WIP|Рахим17

Автор
Сообщение
Рахим17
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.12.2017
Сообщения: 40
Откуда: Ашхабад

Здравствуйте форумчане. Помогите пожалуйста разобраться с ошибками в этой сцене. Я уже исправлял ошибки благодаря форумам, но мне кажется, что есть еще некоторые.

DizArtWork
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 434
Откуда: Туркменистан

Шезлонги квадратные какие то. Не бывает углов в 90 градусов в геометрии. Фасочку хоть немного дайте. 

А так в основном материалы всепроработать . Такое ощущение что нигде нет отражений. А надо бы

Рахим17
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.12.2017
Сообщения: 40
Откуда: Ашхабад
Цитата DizArtWork:

Шезлонги квадратные какие то. Не бывает углов в 90 градусов в геометрии. Фасочку хоть немного дайте. 

А так в основном материалы всепроработать . Такое ощущение что нигде нет отражений. А надо бы

Почти на всех материалах стоит отражение, т.е цвет рефлекта темно серый, reflection glossines от 0,8 до 0,9. Почему же тогда у меня обьекты не отражают. Можете подсказать?

Чеширский_КОТ
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.08.2009
Сообщения: 21
Откуда:

Яркость, контрастность, чтобы убрать эту пелену.

Больше деталей и в текстурах и по объектам.

Нормальные модели деревьев

Ракурсы с человеческого роста

Белый должен быть белым!

DizArtWork
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.12.2010
Сообщения: 434
Откуда: Туркменистан

Цитата Рахим17:
Цитата DizArtWork:

Шезлонги квадратные какие то. Не бывает углов в 90 градусов в геометрии. Фасочку хоть немного дайте. 

А так в основном материалы всепроработать . Такое ощущение что нигде нет отражений. А надо бы

Почти на всех материалах стоит отражение, т.е цвет рефлекта темно серый, reflection glossines от 0,8 до 0,9. Почему же тогда у меня обьекты не отражают. Можете подсказать?

Потому что надо проработать материалы. На счет отражения поставьте для начала просто белый без размытия. Этим усилится отражение. Потом с ior поиграться можно. Дальше если уж углубляется на отражение дерева делаем чб карту из самой текстуры. Тк отражения на дереве не будут однородными. 

А в сумме поучите что нибудь про материалы. Или хотя бы скачайте бесплатные модели или материалы и разберитесь в них. Если в короне работаем так там вообще своя база матов которой в большинстве случаев за глаза хватит

Оооо. Так ты еще и земляк )))

Рахим17
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.12.2017
Сообщения: 40
Откуда: Ашхабад
Цитата DizArtWork:

Цитата Рахим17:
Цитата DizArtWork:

Шезлонги квадратные какие то. Не бывает углов в 90 градусов в геометрии. Фасочку хоть немного дайте. 

А так в основном материалы всепроработать . Такое ощущение что нигде нет отражений. А надо бы

Почти на всех материалах стоит отражение, т.е цвет рефлекта темно серый, reflection glossines от 0,8 до 0,9. Почему же тогда у меня обьекты не отражают. Можете подсказать?

Потому что надо проработать материалы. На счет отражения поставьте для начала просто белый без размытия. Этим усилится отражение. Потом с ior поиграться можно. Дальше если уж углубляется на отражение дерева делаем чб карту из самой текстуры. Тк отражения на дереве не будут однородными. 

А в сумме поучите что нибудь про материалы. Или хотя бы скачайте бесплатные модели или материалы и разберитесь в них. Если в короне работаем так там вообще своя база матов которой в большинстве случаев за глаза хватит

Оооо. Так ты еще и земляк )))

Спасибо за советы. Да я из Ашхабада, приятно познакомиться.

Gestas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.09.2013
Сообщения: 46
Откуда:
+ деревья покрутить, а то бросается в глаза одинаковость (на дальнем плане)
Mitridat
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 08.08.2008
Сообщения: 26
Откуда: Москва

Мне кажется, не в материалах дело. На этом этапе. На архитектурном визе главное - архитектура, а она тут малоинтересная, надо еще работать - над материалам, над деталями, над отделкой. Кустики не должны быть лучшим объектом на картинке, они только фон.

Я уже писала - перекрытие 2-го этажа, там, где консоль, надо опустить на уровень перекрытия гаража и навеса.

Крышу террасы и 2-го этажа надо чем-то закрывать, например, оцинкованным листом, его загнутый торец, хоть и небольшой, будет виден. То же касается и подшивки консольного этажа снизу - что там? Ручка на гараже нехороша, как от бабушкиного сундука. У окон 1-го этажа съехали переплеты. Между окнами и дверь странное расстояние - для перегородки недостаточно, что там вообще по плану? И не думайте, что это неважно - из таких вот мелочей складывается достоверная картинка, иначе, как свет не выставляй, все будет не то. Хотя бы приблизительная планировка нужна.

Если не знаете, что улучшать, то просто найдите несколько референсов и возьмите из них подходящие элементы. Ваше здание не уникально, такие формы сейчас популярны, есть что подобрать.

Ну и ракурс для дома сделайте поинтереснее, возможно, подойдет резкая перспектива ближе к углу навеса.

Читают эту тему: