Как по мне превью б доработать - другую карту hdr попробовать для освещения может, убрать тени на полу. И сетка у вас почему то без сглаживания. Нужно б показать при сглаживании. И материалы доработать, на трубках не правильно идет. А так моделька хорошая)
Странно, видос про моделирование пропустили, а модель НЕТ? Значит слишком простая модель. Текстурирование дерева не так-как вариант
Да, модель не передали
Цитата dmitriks:
Как по мне превью б доработать - другую карту hdr попробовать для освещения может, убрать тени на полу. И сетка у вас почему то без сглаживания. Нужно б показать при сглаживании. И материалы доработать, на трубках не правильно идет. А так моделька хорошая)
Наложение текстуры дерева вы скорее всего делали через UVW map и там видны разрывы, я бы посоветовал сделать развёрстку через Unwrap UVW. Ну и как писали выше выбрать карту освещения более контрастную, чтобы чувствовался объём модели.
Для начала, нужно маппинг текстур нормальный сделать. Волокна дерева перпендикулярно ножкам - так себе идейка!
Потом, перевязки должны выглядеть скорее как намотанная спираль из ротанга или шпагата, а не просто как кольца, с опять же криво наложенными текстурами!
Правильно сделали, что отправили на переделку. А-то от таких моделей у многих уже тик начался. Люди покупают не вглядевшись в детали, а потом вынуждены по пол дня переделывать и геометрию и текстуры...
я бы сказала что надо поработать не только над текстурой дерева, но и остальными текстурами тоже, ротанг, и ткани выглядят плоскими, ротанг на спинке приплюснут, а на седушке стык, там где его быть не должно
я бы сказала что надо поработать не только над текстурой дерева, но и остальными текстурами тоже, ротанг, и ткани выглядят плоскими, ротанг на спинке приплюснут, а на седушке стык, там где его быть не должно