WIP | paz

Автор
Сообщение
Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 320
Откуда:
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата YaroslavNagorniy:
Не знаю как другим но мне рендер больше нравится чем реф. А тут еще и первый раз в короне, пушка

Цитата Prosperum:
Цитата YaroslavNagorniy:
Не знаю как другим но мне рендер больше нравится чем реф. А тут еще и первый раз в короне, пушка

Что за шавка минусанула? Я тоже считаю, что виз тупо фотка

дяди вы сейчас напишите что автор в себя поверит smiley-smile.gif

Цитата paz:
я не думаю, что кто-то будет спорить что плохо вышло

достойно уважения

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1082
Откуда: Одесса

стеб тут не пройдет. я прекрасно знаю недостатки работы.

попробую подтянуть. мне атмосферность понравилась. хотя я в прошлом дизайнер интерьеров, для меня это пройдённый этап в жизни. абсолютно не тянет визить. просто так вспомнил прошлое )

Другое дело что-то по фан арту. это я с удовольствием. 

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2368
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата paz:
по Венеции пробую другие варианты освещения и воду сделал более спокойной.

Уважаю ваш опыт но вода... Что то с ней не так, ну не верю. При этом освещении не выглядит она реально.

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1082
Откуда: Одесса

сейчас не об этом )

YaroslavNagorniy

спасибо

кто в короне рендерит? стекла вообще нужно убирать? кажись они тармозят рендер и шумней делают

потолок сделал светлей, проектор и мопсика добавил )

с кирпичом еще не работал. будут еще мелкие детали разбросаны. 

видно что мопс без шерсти? что-то этот фур стандартный долго считается. а как сцена с ним тормозит при перемещении я вообще молчу. при том, что комп не слабый

тут кстати стеклопакет и 3 стекла. ну так было в модели. назначил стандартный мат стекла. мне кажется это не лучший вариант. или короне пофиг на эти стекла?

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2368
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата paz:
видно что мопс без шерсти?

мопса в отдельном окне макса просчитай для теста и добавь уже когда работу закончишь со всем остальным

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1082
Откуда: Одесса

ну это да. просто кажется что и без шерсти нормально )

и вот думаю в лампе спираль оставлять светящейся или гасить?

по идее от нее свет должен быть. а я его не делал. ну она же может быть тусклой такой? типа реле или светодиод с подкрученной интенсивностью.?

на рефе вроде там что-то едва светится

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 02.07.2014
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль, Москва
Цитата paz:

видно что мопс без шерсти? 

Мопс сейчас "керамический". Поставь его на стол и будет выглядеть, как фигурка/декор.

Может бэк сменить? А то интерьер светлый и стерильный, а за окном балконы с "плесенью".

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1082
Откуда: Одесса

это Нью-Йорк. но дирты можно подтянуть. не проблема

ck_petya

кстати, а где твои работы? или больше теоретик?

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2368
Откуда: Украина, Запорожье

Цитата paz:
и вот думаю в лампе спираль оставлять светящейся или гасить? по идее от нее свет должен быть. а я его не делал. ну она же может быть тусклой такой? типа реле или светодиод с подкрученной интенсивностью.? на рефе вроде там что-то едва светится

лампа стремная сама по себе модель. 

ну по текстурам ты еще не работал я так понял

Кстати бэк у тебя это картинка или моделька?

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1082
Откуда: Одесса
бек модель. да, по текстурам еще работать. и по поводу лампы согласен. нужно будет что-то думать. ты про торшер?
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2368
Откуда: Украина, Запорожье
Как ты вообще смотришь на создание таких бэков с помощь 3д моделей?
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1082
Откуда: Одесса
это 3д модель. бек нормальный, может текстуры подтяну. посмотри на оригинал, там примерно так же
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2368
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата paz:
бек модель

да хороший бэк, мне нравится.

Цитата paz:
ты про торшер?

да именно про него, что то с ним не так. Может материалы доработать? Сама модель очень простая чтоли, будто не для этого интерьера.

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1082
Откуда: Одесса
ну в оригинале такой. но мне кажется нужно заменить ткань на более интересную и поработать с матом. нужно подумать. самая сложная работа тут будет с кирпичной стеной. сейчас это как плитка какая-то. нужно работать. и сделать над окнами то же примерно как на рефе
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2368
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата paz:
ну в оригинале такой. но мне кажется нужно заменить ткань на более интересную и поработать с матом. нужно подумать.

Ты же для себя делаешь?

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1082
Откуда: Одесса

да, но мне хочется атмосферу сохранить. раз я уже взялся по рефу делать

попробую оживить деталями. мопсик, мелочевку раскидать.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2368
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата paz:
да, но мне хочется атмосферу сохранить. раз я уже взялся по рефу делать попробую оживить деталями. мопсик, мелочевку раскидать.

Ну тогда не обязательно точь в точь повторять. 

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 02.07.2014
Сообщения: 849
Откуда: Ярославль, Москва
Паз, теоретик. Как с фильмами, сам не снимаю, режиссёром не являюсь, но мнение относительно фильма имею. Типа нравится/не нравится
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2368
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата paz:
самая сложная работа тут будет с кирпичной стеной.

ну не самая сложная а самая долгая наверное. Ты будешь карту дисплейсмента рисовать?

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1082
Откуда: Одесса

долгая=сложная )))

возможно, чет придумают. пока сыровата стена.

я тут отвлекся, дописываю урок по дереву

Читают эту тему: