WIP | paz

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.03.2013
Сообщения: 23
Откуда: Киев
На фото . От солнца идут мягкие тени, а на рендере четкие. Кирпич на фото разный, грязный потертый. На рендере одинаковый и чистый. Контраста не хватает картинке, или вернее сказать между светлыми и темными участками маленький перепад, серовато выходит.
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 973
Откуда: Одесса

будем работать

абрикосу сделал

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 1696
Откуда: Херсон
Цитата paz:
абрикосу сделал

Снимите абрикосы - за молодую липу на дальнем плане сойдёт smiley-wink.gif

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 973
Откуда: Одесса

ну подсохла маленько, такое бывает )

сделал для демонстрации работы нодовой системы в GrowFX2

вот так выглядит структура

можно конечно было еще поработать над моделью, но не хотел сильно усложнять. главное было показать базовые функции для практического задания

Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 22.04.2017
Сообщения: 736
Откуда:
Модель выглядит очень старой,из года 12.Не могу выделить проблемы отдельно,скорее всего проблема в общем подходе.
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 973
Откуда: Одесса
сам ты старый
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 02.07.2014
Сообщения: 504
Откуда: Ярославль, Москва
Цитата egor98:
Модель выглядит очень старой,из года 12.Не могу выделить проблемы отдельно,скорее всего проблема в общем подходе.

Человек старался, похвали его. Тебе не сложно, ему приятно

Паз, молодец smiley-good.gif

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4802
Откуда: Kalevan
Цитата paz:
GrowFX2

Они там производительность кстати не подтянули? А то любое более-менее сложное растение даже без метамешей генерится столетиями.
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 973
Откуда: Одесса

ну вроде нормально. А что ты думаешь в SpeedTree  как-то иначе. тоже если крупное тормозит.

Про функционал. безусловно SpeedTree  удобен. Но GrowFX гибче, больше возможностей. это как гудини, только по растениям. и да, одно уточнение. SpeedTree  запрещает выкладывать на стоки. сами понимаете чем это чревато.

ck_petya

90% и так не сделает.

Новый фан-арт, получилось совершенно случайно. пришла идея. сделал.

заставка для нового урока.

Название работе придумал "Кончится лето"

С этими двумя ребятами будет еще одна работа. но более сложная.

Делаю урок новый. пока тему не буду называть. просто показываю

ход работы

будет дорога в 2 полосы и машинки.

вот думаю может еще 1-2 вида деревьев добавить? 

про облака думаю то же. или картинкой или геометрий сделать

еще горы на задний план пойдут. по поводу кустов не знаю. пробовал но не смотрится. 

а вот что-то типа ромашки цветочки, наверное оживят

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 03.07.2018
Сообщения: 75
Откуда: Kyiv

не только видов, но и текстур еще бы подразнообразить. я когда то давно играла на планшете инди-игру в таком стиле, eden называеться. тот же стиль, те же суперлоуполи модельки, но с текстурами они там явно очень хорошо обошлись, ибо красиво и живо выглядит

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 973
Откуда: Одесса
прикольно. спасибо за наводку
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 05.12.2015
Сообщения: 294
Откуда: Россия
Цитата Revered:
Цитата paz:
GrowFX2

Они там производительность кстати не подтянули? А то любое более-менее сложное растение даже без метамешей генерится столетиями.

Оптимизировать надо. Видел я как макстри делают, ужас просто :) А ещё поверх метамешей дисплейс кидают и расчёт уходит в вечность ))) Китайцы, чё с них взять? Лишь бы по быстрому и тяп ляп.

Если подходить с умом и оптимизировать модели, то даже с метамешем быстро всё считается + анимация ветра в том числе.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 973
Откуда: Одесса

на текстуры уже не хватило времени. вот так вот вышло.

думаю для урока будет нормально

будет в зеркалке. и текст добавлю. заставка для урока. по этому и места на переднем плане много

сценка

Урок уже на канале

Читают эту тему: