WIP | paz

Автор
Сообщение
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1121
Откуда: Одесса

Делаю летний вариант травы. Вот думаю может клевера чуток добавить. Как тут

Еще такой момент с рендером. Ставлю хдр карту и корона сан без ская. Так вот, чтоб получить такие тени и блики сан аж на 3 ставлю. Ну и контраст выкручиваю 3 до 5.

В хдр карте аутпут 20-30

т.е. не сильно выкручиваю

Оставлять так или дорабатывать?

асфальт с листьями

вот не знаю делать дирты какие-то или нет? 

оставлю так, кому нужно добавят

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.05.2015
Сообщения: 286
Откуда: Москва

Класс!) А он не тайлится вообще? очень полезно тогда!

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 03.08.2017
Сообщения: 38
Откуда:

Адский сон дворника)) - не лежит так листва.Хоть из встроенных карт какой-то хаотичный порядок бы навести.

"Еще такой момент с рендером. Ставлю хдр карту и корона сан без ская. Так вот, чтоб получить такие тени и блики сан аж на 3 ставлю. Ну и контраст выкручиваю 3 до 5.В хдр карте аутпут 20-30т.е. не сильно выкручиваюОставлять так или дорабатывать?" Это все по месту будут под свою сцену крутить. Хоть и множитель *20-30 звучит пугающе - неизвестно, что за хдр-ка

Листва - меньше зеленого. Очень странно смотрится. Больше: черных, кусков, а то прям все, как один рухнули с дерева

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1121
Откуда: Одесса

Nick_pan

повторов не видно, там процедурный нойз

Carpenter_M

Сегодня ходил, гулял. ну местами лежит похоже. Тут такой момент, что в сцене же будут тропинки, дорожки. не будет сплошняком прямо один асфальт. Смысл  простой, накинул настройки куда нужно и все.

да, про рендер все верно. просто перепроверяю лишний раз. а так ориентируюсь на PBR в сабстансе. в максе кручу только настройки света и слега отражения.

Кучки есть у меня в отдельной модели. можно будет взять оттуда, кому нужно.

Вообще сложно это, учесть все моменты. усложнишь, или не выйдет или будет перебор и с настройками и т.д.

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 03.08.2017
Сообщения: 38
Откуда:

подскажу) сам не буду заниматься - сделай несколько сплайнов, настрой через нойз красиво - и вот тебе топ продаж.т,е. человек понимает, что нарисовал сплайн - скеттер и красиво

мысль понятна?)

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1121
Откуда: Одесса

да, я понял. только насколько это универсально будет. сплайны нужно будет растягивать для новой сцены. 

а тут накинул скаттер и текстуру и все. но и идея интересная, нужно будет попробовать

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 03.08.2017
Сообщения: 38
Откуда:

АО для сплайнов - в помощь))или дистанс для короны.

Будет универсальней, чем - так, текстура, масштаб... в мм?, а у меня в см, бл* - да чего не так, как на купленной модели?))))

подсказка №2 - сплайн же не только на дороге можно положить? - можно на горку спроецировать, можно с горки вырезать ну и т.д.проще!

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1121
Откуда: Одесса

согласен

Друзья, есть возможность провести курс по GrowFX до конца года.

Скорее всего это будет последний набор. Есть цена с лицензией и без. Курс веду лично в дискорте и отвечаю по скайпу. Пишите в личку если интересно.

Содержание:

1. Знакомство с интерфейсом

2. Распределители. Часть 1

3. Распределители. Часть 2

4. Модификаторы. Часть 1

5. Модификаторы. Часть 2

6. Меш построители. Часть 1

7. Меш построители. Часть 2

8. Практика с возможностью создать свое дерево.

Доступ в Discord чат, консультации по Skype. Срок обучения 30 дней.

Всем привет! Есть идея провести мастер-класс по созданию PBR текстур и материалов из фотографии. Подробности у меня в группе

https://vk.com/3dpaz_school?w=wall-73979755_3670  

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 12.03.2013
Сообщения: 687
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата paz:
Всем привет! Есть идея провести мастер-класс по созданию PBR текстур и материалов из фотографии. Подробности у меня в групп

В сабстанс дизайнере будете деть текстуры? В курсах надо софт всегда указывать.

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1121
Откуда: Одесса

substance 3d sampler

делаю снег

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 504
Откуда:
Добавь SSS
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.05.2015
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Цитата CGCat:
Добавь SSS

Ага, чотб сцена неделю считалась))

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 2094
Откуда: UA
Цитата paz:

substance 3d sampler

делаю снег

Много нойза, снег гладко ложится

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 504
Откуда:
Цитата Nick_pan:
Ага, чотб сцена неделю считалась))

зависит от алгоритма. Не нужно ставить большое значение. Какой там  корона поддерживает. Ну скорее всего все 4.

Сейчас на пенопласт похоже.

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1121
Откуда: Одесса

там есть sss

нойз нужно наверное править

вроде похоже

попробую еще нормальку усилить

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.05.2015
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мне нравится, хрустящий)))
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.06.2008
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Наверное слегка искриться должен еще.
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 03.08.2017
Сообщения: 38
Откуда:
карту отражений с авто краски можно попробовать. Флэрики. Или на глосси
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1121
Откуда: Одесса
нормальки усилил. вроде еще заиграло

Читают эту тему: