Замкнутая анимация ткани

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 71

Всем привет. 

Решил сделать анимированную штору с помощью модификатора Cloth, что в целом не сложно, но тонкость в следующем.

Мне нужна замкнутая круговая анимация, чтобы поместить эту штору в UE4, и при нажатии клавиши штора открывалась или закрывалась.

Предположим изначально штора открыта, я ее закрываю, и получаю первый кусок анимации. Потом я снова открываю эту закрытую штору, и получаю второй кусок анимации. Но проблема в том, что положение изначально открытой шторы, не совпадает с положением открытой шторы уже после закрывания (ткань болтается произвольно). Следовательно анимация не является замкнутой, и переход будет заметным. Нужно как-то указать шторе, что при открывании, она должна в конечном итоге прийти в определенное положение (То что было в самом начала), и в таком случае можно будет открывать и закрывать ее сколько угодно. 

В модификаторе Cloth есть раздел настроек "Selected Objects Manip". Мне кажется это может помочь, но я не до конца разобрался с этим разделом. Прочитал документацию и понял только в общих чертах. Может кто-то объяснит подробнее. Туториалы о ткани, как правило, ограничены тем "как сделать подушку, или штору". 

Проматывать анимацию назад не вариант. 

Кто знает решение? 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Я в похожей ситуации просто морфингом воспользовался. Количество и порядок вершин в двух симуляциях не меняется - просто делаем плавный переход между двумя открытыми состояниями на последних кадрах открытия шторы.
Читают эту тему: