

.Kin
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 119
Откуда:

Цитата pazна мой взгляд не вытянул маты на стенах как хотел. но на старом компе, это было проблематично за такое короткое время. хоть к огурцам то же есть вопросы у меня.

Вся растительность в GrowFX сделана. все можно менять в любой момент, это очень удобно. такой себе сплайновый риг ))

освещение.

оно без акцентов, светильники не соответствуют освещению. много лишнего шума в кадре в плане мелких деталей

персонаж.

стрелок он так себе. поза оч странная и неестественная. сам перс в неудачном месте. вообще постановка кадра делается на болванке, а лучше в эскизе... чтобы и композиция и основной свет и акценты расставить. а тут нет этого...

композиция.

с этого стоило бы начать. это самое слабое место тут. то, как расставлены все персонажи и их действия и их освещение... например я думал, что тут только один гуманоид... оказывается первый активно пытается застрелить уже схваченного второго)

шейдинг. 

присмотрелся к стенам и они очень даже неплохо выглядят. а вот откуда ртуть на полу? и растения бы пошёйдить подробнее, а то гагие то пластиковые они(не цветы которые)

paz
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 568
Откуда: Одесса

Спасибо за конструктив, есть уже соображения что доработать.

поза у него от неожиданности. присел маленько )

По композиции не соглашусь. тут как раз считаю сильное место работы.

шланги подают питание дополнительно к цветкам. но компазиционно показывают направления к точкам золотого сечения. баланс выдержан. но при этом стрелок зажат между двумя шлангами так сказать )) короче он в ловушке.

большой цветок справа и более мелкие слева рядом с персонажем. массивные конструкции (баки впереди персонажа) то же балансируют. визуально создают обраление и некий эффект защищенности персонажа в перевес массивному цветку. или наоборот, это как трактовать ))

короче тут да же менять нчего не буду.

все на своих местах. к свету может и есть вопросы, но акценты есть.

мелких деталей не так много. а  на полу стекло раскидал. не знал, что именно туда. но нужно было заполнить.

А вот если в будущем заменить персонажей на штурмовиков. вот это думаю будет классно.

Про эффект моушена согласен на все 100% буду в этом плане работать.

Еще пол нужно будет доработать. скорее всего будет решетка. или что-то типа того.

Проиграл, пустой выхлоп в очередной раз.

Попробую хоть для себя доделать работу. по зрит. голосованию 2-е. но это все до жопы. жюри решает все

DaNPride
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 1154
Откуда:

paz

 у вас всегда такие увлекательные приключения) Я с удовольствием пофантазировал глядя на эту картину и она заставила улыбаться, а это главное. 

Критиковать особо нечего, всё на уровне. Мне не хватает спецэффектов, ну там струи "крови" у растения, в него ведь уже стреляют, может трасеры от пули показать. Слизь и всякие дёрты на стенах добавят реализма

paz
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 568
Откуда: Одесса
Спасибо! буду дорабатывать. вовсяком случае желание есть.
Читают эту тему: